– Оберг!
Я поморщилась от низкого и скрипучего голоса Ингрид Нильсен. Она всегда как-то особенно раздражающе произносила мою фамилию, из ее уст она звучала так, как будто лаяла собака.
– Очухалась, тупица?
– Убери руки, Нильсен!
Я откинула ладонь пухлолицей соперницы и, слегка пошатнувшись, встала. Не хватало, чтобы эта девица подумала, что я трушу перед ней.
Мы стояли в переулке между закусочной и спортивным залом, где мама тренировала нас. От мусорных урн нестерпимо воняло, но даже это не остановило Нильсен от выяснения отношений, а мне же приходилось сдерживать рвотные позывы.
– Я говорила, что больше не стерплю твоих выходок, Оберг! Мне плевать, что твоя мама – наш тренер... Ты подвела команду!
– Уж прости, – как можно ехиднее, протянула я. Кровь на губе на вкус была словно походная железная кружка. – Не собираюсь оправдываться перед тобой, но разве на ринге не каждый сам за себя? При чем тут команда?
– Твое безразличие выводит меня из себя! – яростно прошипела Нильсен и снова двинулась на меня, но свита – ее подружки задержали девушку. – Решила уйти, так и проваливай насовсем!
– Не переживай, так и сделаю. Позволю тебе наконец-то стать первой.
Нильсен хоть и была крупнее меня, но ей никогда не удавалось победить в спарринге. Я получала травмы, но билась до победного конца.
Тайский бокс – серьезный спорт. Не так давно мне сломали палец и рассекли бровь в бою, именно поэтому я решила уйти. Не потому что было больно или я переживала за шрамы на лице, вовсе нет. Все было с точность до наоборот. Я сама не заметила, как мои травмы зажили. И если я могла ошибиться в переломе пальца, то рану на брови видела я и еще дюжина человек. А потом она просто исчезла. Не осталось даже и малейшего намека...
Мне пришлось ни один день доказывать очевидцам, что не было никаких травм, но ребята все равно шептались за спиной и обсуждали этот случай. Спустя пару недель эта история вроде бы забылась, но я все же решила уйти из спорта. Лучше стать изгоем, чем монстром в глазах других. Мне и самой было страшно от того, что я не понимала, что со мной происходит.
– А ну, повтори!
– Не надо, Ингрид, идем! – протараторила одна из подруг верзилы-соперницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В КОГТЯХ БЕРСЕРКА [на редактировании]
ФэнтезиЖизнь Тиры Оберг протекала как по написанному: любящие родители, верные подруги, первая любовь и даже старый враг - всё было на своих местах. Никаких сюрпризов от жизни девушка не ждала, пока в её будни не ворвались берсерки, люди-пауки, ходячие мер...