Утро.
- Мааааам. Я хоцу кусат. Ням- ням хоцу.- вот так меня будит моя радость.
- Хорошо. Идем.
Мы спустились вниз и я приготовила ей кашу.
- Молодец что потерпела.- я поцеловала ее в лоб.
- Мама! Я хоцу пипи!
- Но... ты ведь сходила.
- Нееее.
- Ладно- я подняла ее и она села на горшок.
- А теперь иглат хоцу!
- Боже Мира! Что с тобой?
- Иглаааать.
- Хорошо. - сегодня она капризная. А я не люблю когда она капризничает. Я взяла телефон
И позвонила Кате.- Алло?
- Катя, прости что разбудила. Но не можешь посидеть с Мирой?
- Уже еду!
Катя очень любит Миру. Эх, всем бы такую подругу.
Через 30 минут приехала Катя.
- Привет! Можешь посидеть с ней?
- Я же из за этого приехала!
- Она сегодня капризная. Я хочу погулять.
- Ааа. Понятно дело. Приятной и хорошей прогулки!
- Спасибо. Ты меня выручила.
Я вышла из дома и направилась в центральный парк. А знаете почему? Потому что, рядом живет он.
Хочу увидеть этот дом снова.Я приехала и смотрела на дом. Из далека конечно же.
Этот дом, он такой родной но будто бы из этого дома, забрали все хорошую энергию.Но... кто то закрыл мой рот какой то тряпкой.
Я теряю сознание...- Просыпайся спящая красавица.- он бил меня по щекам.
Пощечины... они очень больные, сильные и громкие. Я открыла глаза. Мы в машине. Если смотреть в окно. Мы все еще в парке.
Я хотела открыть двер, но она заперта.- Ты не сбежишь дурочка.- этот голос. Он мне знаком. Это Никита!
- Какого хрена это ты? Зачем украл меня дебил? Выпусти!
Еще один удар. Не в щеки, а в губы.
- Держи язык за зубами. А не то, ти и твоя дочь пожелеют.- Где Катя?
- Она ничего не знает- с губ потекла алая кровь. Он вцепился в мои губы. Это так... так отвратительно! Я ударила его в пах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос любви. Сирена
RomanceМерлия не обычная... Она сирена. У каждой из сирен прекрасный, нет нет... волшебный голос. Но этот голос может и убивать. Мерлия хочет найти свою любовь. Ведь если она будет влюблена, она сможет общаться с ним. Но сколько она не пыталась, ей не удав...