Эрика не знала, чем ей себя занять?! Она снова готовила любимому волку. В голову ей пришла идея сделать шарлотку. Но не только этим блюдом она хотела обрадовать голодного волка. Она долго думала, чем его удивить и ей в голову пришла ещё одна мысль. Она решала сделать мясной рулет. Сочный запах заполнял легкие.
Она настолько увлекалась готовкой как и не заметила, что день сменился на вечер. Небо усыпали яркие звезды.
Она накрыла на стол, нашла в тумбочке свечи с ароматом ванили. Сидела и выглядывала в окно. Глазами она искала Оскара, но в темноте не было видно даже деревьев, которые колохыл ветер. Шум природы доносится с леса.
"Где же он?" Мысли о том, что с ним что-то случилось не давали девушки покоя. Она не могла сидеть спокойно. Это только сильнее заставляло её переживать за ним.
Время, казалось было пыткой. Стояло на одном месте.
Когда, Эрика устала ходить по гостиной наматывая круги и поглядывая в окно, она села на диван. Руки судорожно тряслись. Снова, замерзла. Возле котла лежал аккуратно сложный плед. Она улыбнулась чувствую заботу волка, а затем укрылась им.
Сон предательски ускользал от девушки. Она хотела позвонить ему, но её опередил звонок. Номер не знакомый.
Эрика не успела взять трубку, но ей тут же пришло сообщение. Медлить она не стала, и открыла сообщение:
"Здраствуй, не ждала? Твоему возлюбленному грозят большие неприятности. Если, ты не будешь снова со мной. Знаю, это жестоко, а что ты от меня ждала?
Ты привыкла, что твоя жизнь как изумруд, прекрасна. Но есть одна маленькая проблема, ты не изумруд. И я не буду повторять несколько раз. У тебя есть время, неделя. Считай с завтрашнего дня. Буду ждать, на нашем месте, в пятницу в 16:00.
Дерек"
На глазах появились слезы. Она сильнее укуталась пледом, сжимая его в руках. "Как она могла любить этого урода?". Ненависть, теперь она знала откуда эта боль. Понимать, что ты был с человеком, дарил любовь, а в замен тебе изменили, а через время хотят вернуть из-за своих дурных повадок!
Этот урод не имеет права на неё смотреть, не то что быть с ней! Дверь открылась со скрипом. Девушка кинулась в теплые объятия своего оборотня. Она прижалась всем телом в поисках защиты. Ей безумно хотелось рассказать Оскару о сообщение, но она понимала, что сделает этим только хуже. Она подставит волка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верь В Нас
WerewolfНазвание: Верь в нас Эрика дала обещание подруге Лие, которое она не собиралась нарушать. Но как на зло судьба решила иначе. Ей прийдётся выбрать: впервые нарушить обещание или позволить себе любовь. Когда Оскар впервые увидел Эрику, он почувствова...