Глава 7

2.9K 138 10
                                    

-Хосок-и-хен?-омега не смело зашёл вглубь квартиры. Вчера он так и не предупредил его о том что не будет дома. Чимин очень боялся того что может произойти так что позвал Юнги с собой что б тот в случае ярости хена сразу же забежал в квартиру и успокоил того ну или хотя бы вырубил. Пак не застал Хосока не в зале, ни на кухне, а значит тот спал. Тихонько открыв дверь в комнату беты, а картина там была такая на полу в обнимку с телефоном спал Хосок. Было мило первые пять секунд после в мгновение Чон оказался перед напуганным омегой у которого не только сердце в пятки ушло, но и все остальные органы.
-Ты где твою мать был? Я обзвонил все морги, больницы и полицейские участки...- бета громко кричал размахивая телефоном перед окаменевшим омегой его как будто парализовало он не мог и слова сказать продолжая выслушивать нотации Чона.- Почему ты не брал трубку?-продолжал бета дергая Пака за плечи пытаясь перевести в чувство и услышать ответ на свой вопрос.
-И-извини хен, у меня батарейка села.- почти одними губами если смог произнести Чимин. В этот момент из-за шума в квартиру залетел Юнги отдергивая омегу и как бы пряча его у себя за спиной.
-Хосок успокойся, он был у меня, а твои звонки мы не слышали...-альфа заметно замялся
-Что значит вы не слышали?-вроде бы спокойно спросил Хосок внутри него уже закипало все он не собирался дожидаться ответа.- Ты офигел Юнги, что ты с ним сделал, неужели вы...-продолжил бета прикрывая рот рукой.-Я тут волнуюсь за него,- он посмотрел на Чимина.- а он умный со всякими альфами не прочь в койку лечь.
-Xeн?-на глаза Чимина навернулись слезы
-О боже,- бета наконец то понял что наговорил.- Чимин извиняя не хотел просто я очень волновался.- Хосок попытался схватить Чимина за руку но тот убежал и заперся в своей комнате. Бета не мог понять почему он так сильно разозлился из-за Юнги, ну или просто не хотел этого понимать.
«Это из-за того что я брат Чонгука, я должен оберегать его истинного»-успокаивал мысленно себя Чон, но подсознание постоянно вырывалось из под контроля и он понимал в чем настоящая причина этих агрессий. За все не маленькое время знакомства с Хосоком Юнги впервые наблюдал его раздраженость.
-Ты слишком грубо с ним, ты знаешь какой Чимин.-разворачиваясь кинул альфа, и пошёл успокаивать омегу.
-Чиминни, это я открой.-Юнги тихонько, аккуратно постучал в дверь как будто от этого зависело откроет Чимин или нет, спустя минуту послышался всхлип и щелчок защелки двери. Дверь открылась и от туда выглянула темная макушка с опухшими глазами, Мин моментально открыл дверь сильнее и зашёл внутрь.
-Чимин все хорошо?-Юнши крепко обнял Чимина, одной рукой гладя того по голове.-Не обижайся на Хосока он очень беспокоился за тебя по этому и накричал, он так на самом деле не думает, у всех порой наступает момент когда нервы сдают.-он отстранился и посмотрел в мокрые глаза омеги, держа в руках лицо Пака альфа большими пальцами провёл по нему вытирая мокрые дорожки и смотря омеги в глаза.
-Я не злюсь на него, я злюсь на себя, я и в правду не предупредил его, а он волновался.-у Пака дрожал голос он снова был готов снова разревется.
-Тише, тише-Юнги погладил Чимина по волосам, запуская руку в мягкие пряди младшего и перебирая их, как бы странно не было, но омегу это чуть-чуть успокоило.
-Чимин-а, прости своего хена ха то что тот обидел тебя.-постучав говорил Хосок таким голосом будто разговаривая с ребёнком, что вызвало улыбку альфы и омеги.
-Ну что простишь его?-альфа все ещё обнимал Чимина в ответ получил короткий кивок. После чего Пак отстранился и пошёл открывать дверь.
-Я простил тебя Хосоки-хен.-широко улыбнулся омега и заключил бету в объятья. Они так стояли некоторое время пока взгляд беты не упал там где спала кофта с плеча оголяя ключицу.
-Ч-что это?-с запинками спросил Чон указывая на метку.-Твоя работа?-Хосок злостно посмотрел на Юнги
-Да.-не заметив злости беты как то победно произнёс альфа.
Бета лишь злобно выдохнул и ушёл. Чимин нечего не заметил, а вот до Юнги дошло состояние друга и его это насторожило. Сказав Паку что ему нужно наедине поговорить с Хосоком он пошёл к Чон тот стоял перед зеркалом над раковиной и злобно рычал.
-Хосок что происходит? Я столько лет знаю тебя, но такое поведение впервые.-Юнги положил руку на плечо Чона, он каким то шестым чувством ощущал негатив исходящий от беты
-Неважно.-тихо прорычал Хосок
-Дело в Чимина, ты полюбил его, но ты понимаешь что вы не сможете быть вместе потому что ты бета?!-Юн был очень серьёзен.
-В этом то вся и проблема. Я..-он запнулся,-альфа. Альфа.-Чон резко ударил со всей силы в зеркало, а точнее в отражение в нем, так что то разлетелось на тысячи мелких осколков, а на его руке выступили многочисленные красные капли крови.
-Что?- глаза Юнги округлились от удивления он не мог нормально воспринимать эту информацию.
-Да, я альфа все это время я пил одни подавители,-Чон старался говорит тихо боясь что их услышит Чимин
-Зачем? Ты же мог с самого начала сказать что ты альфа.-в голосе альфы читалось удивление.
-Ты же видешь меня. Я очень похож на альфу? Вот и мой отцы говорили что они были бы рады если б у них родился бета вместо меня, а потом родился Чонгук они были на седьмом небе от счастья что у них наконец то родился нормальный альфа. Про меня вообще все забыли. А когда они погибли и мы с Гуком попали в детдом я начал заботится о нем и решил выполнить волю родителей и стать хотя бы внешними признаками бетой. А после и Гукки не стало и появился этот милый омежка я не хотел его оставлять ещё как только увидел его в больнице. А после даже не заметил как его боль начала передаваться мне.-Хосок был подавлен от того что ему пришлось это рассказать и снова пройти через эти воспоминания.
-Извини что заставил рассказать это, я конечно никогда не смогу понять твою боль, но ты понимаешь...-Юн не знал как правильно подобрать слова что бы ещё больше не задеть альфу
-Я понимаю, я уеду. Я вижу что Чимин любит тебя и навряд ли я смогу долбится такой любви от него к себе.-Хо положил руку на плечо Юнги и кивнув направился к выходу
-Ты найдёшь ещё своего истинного.-сказал в след Мин.

Продолжение следует
—————
Что то эта глава так себе получилась. В следующий раз постараюсь лучше. Спасибо за ваши милые комментарии. Мне очень приятно что вы читаете мое творчество.

-Я не когда не отпущу тебя. -Ложь. Место, где живут истории. Откройте их для себя