Глава 8

3.6K 153 16
                                    

-О чем говорили?-когда альфа пришёл и сел на кровать Чимин устроился у того на коленях взяв за руку и скрещивая их пальцы.
-Да так особо не о чем.- Юнги попытался улыбнутся что бы младший не чего не заподозрил. Этот разговор не выходил у него из головы. Ему было жалко своего друга, но и помочь он не чем не мог, так как очень любил этого омегу.
-Может на аттракционы сходим.-почти промурчал Чим, куда то в шею старшему.
-Ну во-первых последний поход на аттракционы закончился...кем...не очень хорошо, а во-вторых,-принюхавшись продолжил альфа,-ты разве не хочешь детей?-Юн посмотрел на омегу, это был скорей даже не вопрос, а утверждение,- у меня есть вариант занятия поинтересней чем аттракционы.-ехидная улыбка затмила лицо альфы.
-Ты извращенец Мин Юнги.- Пак оттолкнул его и вскочил отворачиваясь, но вскоре сильная рука потянула его на себя от чего тот свалился прямо на альфу, а Юнги воспользовавшись ситуацией вовлёк омегу в страстный поцелуй забираясь руками под футболку, младший пытался сопротивляться, но инстинкт взял верх.
***
В то время Хосок собирал свои вещи. А после начал под стоны из соседней комнаты писать записку «ЧимЧим мне позвонили вызвали срочно в командировку на неопределенное время в Америку, надеюсь Юнги позаботится о тебе». Положив конверт на стол альфа ещё раз остановился перед дверью комнаты Чимина.
-Ты будешь счастлив с Юнги.- из его глаз покатились слезы. Он понимал что сейчас потеряет последнее что у него есть. Чон мог бросить все остаться, сказать Паку о своих чувствах, но какова вероятность что тот ответит взаимностью. По этому оставался только один вариант.
-Прощай, Чиминни.
—— На утро ——
-Юнги!- Чимин перебирал мягкие пряди альфы
-Ммм?-сонно попытался подать признак жизни Мин
-Интересно кто у нас будет альфа или омега?-все так же спокойно и нежно говорил Чим
-Ты что уже забеременел? Когда ты узнал об этом?- подскочил на кровати Юнги широко улыбаясь
-Может и забеременел я ещё не проверял.- он очень хотел ребёнка пусть и прошлая беременность закончилась выкидышем.
-Тогда запишись на приём, а я ещё посплю.-альфа лёг обратно.
-Пойду попрошу Хосоки хена сходить со мной.-с этими словами Пак вышел из комнаты, но через две минуты вернулся с конвертом и грустным лицом.
-Что случилось?-Юнги уже понимал в чем дело
-Хосок уехал вчера нечего не сказав.-грустно сказал Пак.-А с кем я теперь на осмотр пойду.
-А я здесь просто так?-недоуменно смотрел Юн
-Ты же альфа? Я может при тебе стесняюсь.-омега моментально стал ярко красного цвета.
-Не смеши меня, что я там не видел.-пошлая улыбка озарила лицо Мина
-Фу, ну ты и извращенец, Мин Юнги.-Чимин приложил руки к горящим щекам
-Скажи еще что тебе это не нравится хмыкнул альфа и притянул Пака к себе
———
-Я так волнуюсь. Еще и врач альфа.- дрожащим голосом говорил Пак держа мужа за руку, да именно мужа за это время они расписались
-Что значит альфа? Почему я об этом узнаю только сейчас.-альфа был раздражен, а Чим лишь зажался боясь сказануть что то лишнее.-Вставай мы пойдем в другую больницу.-дернул за руку Чимина. В этот момент дверь открывается и оттуда выходит довольно знакомый омега-ассистент.
-Ким Сокджин здравствуйте, а что вы тут делаете? Вы уволились со  школы?-Чимин кинулся с объятиями на бывшего учителя.
-Да как вышел за муж. Так и пошел работать к своему мужу.-скромно ответил омега.-А ты беременный? А это твой муж.-Джин посмотрел сначала на живот Пака, а потом на альфу обнимающего омегу со спины.
-Я еще не знаю беремен или нет. И да это Юнги мой муж.- улыбнулся младший омега
-Я может сейчас задену для тебя больную тему, но это правда что ты вынашивал ребенка Чонгука? Честно мне жаль что так все случилось, правда жаль.- на глаза старшего омеги навернулись слезы, а улыбка с лица Пака моментально исчезла.
-Да это правда, но я потерял ребенка после того как узнал о смерти Гукки. Я никогда не забуду его, но надо жить дальше.- Джин не выдержал и из его глаз покатились слезы.
-Ладно,- вытирая мокрые глаза сказал омега,- проходи.
-Да, конечно. Что-о-о НАМДЖУН?- как только переступил порог кабинета закричал Пак.-Стоп учитель Ким так это ваш муж?
-Да.-омега покраснел
-Кто это? Ты с ним встречался?-все время молчавший Юнги подал свой очень ревнивый голос.
-Воу, нет он лучший друг Чонгука, не дай бог. А теперь я так понимаю он муж учителя Кима.- Чимин взял за руку Юнги.
-Ладно, Чимин, я рад тебя видеть, но ты пришел сюда не без дела так что проходи, возьмем некоторые анализы.-Нам поправил очки и продолжил что то записывать, от тусовщика Ким Намджуна неосталось и следа
————
-Я могу поздравить вас с беременностью. Срок две недели. Если будет альфа то через месяц почувствуете запах, ну а если омега вы прекрасно знаете что у них до 16-18 лет он не проявляется. Через месяц желательно еще раз прийти на прием.-улыбнулся Джун
-Так рад за вас Чимин.- прыгал Джин
-Чимин ты не представляешь как я счастлив.-обнял Пака Юнги
-Кстати я так и забыл спросить, учитель Ким, а у вас с Джуном есть дети?- омега не смог подавить свое любопытство.
-Да уже двое, я забеременел еще когда был учителем, а Джун учеником, и да хватит меня учителем называть давай просто Джин.- омега обнял младшего
-Хорошо Джин.-Пак обнял в ответ
—————
-Неужели все стало налаживаться, за последние два года, я забыл как это когда все спокойно, и жду какого нибудь подвоха.-Чимин сидел в углу кровати подобрав под себя колени и поглаживая живот.
-Неволнуйся, теперь все точно будет хорошо, я тебя не за что не оставлю,- альфа обнял омегу зарываясь носом в мягкие волосы младшего, а тот лишь кивнул.
-Теперь ты попал Мин Юнги.-поднял голову Чимин и поцеловал альфу.
——Спустя 7 месяцев——
-Чиминни с тобой все хорошо.- альфа сжимал руку вымотавшегося омегу
-Да, все нормально.- омега сжал руку юнги в ответ
-Ну что держите своего альфочку.-молодой омега зашел  в палату. Взяв его на руки глаза Мина расширились от удивления.
-Чимин,-протянул он,-посмотри я один это вижу?- альфа поднес ребенка к омеге
-О боже...он-н-н похож на....-Пак шокированно улыбался
-Он очень похож на Чонгука,- договорил альфа. Из глаз Чимина покатились слезы, он был рад, но воспоминания нахлынувшие душили из нутри. Но все таки он был счастлив. И теперь уже точно навсегда. Хотя это был и не последний сюрприз что их ожидал.
-Спустя 5 лет-
-Папа, я хочу мороженое хочу. И где дядя Тэхен он обещал погулять с нами, он так вкусно пахнет.-маленький альфа дергал отца-омегу за руку. Может маленький Чонгук еще не понимал, но вот все остальные давно догадались что Тэхен и Чонгук истинные.
-Чонгуки он прийдет позже.- омега обратился к сыну,- Юнги побудь с Чонгуком. Я за мороженым схожу.-сказал Пак отдавая ребенка Мину, да ребенка назвали Чонгук из-за огромной схожести с тем Чоном
-Ладно, только быстрей сам или заставь Тэ телепортироваться сюда, а то Гук слишком помешан на нем.-беря на руки ребенка сказал Мин
Чимин подошел к палатке с желанным породуктом, но в силу его рукожопости не доходя роняет кошелек. И толькл он собрался поднять его, как чья-то рука делает это за него. По запаху можно было сразу понять что это альфа. Пак хотел забрать свою вещь у незнакомца как раздался его голос.
-Привет, Чиминни.-альфа протянул вещь омеге
-Хосоки-хен,-в глазах омеги начали скапливаться слезы.-Где тв был? Почему не звонил?-Чимин начал бить в истерики Чона,- И разве ты альфа? Ты же бета? Так почему у тебе запах альфы?
-Давай не все так сразу. Кстати знакомьтесь это КиДжун мой истинный омега.

КОНЕЦ

Конец получился не очень. Я пыталась как можно интересней написать.

-Я не когда не отпущу тебя. -Ложь. Место, где живут истории. Откройте их для себя