6.Мой Первый Раз

7.5K 261 51
                                    

-Убери руки! - громко крикнула я и ударила его в грудь.
- Ащщ! - от боли упал на пол Тэхён.
Я же его даже не ударила.. Почти... Почему ему так больно?
-Какой нежный. Я не с тобой девственность терять хочу!
-Глупая! Ты сама позволила мне так близко к тебе прикасаться! - сжал руки в кулаки и прикусил свою губу.
Я видела как ему больно, но мне его не было жалко.. Я взяла одежду и выбежала из его комнаты.
На утро я забыла о том что он хотел сделать. Когда я пришла на кухню его там не было, хм странно,обычно этот человек первым бежит на кухню чтобы посмотреть что есть покушать. Я решила сходить к нему в комнату, а вдруг что-то случилось? Я долго стояла около его комнаты и решалась открыть дверь или нет.
*открылись двери в его комнату *
Он лежал.. Даже не двигался, я подошла к нему ближе.
-Тэхён, прости за вчерашнее... Хотя я не понимаю за что я извиняюсь но ты уже всё утро лежишь здесь. ТЫ МЕНЯ ВОЩЕ СЛЫШИШЬ???!
Он лежал на животе и не двигался, но потом начал будто мычать или что это вобще было я так и не поняла.
-Мхххзз, отвалииии, меня отвергнула девка,- ныл Тэ.
-Тогда я пойду, - повернулась к направлению двери.
Я уже хотела выйти как он сказал:
-У меня встал.... Т/И помоги..
Я резко остановилась и медленно повернула свой взгляд на него.
-ННЕТТ! ИЗВРАЩУГА.
Я выбежала из комнаты на первый этаж.
-Блин, я идиот,- грустно проныл Тэ.

Боже, куда я попала... Мне нужно собирать вещи и уезжать от сюда. Я пошла собирать вещи в свою комнатку и конечно что... Правильно, зашёл этот придурок ко мне . Глаза у него горели, мне даже было стрёмно в них смотреть.
-Т/И, - подошёл ко мне и прошептал мне сзади на ушко.
Я резко отошла от него и дала пощёчину.
-Отвали от меня! Я собираюсь и ухожу!
-Т/И, помнишь что я тебе говрил в комнате моей.. Так вот он готов)), - с похотливой улыбкой сказал это он мне.
Как он пахнет, сладкий запах его духов и сам он, его тело.. Любую девушку возбудить может это, а я не исключение. Он был в чёрных равных джинсах на коленках, а торс был полностью голый. Я смотрела на него и нервно дышала.
-Нет, я иду, - рванула к входу и вслед сказала это.
-Нет, вот я тебя точно не отпущу, - таким сексуальным голосом и в тоже время грубым сказал он.
Схватив меня за руку и повернул к себе, я почувствовала его сладкие губы которых так мне не хватало и хотелось. Его рука буквально розорвала мне мою рубашку и поднималась к моему бюстгалтеру, он не прекращал меня нежно целовать, а я тряслась от страха.
-Я хочу тебя Т/И, твои прекрасные губы, тело, тебя, позволь мне, - дыша мне прям в губы нежно сказал это он.

ничего не сказав ему в лицо страстно поцеловала его и начала раздеваться.
-Ты зверь)), - сексуально шептал это он.

Он меня бросил на кровать и начал снимать ремень
-Что ты делаешь? - простонала я ведь мне это нравилось.
-Думаю тебе понравится, - облизал грудь мне и продолжал целовать мне губы, шею и оставлять засосы.
На мне уже не было верху и я себя чувствовала не защищённой. Он связал мне руки своими ремнем и просто облизывал меня везде : мои груди, живот, шею, руки, кусать губы.
Мне это жуть нравиться и возбуждает. Поднял меня и посадил меня на колени к нему лицом.... Верней прям на его...посадил..

-Что ты чувствуешь?
-Меня это пугает Тэ.
-Первый раз всегда не приятный, привыкай, ты будешь меня часто ублажать,- похотливо сказал Тэ.

-Первый раз всегда не приятный, привыкай, ты будешь меня часто ублажать,- похотливо сказал Тэ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой Хозяин Потрошитель Ким Тэхен [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя