POV Мишель
Стоя в подъезде и дыша в металлическую дверь, руки дрожали, а сердце казалось вот вот выпрыгнет из груди. И почему я так волнуюсь?
Глубоко вздохнув и бросив на меня мимолетный взгляд Надя нажала на звонок. Спустя некоторое время, по ту сторону двери послышались шаги и недовольное бурчание.
–Надь, мы по-моему не вовремя...–легонько теребила я край куртки подруги.
–Успокойся,–одними губами сказала девушка.
–Вы кто? Что вам нужно?–дверь слегка отворилась и из-за нее показалась голова светловолосой девушки.
–Привет, нам нужна Алина Комиссарова.–начала Надя, я же в это время смотрела в одну точку и казалось позабыла как говорить.
Знакомиться с людьми я никогда не умела.–Допустим это я. Повторяю: что вам нужно?–в её голосе слышались нотки агрессии.
–Поговорить. Это важно.
–Так, я понимаю вы не отстанете?
–Да.
–Хорошо проходите.–сказала Алина, и открыв дверь нараспашку жестом показывая нам проходить.
***
–Чай? Кофе?–облокотившись спиной на кухонный гарнитур, спросила Алина.
–Чай. Мы не представились: меня зовут Мишель, а вот эту телятину зовут Надежда.–решила завязать диалог я. Нет, ну а что? Всё время молчать что-ли?
–Сама ты телятина!–сказала Надя, и легонько ударила кулаком меня в живот.
–Что? Ты..меня ударила? Как ты могла? Я же доверяла тебе! Как же больно...–театрально возмущалась я, и для правдоподобности скрючилась от "боли". Со стороны Алины послышался смешок. Что ж, думаю её доверие мы завоевали. Кто молодец? Я молодец!
–Как я поняла вы уже знаете моё имя и фамилию. Ну рассказывайте, что вас привело в мою скромную "холостяцкую берлогу"–показала она кавычки в воздухе. Послышался щелчок. Мы вопросительно уставились на светловолосую. Комиссарова улыбнулась.–Чайник вскипел.
–Ты в прошлом году училась в 1354 школе?–спросила Надя.
–Эм, да. Да училась.–поставив чашки на стол, Алина заняла место на кресле положив ногу на ногу. Она что..напряглась? Странно, странно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Miss You | Я Скучаю По Тебе
Novela Juvenil-Что ты хочешь от меня?-кричала девушка задыхаясь в собственных слезах. -Посмотри в мои глаза и скажи что не любишь! Тогда я больше никогда не появлюсь в твоей жизни.-проговорил он, смотря в карие глаза его любимой принцесски. Ты можешь скрывать б...