Доброго Времени Суток!
Дорогие читатели, продолжение книги будет иным, ежели начало. В моей жизни произошли некоторые проблемы, меня предал близкий человек. И теперь книга будет соответствовать моему внутреннему миру. Возможно, шуток не будет и вовсе. Приятного Прочтения! (и ещё, я кое-что переделала, и теперь они учатся в 9 "В" классе, им по 15 лет)
***
Спустя 3 недели
POV Мишель
-Любимая моя! Как же я по тебе скучала!-с радостными криками, я забежала в комнату и кинулась на мягкую, по сравнению с жёсткими больничными раскладушками, кровать.
-Время идёт, а Мишель, как была пеньком, так пеньком и останется,- философски заметил Дэн, с улыбкой смотря на меня.-Мишель, должен тебе кое-что рассказать...
-Что же?- с заинтересованной ухмылкой спросила я.
-Вообщем... Меня отправляют в Питер, на соревнования по футболу!-договорил Дэн, а мое сердце начало бешено колотиться.
-Круто! Я очень рада за тебя!-натянула я неестественно широкую улыбку. А по щекам потекли обжигающие щеки, слезы.
-Ну чего ты? Это же всего на 2 недели! Я буду звонить тебе по скайпу каждый день! Ну чего, развезло тебя? Ну иди сюда, -он подошёл ко мне и обнял. А я уткнувшись носом в его грудь, заплакала ещё больше.
-Прости...
-За что, Мишель?
-За то что тебе приходиться видеть меня в таком виде!
Дэн лишь засмеялся и погладил меня по волосам.
Не заметно для него, я взяла с кровати подушку, и ударила об голову.
-Эй!!! Ну все, беги малая!
Я залилась диким хохотом, не понимая какая жопа меня сейчас ждёт. Только когда я увидела бежавшего за мной Дэна, я понеслась нахрен из комнаты.
-Все равно далеко не убежишь!- кричал Дэн позади меня.
-Иди нафиг!-и я показала ему средний палец.
Да, вот такая я. Две минуты назад я ещё рыдала, а сейчас ржу как долбанутая. Хотя почему как?
Обернувшись, я не увидела никого кроме подушки, которая валялась на полу. Почувствовав, в этом подвох, я повернулась, и побежала дальше. Но убежала я не далеко. И врезавшись в стену, и упала. И опять заржала.
Надо мной надвисла довольная моська Дэна.
-Ой, Денисочка! Ты такой красивый! А какие у тебя щёчки! А носик! А что было бы, если у человека не было бы носа? Аааааааа! Пипец!-несла чушь я с серьезным лицом.
-Мишель, ты чего головкой ударилась?-проговорил он держась за живот.
-Нет. Все прекрасно!!! Смотри какие бабочки красивые!-поднялась я и делая в воздухе пируэты, бегала из одной комнаты в другую за "бабочками".
-Совсем долбанутая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Miss You | Я Скучаю По Тебе
Novela Juvenil-Что ты хочешь от меня?-кричала девушка задыхаясь в собственных слезах. -Посмотри в мои глаза и скажи что не любишь! Тогда я больше никогда не появлюсь в твоей жизни.-проговорил он, смотря в карие глаза его любимой принцесски. Ты можешь скрывать б...