И снова звонок в дверь. Это уже второй раз за сегодня. Эрика выбежала из кухни в фартуке подошла к двери.
-Я открою! - прокричал Оскар. Он остановил её удерживая за локоть.
Он дернул за ручку двери. Перед ним стоял Альфа.
-Мне только, что сообщили, что здесь был Дерек. - с порога сказал Итан кивнув Оскару и Эрике.
Он впустил его в дом и они разместились в гостиной на большом голубом диване. Эрика сидела в объятьях Оскара.
-Да, он был здесь 2 часа назад. - подтвердил его слова Оскар.
-Ублюдок! Я сообщил об этом стае Альф. Они сейчас направляются в его стаю. Он знает о том, что за ним ведётся охота?
-Да. Я думаю, он не вернется в стаю. Нужно искать в наших окрестностях...
-Здесь не по далеку есть село. Домов не много и люди радо принимают гостей. Эрика, кто его обратил? - посмотрел на Эрику, Итан.
-Вайнона Прайд. Она думала, он её истинная пара, но после обращения его, она долго мучалась и погибла. Их связь полностью не установилась. - Эрика вспомнила как они познакомились. Он тогда уже был Ликаном: сильный, способный защитить. Это её и привлекло. Она училась в колледже, уронила пару книгу, когда ей одна стерва подставила подножку. Дерек увидил это и помог ей. Стояло им посмотреть друг другу в глаза и они не смогли отказаться друг от друга. Но это длилось не так долго как во всех сказках. "Игрушки - имеют свойство надоедать". Вот и она ему надоела.
Она никогда не жалела о том, что начала с ним встречаться, о том что он её бросил. Она жалела лишь о том, что не смогла ему противостоять когда он прямо ей сказал "Будешь моей дорогой куклой."
-Если стая Альф не найдёт его там. Я отправлю их по периметру нашей стаи. Они должны найдут ублюдка в ближайшее время, иначе он будет мстить. И как я понимаю, ему плевать на любые чувства, поэтому он будет безжалостным. - голос Итана был грозным как никогда. Оба мужчины переживают за свои пары и за стаю, в которой обитает более 25 волков.
-Я не отпущу тебя. Даже не надейся. Если прийдётся, то я буду тебя защищать...
-Оскар, если потребуется, стая готова стать на защиту твоей пары.
-Итан, правда, не нужно. Ты достаточно сделал для меня...
-Эрика, ты часть моей стаи. Моя обязаность защищать всех. И пока я это не сделаю, этого не будет достаточно. - Итан уже знал, что если Дерека не найдут, то схватки не избежать. Волк Оскара сильный, доминантный, но рисковать будет глупо. Он не хотел рисковать им, Оскар ему как брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верь В Нас
Manusia SerigalaНазвание: Верь в нас Эрика дала обещание подруге Лие, которое она не собиралась нарушать. Но как на зло судьба решила иначе. Ей прийдётся выбрать: впервые нарушить обещание или позволить себе любовь. Когда Оскар впервые увидел Эрику, он почувствова...