Глава 12

1K 26 0
                                    

Они соединили два сердца, чтобы прожить целую жизнь вместе.

Оскар крепко обнял Єрику. Она давно проснулась, но так и не встала. Она вообще ночью почти не спала. Дети толкались, а мысли снова возвращались к ценичному Дереку. Если бы она его никогда не любила, она не думала бы о нём. Как он поступит?

Отпускать её ему, просто не выгодна. Ну не будет же он бороться за дорогую куклу?!

Эрика знала, что ликан Альфа сильнее оборотня Беты. Но Оскар же не сдаться, никогда. Особенно теперь. Когда она стала его беременной женой.

Рука Оскара сильнее сжала её. Губы поцеловали в шею.

Эрика попыталась выкинуть мысли о Дереке. У неё это плохо получалось, но все же она перестала об этом думать.

-Маленькая моя, доброе утро. - Оскар повернул её к себе лицом и нежно поцеловал в губы. -Как ты себя чувствуешь?

-Доброе утро. Твои дети бунт устроили! - с улыбкой проговорила Эрика садясь в кровати.

Он положил руку на округлившийся живот и через пару секунд почувствовал лёгкий толчок. На лице появилась улыбка. Эмоции захлестнули будущего отца.

-Уже узнают отца. - улыбнулась ему Эрика убирая прядь волос за ухо.

-А какой пол? Ты же ходила на УЗИ? - взволнованным голосом спросил Оскар.

Я хочу знать всё, что касается Эрики и моих детей. Они самое важное в моей жизни. Никогда себе не прощу, если потеряю их и не позволю кому-то их отобрать!

-Ходила. Пол не известно. Они прячутся. Больше на девочек похоже.

Оскар поцеловал её страстно, руки сняли брительки ночной рубашки и оголили плечи девушки.

-Пойдем завтракать, я и дети ужасно голодны. - она поднялась с кровати и подошла к шкафу. Открыла и увидела свои вещи, но вчера на ней было только красное платье и с собой клатч. -А как здесь оказались мои вещи?

Оскар поднялся с своего места и обнял её за талию.

-Тао забрал их. Я вчера вечером, когда мы уехали, попросил его забрать.

-Оскар, тебе не справиться против Дерека. Мне придется...

-Даже не смей думать об возвращении к этому критину! Я тебя никуда не отпускаю! Ты мне обещала!

Верь В НасМесто, где живут истории. Откройте их для себя