Глава 3

3.7K 170 18
                                    

-Я хочу тебя.-выделяя каждое слово сказал омега, ерзая на бёдрах Чона.
-Чимин не надо, я боюсь причинить тебе большую боль,если мы начнём то я не смогу остановится.-Чонгук попытался оттолкнуть Чимина,-Да и ты говорил что не хочешь сейчас, если твоё мнение меняется настолько быстро то я боюсь представить что будет дальше.
Чимин не чего не ответил, лишь впился в губы альфы новым поцелуем, при этом продолжая ерзать на успевшей возбудится плоти Чона. Спустя пять минут такой жестокой пытки Чон не выдержал внутренний альфа взял верх, зарычав он поменял их с Чимином местами, а тот лишь пошло улыбнулся. Чонгук практически разорвал одежду на омеге и резко без растяжки вошёл в него, омега пошло застонал, хотя боль пронзала хрупкое тело Пака, но она быстро прошла. Чон не жалея Чимина вдалбливал его в кровать. А тому это только нравилось. Чимин царапал спину альфы. Когда они оба были на пределе Чон наклонился к омеге и укусил его за ключицу, так что оттуда пошла кровь. Пак вскрикнул от неожиданности. Через пару секунд Чон излился прямо в Чимина. Узел набух сцепляя их на ближайший час. Спустя какое-то время парни уснули в обнимку.
На утро первым проснулся Чимин, он долго смотрел на альфу, гладя его по волосам и просто наблюдая как тот мило дергает носом во сне. Омега бы вечность так провёл если бы его взгляд не упал на будильник, на нем было уже 7:53. Забыв про Чона Пак быстро нашёл свои вещи и убежал в школу. Выбежав из подъезда он понял что знает этот район и школа находилась не далека. Добравшись до класса Чимин упал на своё место мирно дожидаясь начала занятий. Но спустя пару минут услышал странные перешёптывания и косые взгляды. До парня медленно дошло что это из-за вчерашнего инцидента.  День в школе был адским, Чонгук так и не появился. Поэтому после уроков, омега направился к альфе. И вот он стоит у двери и трезвонит. Спустя минут пять Чон все таки открыл дверь.
-Что ты там делал так долго что не мог дверь открыть?-Чимин практически затолкал альфу обратно в квартиру.
-Да так ничего, просто спал.
-Явно все с тобой, оставил меня одного в этом аду.-омега устроился на коленях у Гука.
-Чимин,- альфа был серьёзен как никогда,- то что было вчера ты же не считаешь это ошибкой?-Чон смотрел в глаза Паку
-Нет.- без сомнения ответил Чим.-Ты же меня не бросишь?
-Нет, конечно же.- «Ложь» на секунду проскочило в голове омеги но он не придал этому значения.
-Я люблю тебя Чонгуки ближе тебя у меня не было не кого.- Пак обнял альфу.
Чимин и Чонгук полюбили друг друга на столько сильно, что они не когда не разлучались, так продолжалось пол года пока не случилось самое страшное в их жизни.
Парни уже закончили школу и выбрали университет в котором вместе будут учится.
Но в один день все их планы с треском рухнули у их ног, а точнее у ног одно из них. Навсегда. Чон шёл мимо школы, когда увидел Чимина гуляющего под ручку с каким то альфой. Он не знал куда себя деть, от злости и ревности распирающих его.
Когда Чимин вернулся домой альфа сидел в комнате встречая того взглядом наполненным злостью, болью от предательства дорогова ему человека, ревностью и желанием убить всех вокруг что бы не кто не смог прикоснутся к его омеге. В душе Чон готов был поверить в любую отговорку которую сказал бы Чимин, но гордость и внутренний альфа не давали этого сделать, они подталкивали его сказать как можно более обидные фразы в сторону несчастного омеги который не понимал не слова о чем говорит альфа.
-Чонгуки что то случилось?-мягко и беспокойно спросил Чимин
-Да случилось, ты случился Пак Чимин. Ты самая настоящая шлюха.- альфа понимал какие страшные вещи он говорит, он понимал что возможно после этого омега не когда в жизни его не простит и он готов был остановиться, обнять Пака и просить прощения за эту фразу, но ревность продолжала разговор за него.
-Ты о чем?-фразы которые говорил Чон больно ударялись о сердце бедного омеги и оставляли значительные шрамы на нем, он шёл к альфе с самой важной новостью в жизнях обоих, он был счастлив, но теперь он искренне не понимает что происходит.
-Не о чем, я ошибся в тебе, как я мог полюбить такую грязную шлюху как ты. Правильно говорили что ты перед каждым готов ноги раздвинуть.-Чон снес все рамки с тумбочки на который они стояли, и все их счастливые моменты в жизни разбились вместе с этими рамками они точно так же распались на тысячи осколков, которые сложно теперь будет склеить.
-Хватит. Не говори так. Я люблю только тебя Чонгуки.- из глаз омеги покатились слезы. Он обнял Чона со спины, но тот лишь оттолкнул, так что Пак упал и больно ударился спиной о стену. Чон понимал какую моральную и физическую боль причинил своему омеге. Но он уже не контролировал себя им руководила злость. Альфа злобно рыча вышел из дома. Сев в свою машину, которую он купил недавно, он направился к своему другу Ким НамДжун.
~У НамДжуна~
-Ты чего такой злой? С Чимином поругались?-старший видел что с Чоном явно не все в порядке. Поэтому усадив его у себя он начал допрос для дальнейшего решения проблемы. А решение как оказалось было самым простым.
-Он изменил мне. Я не могу в это поверить. Я так верил ему. А он...- Чонгук подорвался с дивана на котором они сидели и начал расхаживать из одного угла комроты в другой. Он был весь на нервах но скорей не от того что думал об измене, а скорей от того что натворил пол часа назад.
-Правда? Я не думал что он способен на такое. А с кем?-НамДжун был в шоке от услышанного. Он помнит что во время школы Чимин всегда был тихим иногда дерзким, но эта дерзость была похожа больше на самооборону.
-Видимо способен. С альфой Ким ТэХеном, он с тобой сидел.-Чон снова начал закипать от злости
-Ты сейчас что-то путаешь, потому что ТэХен омега.
-Но я же чувствовал запах хвои от него.- уверенность альфы испарилась он понимал какой он придурок и то что Чимин навряд ли его простит.
-ТэХен омега и пахнет вишней, а хвоя это адикалон его отца, у него есть такая странность использовать адикалоны альф.
-Боже, что я наделал. Какой же я придурок.-Чон ринулся с места. Быстро заводя свою машину, он звонил Чимину, но тот не брал трубку. Альфа очень боялся что тот что то с собой сделает. Чонгук начал набирать сообщение.
« Прости меня, прости. Я глупый дурак. Все это моя ревность, потому что я люблю тебя больше жизни и боюсь очень боюсь потерять.»-сообщение было прочитано спустя две минуты, а в это время Чон нёсся на полной скорости к их с Чимом дому, ответ последовал сразу же.
«Я не обижаюсь, ты наверное тогда видел меня с ТэХеном и перепутал все, я ему как раз рассказывал кое что, приезжай скорей, у меня для тебя очень хорошая новость.»
Чон нёсся как мог. Он решил написать Чимину:
«Скажи сейчас что случилось?» альфа чувствовал что что то должно случится, момент после отправки смс и он не справляется с управлением покрай ней мере так напишут наследующий день в статьях в газетах, да в принципе все будут трезвонить об этой трагедии, машина переворачивается и на телефон уже бездыханного альфа приходит сообщение, которое могло изменить его жизнь в лучшую сторону
«Я беремен, Гуки у нас будет ребёнок»
А спустя час Чимину сообщат о гибели смысла всей его жизни.

Продолжение следует...

-Я не когда не отпущу тебя. -Ложь. Место, где живут истории. Откройте их для себя