ГЛАВА 10

79 14 0
                                    


После моих протестав он согласился на мой вариант. Теперь мы ехали на автобусе. Второй этаж последний ряд. Мое любимое место. Во втором этаже практически не кого не было. Мы  молчали. Я смотрела по соторонам. Ночью город оживает. По всюду горят фонари влюбленные пары громко смеясь идут кудато. Кокие та афишы горят.
Это все как сказка.Мы приехали на места которое называется '' ГЛАЗ ЛОНДОНА'' очень кросивое место.

-Можна я возьму тедя за руку-спросил Риан-просто много народа нужна побыстрее дойти-Закончил он.

За руку?Ну... Почему бы и нет..
Не дав ответа сама взяла его руку.
Широко улубнывшись он повел меня сквозь толпы.Странное чувства когда твою руку держит какойто парень.

МЫ остановились окола колеса обозрения. Риан чтот шепнул парню в черной кепке и мы прошли в кабинку. Очерадь была сумашедшай. По всюду были туристы. А мы вот так прошли без очеради. Когда кабинка тронулась я спросила:

-Тот парень в кепке был твоим знакомым?

-Нет просто за лишние деньги он готов им быть- сухо ответил он.

Мы все поднимались выше. И достигли вершины. И когда я смотрю на этот пейзаш. Кокое-то не понятное чувство меня охватывает. Тысчи сияющих огней и больше нечего не видна. Это нечта. Когда я оташла от стекла поймала взгляд Риана на себя. Он смотрел на меня любуясь ,восхищенна. Мы долго смотрели друг на друга. Потом он медленно приблизился ко мне и поцеловал меня.....

Это странное чувство. Как будта земля уходит из  под ног. На кокое то мгнавение я забыла про все. Но патом я вспомнила слова Анны :
''ОН МЕНЯЕТ ДЕВУШЕК КАК ПРИЧАТОК''. А может это правда.
Может он со всеми так начинает.
Встряхнув голову гоняю мысли прочь. Сегодня я не хочу испортить этот день.  Сегодня я буду жить как все нормальные девушки. А про остольное подумаю и решу завтра..
Выйдя из кабинки беру его за руку и увожу прочь.. Он останавливается и смотрит на меня.

-Ты куда меня везеш-спросил он довольно улыбаясь.

-Туда где ты не разу еще не был- сообщила я таинственно. Он не доверчиво посмотрел на меня.
А я тем временем увела его из толпы. Мы сели на автобус и тронулись. Окола моста мы вышли.И я не слово не скозав вела его в глубь моста.За эти 2 недели я узнала Лондон как будта я всегда здесь жила.
Все мы пришли. Это чудесное место.
Дул легкий ветер. В темноте камни так сверкали как будта звезды упали к нам на ногам. А на небе сверкала полная луна. А где то в далике мигал маяк. Вода так красива сверкала. РОМАНТИЧНО.....
Мы сели на песок. И стали молча
глядеть на пейзаж. Он приобнял меня за талию и я поставила свою голову ему на плечо.

РОМАНСМесто, где живут истории. Откройте их для себя