ГЛАВА 19

50 15 1
                                    

Меня разбудила Лиззи. Сказала что моя мама хочет видеть меня внизу.
Я быстро оделась и посмотрела в сторону балкона. На стекле была приклеена бумага. Вернее записка:

Я знаю что поступил глупа. Я должен был все тебе рассказать. Но пойми и поверь. Я нехотел тебя терять. А Анна. Я даже не знаю как все это получилась. Сегодня я уезжаю в Америку 13:00. Прийди пожалуста. Я буду ждать..Я люблю тебя Селеста Вайнер....
   
                                              Риан....

После этого письма мне стало еще тяжелей. Я вышла из комнаты и увидела как мама и папа разговаривали о чем та. Мама сразу хотела меня обнять. Ну я несопротевлялась но и не отвечала. Мы все сели на стол. Видемо папа уже успакоился.

-Дорогая я все хотела вам сказать. Мне очень жаль что ты вчера увидела эту сцену....

-Сколько времени вы уже встречаетесь- перебила я ее.

-Два года- смущенна сказала мама.

-И когда ты собиралась нам сказать? Или вообще если бы я вас не застукала ты еще десять лет молчала бы?- Закричала я-Как ты могла? Как ты могла так поршива поступить с отцом.

-Милая я.....-начала мама а я недослушав вышла из дома. Не чем стало дышать.
Когда шла туда куда глаза глидят увидела Анну. У нее на руках был плакат.

-Ну что примереш- сказала она и открыла плакат. На ней было разрисованна с разными красками. А по сиредине надпись ''Влюбленная овца''. Я была настолько зла что она зря попала мне   вглаза. Сначала я дала ей пощечену. Она слегка пошатнулась. Видемо не ожидала. Потом не дав ей выпрямица я схватила ее за волосы и выпрямила ее с силой. Она громко закричала.

-Еще раз.. еще раз ты назавеш меня овцой я сама лично порву тебя ты меня поняла?- закричала я ей на ухо. Она кричала извивалась но все было напрасно. Я ее сильна держала. К нам стали подходить люди.-И запомни раз и навсегда. Какаята грязная нацистка задрала тебе задницу правильная англичанка. -Я с силой толкнула ее и она упала на землю. А сама двинулась дальше....

Воздуха не хватало.
Это так больно когда два любимых для тебя человека предают тебя. У меня такое чувство будто сердце внутри разрывается. Ктото без жалости царапает его. Это невыносимая боль.....

С тех пор прошло много лет. Сейчас мне двадцать пять. И можно сказать что я про все забыла но это не так. Я все еще чувствую ту боль внутри. Хотя все оброзовалось. Мама и Тим поженились. Тим попросил у меня прощение. Конечно я сказала что все окей. Но на самом деле не простила. Папа обратно ушел в Америку. Теперь он там живет и меняет каждый месяц подружек. А я закончила учебу. И теперь работаю адменистраторам в одном из самых пристижных ресторанов города. Конечно с работай мне помог папа. Я живу в районе Оксфорд. Ну верне арендую со своей подругай квартиру. У меня есть своя машина Мини-Купер. И жизнь моя както наложилась. Я редко вспоминаю про Риана. Вернее каждый раз когда вижу корону и песьмо. Я невыкинула их. Хотела чтобы остались на память. Теперь и я меняю каждый месяц парней. И в даный момент у меня Ник. Он обеспеченный бизнесмен.
Мы встретились с ним в ресторане и както сошлись. А самой большой моей проблемой стало то что у моих родителей сегодня день рождение. Да да они радились в один день 15 июля. И поэтому поводу они приехали в Лондон. И теперь соревнуются между собой у кого на вечеринке будет больше гостей. А мне что делать. Вечеринка начинается в восемь. А мне осталось всего час. Дженна все кружилась вокруг меня выбирая мне подходящее платье. А я смотрела на зеленое платье которое напаминало глаза Риана....
Стоп что это со мной. Что это я вдруг вспомнила прошлое. Сейчас мне надо думать о будушее.

РОМАНСМесто, где живут истории. Откройте их для себя