«Ну почему именно он?!»
Я смотрела на Еркера несколько минут, но все равно не смогла представить, как этот высоченный, но тощий парень может превращаться в медведя. Или, если сказать точнее, в берсерка.
– Да не смотри на меня так!
– А как мне еще на тебя смотреть? Ты хоть понимаешь, что я сейчас чувствую?!
– Только не устраивай истерик, не переношу женских слез... – махнув на меня рукой, ляпнул парень.
– Замучаешься ждать, чтобы увидеть, как я плачу! Я хочу знать. Все!
Я не чувствовала страха перед Еркером, как перед Александером, что было удивительно. Да, он напугал меня, когда напал на Александера той ночью и я отлично помнила в какого монстра он может превратиться, но даже это не заставило меня почувствовать страх. Еркер вызывал во мне, скорее, недоверие и то, из-за того, что вечно задирал в школе. Почему-то, понимая, что парень не человек, в моих глазах он до сих пор оставался всего лишь одноклассником-задирой.
– Расскажешь мне, что происходит?
Еркер посмотрел на меня, приподняв одну бровь, затем тяжело вздохнул и ответил вопросом на вопрос:
– Иначе ты не перестанешь искать приключения на свою задницу?
– Я должна убедиться, что мне ничего не померещилось.
Мы шли в сторону моего дома – я и недруг, который к тому же мой защитник. Видела бы нас Иса... Со стороны мы могли показаться просто друзьями, парочкой обычных людей.
– Я твой защитник, берсерк, – закатив глаза, неохотно начал Еркер минуту спустя. – Поверь, эту роль не я для себя выбрал... Точнее, я, но не специально, так мы устроены. – Парень с надеждой посмотрел на меня, но когда осознал, что я ничего не понимаю, продолжил: – Как бы доступнее объяснить... В общем, берсерки всегда защищали таких, как ты от разной нечисти вроде кумо*, кем, кстати, и является Александер Ульссон. Мы не выбираем, кого нам защищать, это заложено в нашей природе.
Еркер замолчал. Надолго. Наверное, давал время, чтобы я переварила информацию. Я не хотела задавать вопросов, ждала, что он сам продолжит разговор, но пауза слишком затянулась.
– Кто такие кумо?
– Немыслимо! – усмехнулся парень. – В первую очередь ты интересуешься этим смазливым выпендрежником, хотя недавно, он чуть тебя не сожрал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В КОГТЯХ БЕРСЕРКА [на редактировании]
ФэнтезиЖизнь Тиры Оберг протекала как по написанному: любящие родители, верные подруги, первая любовь и даже старый враг - всё было на своих местах. Никаких сюрпризов от жизни девушка не ждала, пока в её будни не ворвались берсерки, люди-пауки, ходячие мер...