Глава 1

2.5K 42 1
                                    

Здесь очень вкусно пахнет. На витринах стоят тортики. А другие сладости упакованы в картонные коробки красного цвета. Дивный запах сбивал с мыслей. Это кондитерская "Великолепный вкус".

Эрика стояла возле плиты. Она пекла очередной заказ. Через пару минут придёт заказчик, ей просто нельзя снова опоздать. Отец лишит её премии. В кафе она работает с 16 лет. Ей нравиться готовить, но она часто опаздывает.

Заказ, который она делает битый час, уже готов. Она достала из печки один из коржей и положила сверху на нижний корж. Торт осталось только украсить. Она делает торт на свадьбу. Её подругая Лия должна забрать заказ. Альфа Лии жениться. И что самое удивительное Лия достала ей пригласительный. Как же Эрика была счаслива, что её выходной не пройдёт впустую.
А вот и торт.

Где же Лия? Эрика работает одна эту смену

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Где же Лия? Эрика работает одна эту смену. Её напарница Дина заболела и взяла больничный на неделю.
Лия подошла к двери и улыбнулась подходя к Эрике.

-Привет. Прекрасная робота. Думаю Итану понравится. - сказала Лия беря в руки торт.

-Привет. Ты на машине? - задорно спросила Эрика.

-Так точно. Тебя подвезти?

-Да, пожалуйста. Сегодня, это мой последний заказ, а я ещё платье не выбрала. - сказала Эрика оглядывая себя с ног до головы.

-Ты не поверишь, но миссис успеваемость тоже нечего надеть. - сказала Лия указывая на себя. -Давай так, мы завезём торт к Итану, а потом поедем выбирать платья, договорились?

-Да. Сейчас 2 минуты, я переоденусь.

Ей нужно снять эту форму. Она подошла к своей сумке и достала из сумки одежду. Сняла форму и надела белую рубашку, синие джинсы и  черные туфли на шпильке.

-Я готова. - сказала Эрика закрывая кондитерскую.

-Садись. У нас мало времени.

Верь В НасМесто, где живут истории. Откройте их для себя