ГЛАВА 17

45 16 0
                                    

На мне зеленое платье из бархотного материала. Волосы падают на плечи легкий макияж. И я готова.

Сегодня у нас бал. Риан прийдет за мной в шесть. Я слегка нервничаю.
Это первая моя вечеринка.

-Селеста Риан пришел- голос Тима заставил меня  вздрогнуть. -Выглядиш  потресаюший.

-Спосибо- ответила я.

Вспустившись вниз увидела Риана. Он сидел рядом с родителями и о чем то разговаривал. Это мне не нравится. Когда он меня заметил то не мог оторвать от меня глаз. Это придало мне уверенности. Значит  я выгляжу шыкарно. Подаядя к нему он поцеловал меня за щечку. Папе это не понравилось.

-Выглядиш шыкарно - сказал он.

-Спасибо папа- сказала я и поцеловав их троих двинулась к выходу.

Риан сегодня был на машине. Черный бентли. Красивый. На Риане белая рубашка и брюки. Не особа старался. Но все равно его черты лица и темно зеленые глаза черные волосы он и без старание красив.

-Я настолько ужасно выгляжу- спросил он ухмыляясь.

-Нет просто.... это.. нечего-  черт он меня поймал.

-Выглядиш ослепительно - сказал он и подмигнул мне.

-Ты тоже нечего- ответила я и тихо расмиялась.

Доехав мы спустились. Все были красивы. Парни в смокингах девушки в прекрасных платях. Но все почти были в черном белом и красном. Ни одного зеленого. Я была единственной. Подружкой Алекса была Корова Анна. Черт она прекрасна в своем платье. Она была самай красивой. И меня это нервирует. Риан не отходил от меня ни на шаг. Как будто меня укродут. Моя первая вечеринка была на столько скушной что я даже хотела немного вздремнуть.
Риан не был любителям танцов. Поэтому мы стояли на своем столике и разговаривали о всякой ерунде. Вечер уже шел к концу. Все уже были пянные. Только ''Супер 4''
не чего не пили. Это даже удевляет. Я думала что они первыми напются.

-Ты и твоя компания не употрибляет алкоголь?- спросила я. Из за того что музыка была очень громкой мне пришлось покричать.

-Конечно употребляем. Просто это для мололеток. Самое главное начнется у Томов- ответил он.

Ааа. Теперь понятно. Сама я не собиралась пить. Так как не люблю быть пянной. Это не для меня.

РОМАНСМесто, где живут истории. Откройте их для себя