Прошло 3 недели
-Почему вы ещё его не убили? - закричал Оскар в лицо Альфе стаи Альф.
-Он сбежал. Нам нужно одобрение на смертную казнь. Оно должно было прийти через неделю. Его надежно охраняли....
-Тогда как этот мерзавец сбежал? - взорвался Оскар размахивая руками.
Его беременная жена сидела дома вместе с его сестрой Лией и Джаредом. Двоюродный брат Эрики и Альфа стаи Восточные. Он не мог оставить её одну или только с сестрой. Не уверен, что сестра справиться, даже если она вооруженная. Лия и Джаред быстро нашли общий язык, но возле дома стал околачиватся Джеймс. Это не нравилось Оскару, он знает, что он пара Лии. Но этот тип игнорирует его сестру так, что пусть не сует свой длинный нос в его семью.
Беременность Эрики проходила тяжело - постоянная тошнота и дети толкались не давая ей выспаться. На ней это плохо сказывалось. Ужасное настроение, постоянные срывы и выглядела она не лучше чем себя чувствовала. Её нужно к врачу. Может он что-то посоветует?
Девушка просто на глазах чахла. Чувства обострился у оборотня, когда сбежал Дерек. Ещё одно покушение может стать отправной каретой за решетку или он умрет.
-Определенно, ему кто-то помог. - сказал Альфа.
-Екстремисты! - прорычал Оскар.
Эти людишки часто близко расхаживали возле их территории. Приходилось скрываться и не показыватся на людях. Многие из них переехали в деревню не далеко от стаи, следили из укрытия.
-Им это на руку. - продолжил Альфа. - Мы сейчас же отправимся по его следу, а ты едь к жене. Мы будем поблизости вашей стаи и схватим его как только он приблизится.
-Надеюсь, тогда уже он не избежит смертной казни? - поинтересовался Оскар.
-Я по забочусь об этом лично.
-Тогда, удачи. Ещё не всё потеряно. - с этими словами Оскар направился к выходу из дома.
Ему было паршиво находится на чужой территории и под влиянием сильного Альфы. Как только он покинул стаю Альф, напряжение ушло из его тело. Но тут же появилось, когда он вспомнил об Эрике и быстрым шагом направился к машине.
Джаред способен защитить сестру, он в этом не сомневался. Но в дали от супруги, было так же сложно слышать её. Стена всё ещё не сдвинулась с места, но кирпичи уже падали вниз. Они давали надежду на то, что всё возможно, заставляли верить в чудо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верь В Нас
WerewolfНазвание: Верь в нас Эрика дала обещание подруге Лие, которое она не собиралась нарушать. Но как на зло судьба решила иначе. Ей прийдётся выбрать: впервые нарушить обещание или позволить себе любовь. Когда Оскар впервые увидел Эрику, он почувствова...