Оскар проснулся раньше Эрики. Он встал тихо и аккуратно с постели, направился на кухню. Он сделал для неё кофе и сэндвичи.
Хотел сделать ей приятное, удивить. Надеелся, что она ещё спит и он успеет её разбудить.
Оскар шел в спальню с подносом в руках. Он тихо приоткрыл дверь и зашёл в комнату. Сел возле Эрики, на тумбочку поставил поднос.
-Любимая, доброе утро. - прошептал Оскар поцеловав её в щеку.
-Доброе утро. Оскар, что это? - с ноткой возмущения спросила Эрика. Она приподнялась, так что её спина упёрлась в подушку, а глаза оказались напротив его губ.
-Это завтрак в постель, для моей пары. Я хотел тебя удивить.
-Спасибо. - Она потянулась к нему и поцеловала в щеку. - Мне очень приятно, но не стоило.
-Завтракай, одевайся и выходи. У меня для тебя сюрприз. - Оскар нежно поцеловал Эрику в губы и вышел из комнаты.
Он так старается. Что же, посмотрим, что из нас получиться!
Эрика встала с постели и пошла в ванную. Быстро сделав ванные процедуры и макияж, она подошла к шкафу и выбрала наряд.
Эрика сьела завтрак и вышла к Оскар.
-Ну так, что за сюрприз? - поинтересовалась Эрика.
-Красотка, терпение, скоро всё узнаешь. - он взял её за руку и повел на веранду.
-У тебя сегодня выходной?
-Альфа, разрешил мне побыть с моей парой, зная как бывает трудно наладить контакт в паре. - попытался улыбнуться оборотень.
-Ясно. Оскар, я бы хотела встретиться с Кайлом, это возможно? - уточнила Эрика.
Оскар сжал руку Эрики сильнее и остановился напротив неё. Это было не легко, но ему нужно рассказать ей правду. Она вчера поделилась частичкой себя доверив ему историю сестры, он не мог не ответить тем же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верь В Нас
WerewolfНазвание: Верь в нас Эрика дала обещание подруге Лие, которое она не собиралась нарушать. Но как на зло судьба решила иначе. Ей прийдётся выбрать: впервые нарушить обещание или позволить себе любовь. Когда Оскар впервые увидел Эрику, он почувствова...