POV Мишель
-Мишель, ну ты скоро? Нас пацаны уже заждались!-недовольно пробурчала Надя.
-Я ключи не могу найти! Бляха муха, да где же они?-высыпав все учебники на парту, я начала судорожно искать брелок с единорожкой, который висел на связке. Но тщетно. Почему это всегда происходит со мной? Что ни день, то приключение.
-О боже, Мишель, держи,-Надя спокойно протягивает мне связку, в то время как я стою и смотрю на нее с открытым ртом. Усмехнувшись, она продолжила.-Ты не подумала посмотреть в боковом кармане рюкзака?
Я хлопнула себя по лбу. Точно, сегодня утром, я впопыхах забросила ключи в маленький кармашек.
-Пошли, дурашка.
-Чтобы я без тебя делала?-задаю я вопрос сама себе, на ходу укладывая в рюкзак учебник по геометрии.
***
-Ионов, а что это ты с нами сидишь? Не боишься упасть в глазах "Элиты"?-показала я кавычки в воздухе.
-Мишель, может хватит уже, а?
-Что хватит? Негоже царям с холопами общаться!
- Тебе что легче становится, когда ты людей бесишь? Зачем ты это делаешь?
-А зачем ты позвал меня в кино, когда у тебя была эта шлюха Мелисса?-я сказала это слишком громко и всё внимание устремилось на нас.
-ТАК ЗАТКНУЛИСЬ ОБА! ЧТО ВЫ ТУТ РАЗОРАЛИСЬ? СНИМИТЕ НОМЕР И ТАМ РАЗБИРАЙТЕСЬ В СВОИХ ОТНОШЕНИЯХ!!!-закричал Артём, я хотела возразить, но посчитала это лишним и потупила свой взгляд в тарелку.
Все молчали. Кто-то ел, кто-то лазил в телефоне, но начать разговор никто не решался. Я бы назвала это гробовой тишиной. В воздухе витало напряжение.
-Ну, что будем делать? Какие планы на этих отморозков?-тихо начала Надя, ковыряясь вилкой в переваренных макаронах.
-Я предлагаю пойти нам сегодня к Алине, девочке которую избили, и поговорить с ней. Может, она нам доверится.-ответил Кирилл.
-Всем вместе? Мне кажется, лучше пойти только нам с Надей. Мы девочки, мы лучше друг друга понимаем, а вас она может постесняться.-ответила я с легкой улыбкой на лице. Чёрт, что со мной не так? Я улыбаюсь человеку, который ещё недавно делал вид, что мы не знакомы. Больная. На всю голову больная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Miss You | Я Скучаю По Тебе
Teen Fiction-Что ты хочешь от меня?-кричала девушка задыхаясь в собственных слезах. -Посмотри в мои глаза и скажи что не любишь! Тогда я больше никогда не появлюсь в твоей жизни.-проговорил он, смотря в карие глаза его любимой принцесски. Ты можешь скрывать б...