Глава 1

7.1K 197 6
                                    

-Эй, отвалите от меня, придурки.-без помощьно кричал омега, пытаясь отбиваться от толпы альф, которые нагло зажали его в одном из школьных туалетов. -Ой, да хватит ломаться, ты же всего лишь омега. У тебя миссия жизни раздвигать перед всеми ноги.-злобно прорычал один из альф. В то время как кто то второй разорвал рубашку омеги.
-Пак Чимин ты же главная шлюха школы. А ведешь себя как пай-мальчик.-усмехнулся еще один альфа.
-Иди на хуй.-омега продолжил попытки вырваться.
-Заткнись шалава и делай свою работу.-самый старший среди альф замахнулся и через секунду Чимину прилетел сильный удар в живот, после чего тот продолжил снимать с Пака джинсы.
-А ну отошли от него. Это школа, а не бордель.-омега почувствовал приятный запах кофе и черного шоколада в котором появлялась горчинка. Чимин пытался разглядеть своего спасителя. Как только незнакомец появился всех альф как ветром снесло. И Пак наконец то смог увидеть того кто спас его. Какого было его удивление когда он видел ЧонГука из паралельного класса. Он был самым устрашающим альфой школы. И до этого момента Чимин не когда не слышал его запаха. Но теперь понимает что лучше бы и не слышал.
-Ты в порядке? Они нечего с тобой не сделали?-альфе хотелось позаботиться об омеге не понимая почему, пока он не наклонился к Паку. Чон почувствовал дурманящий запах персика.
-да вродебы все в порядке. И хватит делать вид что тебе не все равно ты такой же как и они, я слышал что даже хуже.-злобно фыркнул Чимин, пытаясь хоть как-то застегнуть пиджак, что б не было видно порванной рубашки и многочисленных синяков, хотя он и без этого понимал почему альфа так тянется к нему, он почувствовал это еще когда тот только забежал в туалет, ои были истинными. Альфа чуть-чуть принюхался к омеге, а потом с подозрением сказал сам себе:
-Нет, этого просто быть не может, скорей всего я ошибся, мой омега не может быть таким.- но на последок все таки решил предложить помощь.-Тебе помочь? Проводить, а то вдруг что-то еще случиться?-но после он понял что это было зря.
-Пиздуй, от сюда недоебок чертов. Я же говорил что ты такой же как и все альфы.-с каким то вызовом посмотрел омега, и альфа уже разозлился, любой другой омега сломался бы под давлением что тот излучал, но не тут то было Чимин резко оттолкнул того и быстро скрылся за дверью.
-А этот омега не из простых.-сказал альфа в след Чимину
--------
Pov. Чимин
-Серьезно? И это мой истинный? Видимо жизнь решила еще жестче надо мной поиздеваться.-говорил сам себе омега, направляясь домой. Чимин не может понять почему именно в этот день проявился его запах. Поскольку омега был молод его запах до этого дня был меньше чем очень слабый. А именно в этот день он стал таким же как и у взрослых омег. Забежав в квартиру Чимин переоделся в домашнюю одежду и улегся посреди кровати в позе аля "Звездочка", задумавшись о случившимся он и не заметил как уснул.
--------------
Проснулся омега под утро от резкой боли в животе да и во всем теле. Боль была ужасной, а вся кровать промокла насквозь. У Чимина началась первая в его жизни течка. Сказать что Пак был в ужасе не чего не сказать. По началу омега не хотел ни куда идти, но потом все же решил пойти. Выпив блокаторы и обезболивающие он быстро собрался и выбежал из дома . Он не знал что в школе его ожидает вторая не приятность. Зайдя в класс омега рухнул за последнюю парту у окна и сложив руки на парте и положив голову на них принялся смотреть на улицу. Спустя пять минут подошла его вторая неприятность. В класс зашел учитель омега Ким Сокджин, да еще и не один, а с двумя альфами из параллельного класса одного из них Чимин довольно не плохо знал. И когда почувствовал его запах резко развернулся в сторону учителя.

Продолжение следует....

————————
Это мой первый омегаверс. Так что если будут какие-то ошибки по поводу смысла то напишите мне об этом в комментариях. Я все учту и в следующий раз не допущу ошибок. Да и просто пишите комментарии мне будет приятно.
Спасибо заранее за то что читаете мои рассказы.
————————-

-Я не когда не отпущу тебя. -Ложь. Место, где живут истории. Откройте их для себя