Взяв Надю под руку, мы отправились в единственное, хорошее место в школе, в столовую.
-Надь, а кто эти "КРАСИВЫЕ" девушки?-я указала на трёх блондинок, у которых почти все вещи были розовые.
-Ой не смотри, а то сейчас вырвет, фу какое недомогание нормальных цветов! В середине Мелисса, а справа и слева...хм, да собственно никто и не знает как их зовут!
-Они типо, как это, блин, ну это, а вот ЭЛИТА?
-Хм... Нет, конечно! Элита это я, Карина, Катя и Аня. Ну и ты теперь тоже! Лан шутка. Ну они... Просто отец Мелиссы, директор очень крупной компании и... Вообщем она встречается с парнем из нашей школьной футбольной команды.
-Ням-Ням... А кто это?
-Паша Ионов.
Весь мир внутри меня перевернулся. Он мне лгал? К чему тогда были эти телячьи нежности? Нет, тут что-то не то...Жопой чую!
-Они к нам идут, что ли?
Мелисса и ее неизвестные подруги действительно направлялись в нашу сторону.
-Держись, а то сдует от такого слияния духов и говна!-прошептала Надя.
-Привет, ты новенькая типа? Ну ты, короче, если хочешь станешь такими как мы! Это ещё что хотела сказать, а ну ты это, типа пошли с нами, типа за один столик сядешь,-наконец-то закончила свою интересную речь Мелисса.
-Нет, спасибо. Такой как ты и твои безмозглые подруги, я никогда не буду.Ой подожди, я на твоём языке объясню! Ты, это, типа отстань от меня. Плиз!
-Что? Да как ты смеешь? Я тут Элита, а ты кто такая, а? Короче, уйди с моей дороги!
-Окей,-сказала я, и взяла у пацана который мимо проходил, с подноса колу.-Хочешь пить? Попей!-и вылила ей колу на голову.-Твою прическу, уже ничего не испортит!!!
Она с дикими воплями убежала в туалет, а я спокойненько взяла себе салат и мою любимую, колу.
-Мишель, ёп твою маму, ты что творишь?
-Я просто не хочу быть ее подстилкой. И все.
-Молодец, бро. Хотя бы кто-то из нашей школы смог заткнуть эту курицу. О, а вот и остальные!!! Пойдем я тебя познакомлю.
Мы подошли к столу за которым сидели три симпатичные девочки и обсуждали недавно произошедшее.
-О, а вот и виновница происшествия!-сказала девушка, с проколотым носом.-Я Катя! Теперь ты в нашей компашке!-она с упорством теребила мою руку, которая вот-вот собиралась отвалиться.-А это Карина. Она немного самовлюбленная и зависит от Инстаграмма. Ну в принципе норм деваха. А это Аня, она скромняха будет поначалу, а потом... Ух, сама все узнаешь...Ну а с Надей, как мы поняли, ты уже знакома.
-Что-то типо того)
-Ну и отлично.
Мы принялись кушать. Но не останавливая наши разговоры. Я практически все время молчала. Думала о Кирилле, неужели он мог так со мной поступить..? Вряд ли. Хотя первое мнение о человеке иногда бывает ошибочным. И знаю то я его не долго... О! Как говорится: вспомнил г*вно, вот и оно! В дверях столовой появился Кирилл со своими друзьями, как я поняла, из нашей школьной футбольной команды. А за ними стуча каблучками шла Мелисса со своими "подругами".
-Ты представляешь, она меня облила колой, а эта укладка стоит столько, сколько ей даже не снилось!-вопила она. Кирилл шел с таким высокомерным видом, что меня чуть не вырвало. Ему было плевать и на эту дуру Мелиссу, и на меня, и собственно на всех вокруг.
-Мишель ты согласна с нами?-послышался голос Карины у меня за спиной. Не успела я ответить, как что-то тяжелое упала мне на голову, а дальше только боль и темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Miss You | Я Скучаю По Тебе
Novela Juvenil-Что ты хочешь от меня?-кричала девушка задыхаясь в собственных слезах. -Посмотри в мои глаза и скажи что не любишь! Тогда я больше никогда не появлюсь в твоей жизни.-проговорил он, смотря в карие глаза его любимой принцесски. Ты можешь скрывать б...