Проснулась я поздно. Одев джинсы и футболку пошла вниз папа и мама давно на работе. Риан так и не позванил. Я вышла на улицу стала гулять. Но все таки вернулась домой. Видемо проголодалась. Пообедав позванила Риану. Но он не отвечал. Я уже немножка беспокоюсь. Он мне нечего несказал про Штаты. Про Анну. Все как то запутанно.
К вечеру мама и папа непришли. Видемо работы много. Доела ужин. Как к телефону пришло сообщение.
''Если не хочеш быть влюбленной овцой то прихади к Риану''
Дааа... Интригуюши. Но я не буду это делать. Риан все должен сам мне рассказать. После двадцать минут борьбы с собой я все таки решила пойти к Риану. Сначала позванила Тиму но он неотвечал. У мамы невзоне. Папа ответив сказал что занят. Ну видемо никто не против.
В такси все также обдумовала как буду вести себя перед Рианам. Что будет если он там с Аннай.
Доехав до дома решила сначала постучать. Но дверь окозалось открытай. Видемо точно Анна здесь. Собрав все свои последние силы я тиха вошла в дом. Я отчетлива слышала свое сердцебиение. Постояв пять минут у прихожей решила что вернусь домой. Все что я сейчас делаю это неправильно. Риан мне неизменит. Обратно открыла дверь и хотела выйти как услышала девечий смех. Смех той паршивой коровы. Медленно двинулась к гостинную но там не кого не было. Видемо мне послышалось. Но я уже не могла остоновится. Вышла во второй этаж и открыла дверь Риана. И я так об этом пожалела. Некогда не хотела бы видеть эту сцену. Чтото внутри разрушелось. Риан смотрел на меня ошарашенна. Анна смеялась. А я как порализованная не могла двинутся с места. Риан подошел ко мне и стал трести меня. Он чтото говорил но я не могла его услышать. Он еще сильнее стал меня трести. Я медленно отвернулась и побежала вниз. Но меня удержал Риан.
-Селеста стой. - говорил он. Я хотела вывернутся из хватки но неудалось он еще сильнее меня удержал.-Я сам тебя отвезу домой. Ты в таком состоянии не добирешся.
-Пусти. Не хочу я сейчас тебя видеть. Падонак- сказала я и дала ему пощечину. Но он еще сильнее меня удержал. И тогда я ему дала удар в пах. Он отпустил меня и я побежала на улицу. Я села на автобус. Дойдя до любимого места под мостом дала волю эмоциям. Перед Рианам я не пустила не одну слезу. Не хотела унижатся. А сейчас здесь я могу поплакать сколько угодно. Я долго там стояла и плакала некак не могла себе место найти. Он такой идиот. Не мог сказать что его интересует Анна.
Стоп! Так я могу сума сойти. Нужно скем нибудь поговорить. Тим. Я могу поговорить с Тимом. Встала села на автобус и поехала к Тиму.
Доехав постучала в дверь но никто не открыл. Дернула дверную ручку. Открыта. Чтото мне это не нравится. Зашла. Громкая музыка играла. Не думала что Тим слушает музыку. Да еще и класику. Сразу пошла на кухню. Но вместо Тима увидела маму. Мама была почти голой. На ней была короткое рубашка. И видемо ру башка Тима. Так как сам Тим сидел за столом буз рубашки в одних брюках. Они оба обернулись в мое сторону. И видемо не были рады. Я быстра обратно взлетела на улицу. О госпади. Как я могла быть настолька слепа. Они всегда сторонились друг друга. Когда их что нибудь спрашиывли друг о друге резко нервничали. Как мама могла изменить папе. Он же так любит маму. Я быстро села на такси и доехала домой. Когда дернула ручку дверь была открытай. Да что такое сегодня день открытых дверей что ли!? Как бы мне хотелась чтобы дверь была запертой. Медленно захожу. Не хочу увидеть еще одну проблему. Когда зашла в гостинную то не узнала его. Все была перевернута. Дрогоценные вазы сломанны. Диваны перевернуты. Папа сидел на углу допивая коняк. В его взгляде было много горечи обиды. Он был убитый. Видемо уже все знает. Подошла к нему и села рядом.-Привет- тихо сказала я.
-А она еще та сука- выдавил пянный отец.
Я нездержалась и заплакала.-Тиха тиха не надо плакать она не достойна этого- папа начал гладить меня по волосам. Я приподняла его и уложила спать в его комноте. А сама тоже пошла спать. Телефон все также звонил. Мама и Риан не перестовали звонить. Тогда я отключила телефон. Я все думала и думала о событиях. Так и сума можно сойти. Нужно послушать музыку. Говорят помогает. Некогда не слушала музыку. Оно мне всегда была неинтересным. Включила радио на телефоне и поставила наушники. Незнаю кто пел но явно была грусная музыка.
Don't be afraid to stand alone
Don't be afraid to stand outside the
door aloneI know it's hard away from home
It ain't easy all alone.....
Ух.. Какая жуткая песня. Всегда же знала что музыка это не мое. В дверь балкона постучали. Черт я забыла закрыть занавесы. Но разговаривать с ним сейчас мне не хотелась. Так что я просто претворилась спящяй......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОМАНС
RomanceКогда ты думаешь, что на одно мгновение и ты самая счастливая девушка в мире. Но это не всегда так. Жизнь приподносит нам странные сюрпризы. Именно так и случилось в моей жизни. Подумала что все кончено, а на самом деле все только начиналось.......