-Мы переезжаем.
-Что?
-Переезд, смена обстановки и много других синонимов...
-Пап...
-Не парься, сестренка, новая жизнь начинается! Все равно нас ничего здесь не держит.
-А о маме ты подумал? Она же тут похоронена. Самовлюблённый индюк. Думаешь только о девушках с которыми можно перепихнуться!
-Воу, воу, полегче Мишель.
-Что полегче? Что полегче?
Он подхватил меня на руки и повесил на плечо.
-Пусти! Пусти! Я сейчас твои культяпки в жопу запихаю! Ты меня понял? Ты че молчишь? Сволочь неблагодарная...
-Ты такая милая когда злишься.
-Попрошу Мушика чтобы он отомстил твоим тапкам...
-Не бухти!
-А ты не дрочи!!!
-Ах ты сволочь!
Он поставил меня на землю и начал щекотать.
-Ну хватит, хватит... Остановись... Я сделаю все что ты скажешь...
-Хи хи... Окееей
Только потом до меня дошло что мой брат похотливый бурундук, а я спорола глупость о которой в скором времени пожалею... Вот не жилось тебе спокойно, Мишель, ищешь и ищешь себе приключения на жопу...Мы сели в машину и двинулись. В наушниках заиграла любимая песня "Lizer-Пачка Сигарет". Под действием музыки и смены пейзажа за окном я и не заметила как погрузилась в царство Морфея...
*Пока Мишель спала*
-Ник, ты сказал Мишель?
-Нет пока...
-Не тяни кота за яйца! Чем позднее она об этом узнает тем больнее ей будет...
-Её нужно подготовить, не торопи события.
-О боже, я лучше сам расскажу.
*Сон Мишель*
- Мишель, ты готова прокатиться на пегасе своей мечты?- Да мистер единорог!
*Реальность*
Фу ну и приснится же такое. Мы подъехали к многоэтажному дому.
Он был отгорождён высоким забором, и находился под охраной, как я поняла.-Ну здесь мы будем жить,- сказал папа.
-Хм, я думала будет хуже.
Мы начали выгружать вещи из газели и поднимать их в квартиру.
Если бы не лифт, я бы наверное где нибудь уже лежала, придавленная грузом коробок.Зайдя в свою комнату, я радостно завизжала. Это была комната моей мечты...
*Спустя несколько часов*
Я наконец-то разложила вещи у себя в комнате. Выглядит неплохо. Завтра идти в школу. Новую школу.
-Кушать!-послышалась долгожданная фраза от папы.
Спустившись на кухню, нас с Ником ждал приятный сюрприз. Папа заказал пиццу! Мы принялись её яростно уплетать.
*За ужином*
-Дочь, мне нужно с тобой поговорить.
-Да пап.
-В общем, ты уже взрослая и должна меня понять. Скоро вы оба уедете, упорхнете из родительского гнёздышка. А я с годами не молодею и хочу встретить старость с дорогим мне человеком.
-К чему ты клонишь?-ничего не понимаю.
-Я встречаюсь с одной прекрасной женщиной, и сегодня она переедет к нам вместе со своим сыном.
Кусок пиццы так встал комом в горле. Я не верила своим ушам.
-Это что, шутка? Я..я не верю тебе! А как же мама? Ты её совсем не любил?
-О, Мишель, ты даже не представляешь как я дорожил ею, но прошло много лет. Я не могу часами думать о ней. Ведь, она больше не придёт домой, Мишель. Нужно жить дальше. Мы будем навещать её. Правда, обещаю тебе.
Глаза застилала пелена слёз. Чёрт, Мишель, почему ты такая слабая?..
- Да, ты наверное прав. Прости.
На всю квартиру раздаётся звонок в дверь. Попутно смахивая слёзы, я иду открывать дверь. Так как я не дотягиваюсь до глазка, и сему причина мой рост, я распахиваю дверь.
Передо мной стоит женщина, больше тридцати ей не дашь, симпатичная, в довольно хорошей форме. Что ж, надеюсь мы поладим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Miss You | Я Скучаю По Тебе
أدب المراهقين-Что ты хочешь от меня?-кричала девушка задыхаясь в собственных слезах. -Посмотри в мои глаза и скажи что не любишь! Тогда я больше никогда не появлюсь в твоей жизни.-проговорил он, смотря в карие глаза его любимой принцесски. Ты можешь скрывать б...