🖤Part 4🖤

3.9K 137 15
                                    

Утро началось плохо.
Я спала. Но вдруг Дэн свалился с кровати.

—Потише, тут люди спят,-пробубнела я, накрыв голову подушкой.

—Мишель...

—Ну что тебе холоп?

—Я отбил себе зад.

—И что?

—И мы проспали...

Словно гром среди ясного неба прозвучали эти слова.
Я вскочила как ошпаренная и забыв, что моя кровать находится на втором этаже, ударилась головой об потолок.

Услышав смех, я насупилась.

—Чего ты ржешь, одноклеточное?

Я посмотрела вниз и увидев Дэна, который нечего не подозревая сидел в телефоне, кинула в него единорога.

—Сосок в висок!—выругался Дэн, когда его голова встретилась с игрушкой.

Ухмыльнувшись, я начала спускаться вниз почувствовала чей-то взгляд.

—Ты куда это смотришь, похотливый, ты бурундук?

—Да вот, не могу понять что это у тебя на шортах за рисунок, единороги или мороженки?—принял задумчивый вид Дэн.

"Выкрутился"—подумала я.

Быстро взяв одежду, я пошла в душ. Приняв все водные процедуры и натянув на себя одежду, я спустилась вниз где меня ждал мой преданный Дэн.

—Где тебя носит? Я чуть было не родил.

Проигнорировав его речь, я спросила:

—А где все?

—Мама и Фил на работе, Ник в универе... Мы дома одни. Интересно чем мы займёмся?—посмотрев на меня взглядом маньяка-педофила, спросил Дэн, я закатила глаза.

—Пожрём!—ответила я, прожигая взглядом бутерброды, сделанные Дэном.

—Фу быть такой, Мишель, ты кайфолом!—возмущенно протянул он.

—Что есть, того не отнять,— прочавкала я, с набитым ртом.

***
7:55

Мы стояли около большого здания в которое нам хотелось входить всё меньше и меньше.

—Ты готова? Я буду рядом, тебя никто не обидит,—проговорил Дэн, смотря на меня.

"Буду надеяться" — подумала я, но вслух этого конечно не сказала.

I Miss You | Я Скучаю По ТебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя