Глава 4

3.6K 160 7
                                    

-Как ты мог так поступить со мной?- кричал рыдая омега, падая на колени перед гробом. Он не мог успокоиться, да и как тут успокоишься если погиб любимый тебе человек. Чимин хотел умереть, он хотел пойти за Чонгуком единственное что его останавливало это их общий ребёнок. В какой то момент на плечо Пака легла чья то рука:
-Вставай, иначе замерзнешь и заболеешь, а в твоём положение это очень вредно, Эй ты чего?-последнее что услышал Чимин перед тем как отключился.
****
Омега с трудом разлепил глаза. Комната в которой он находился была вся белая. Как понял Пак это была больничная палата.
-О ты пришёл в себя.- в палату зашёл парень с красными волосами. Его вид был очень обеспокоиным. Он смотрел на Чимина как на призрака.
-Вы кто?-омега был растерян, но при этом он отметил что голос у парня очень приятный и успокаивающий.
-я бета Чон Хосок, брат Чонгука,-путь бета и пытался быть спокойным, но его дрожащий голос выдавал, и с этим не чего не попишешь все таки он потерял брата. Но возможно обрел кое-что новое, псть он пока и не понимает этого.-Чимин мне очень жаль, правда жаль и мне трудно говорить это, но...-Чон глубоко вдохнул надеясь что ком в горле пройдет и не будет так сложно это говорить, но лучше не стало, а говорить прейдется уж пусть лучше омега узнает это от него чем от врачей.-вообщем в тот день когда ты отключился на похоронах Чонгука, ты пробыл в коме около двух недель, не кто не думал что ты очнешься, из-за сильного стресса ты потерял ребенка, прости что не смог помочь, я виноват в этом. Я не смог приехать раньше.-каждое слово довалось все тяжелее и тяжелее. Бета винил себя за то что не смог спасти ребенка Чонгука.
-Что? Нет, нет этого не может быть. Не уже ли я потерял все что у меня было. За что? За что со мной так поступают?-омега не мог держатся ему было настолько плохо что он не знал куда деться что бы исчезнуть из этого мира навсегда. Чимину казалось то он умер в тот злополучный день вместе с Чонгуком. Он не хотел жить без него.
-Я не буду просить тебя успокоится, потому что понимаю насколько тебе сложно, если ты не против я буду помогать тебе пока ты не оправишься.-бета положил руку на плечо омеги. Пусть он и сам не понимал как может помочь ему, но он знал что попробует хотя бы уберечь омегу от глупостей.
-Спасибо.-давясь слезами ответил Чимин. Мир внутри него весь погас, кроме одного маленького огонька под именем Чон Хосок. Возможно это маленький огенек когда нибуть станет большим солнышком которое поможет миру внутри омеги засверкать новыми красками. Пусть не один из них пока что не понимает этого.
Месяц Хосок присматривал за Чимином. А тот был как тень, сложно было бы назвать его живым, ведь даже мертвые и то лучше выглядят. Чон жил с Чимином в его квартире. Он до последнего надеялся что все наладится. Хотя чем больше проходило времени там больше угасали все его надежды. Начался учебный год. Чимин ходил в университет в который когда то они с Чоном поступили вместе. Но он не с кем не общался. Да и учился так себе, на отбывание. Каждый день над ним издевались и избивали, а омега не сопротивлялся он не чувствовал не чего, он желал что б его убили. Может хотя бы так он мог бы быть с Чонгуком и их ребенком. Хосок видел все это и ему было больно от того что он не может помочь истинному его покойного брата. Бета готов был жизнь отдать лишь бы все наладилось. Проходило время еще и еще а лучше все не становилось. Чон ходил пару раз разбираться с обидчиками Чимина, за что его хорошенько раскрасили. А от омеги он получил злобный взгляд и "Сам виноват, придурок", пусть тот и возвращался обратно с оптечкой, но только что бы обработать раны Хосока, а после снова запирался в комнате. Так прошло еще пол года. И вот в один из летних дней Хосока вызвали на работу в Америку. Но он не мог оставить омегу одного. По этому бета начал искать человека который смог бы позаботиться о Чимине, не изнасиловать, не избить , не накурить и тому подобного. Среди друзей беты были одни альфы. Нашёлся лишь один человек, за которого бета бы не волновался, ведь у того была такая же ситуация, но он вроде бы как пришел в норму.
-Знакомся Чимин, это альфа Мин Юнги, не переживай он не обидет тебя, он позаботится о тебе пока меня не будет.-слегка улыбаясь сказал Хосок. У него внутри все замирало, бета боялся реакции омеги, ведь могло произойти в что угодно.
-Ясно.-омега развернулся и ушел в другую комнату. И только Чон заметил этот взгляд в котором смешались испуг и что-то еще. Что это Хосок не понимал, а может просто знал но не хотел верить в это.
-Что это с ним?-Мин был ошарашен таким поведением Чимина. Альфа понял что просто с этим омегой точно не будет. Знал он когда то такого же омегу.
-Чимин год назад пережил потерю своего истинного, так еще был беремен от него, а из-за стресса потерял и ребенка. А теперь сам стал как ребенок, если не заставить поесть, то он не будет, если не отправить на учебу, то он не пойдет, а в универе дела плохо его там избивают, а он и не сопротивляется,-бета опустил глаза, он понимает что не сможет помочь Паку ни как, пусть и старается изо всех сил. -Он единственное что у меня осталось от Чонгука, я не смог уберечь их ребенка, но я хочу уберечь хотя бы Чимина.
-Плохо все однако, но думаю я справлюсь, ты же знаешь что я тоже был в похожей ситуации.-на альфу нахлынули воспоминания, но он сдерживался , потому что сейчас не до его проблем.
-А и еще отбери у него блокаторы, это вредно для его организма, хотя у него скоро течка, надеюсь не будет проблем.-бета вспомнил что не учел что один альфа а второй омега и к чему это может привести. Но он надеялся что с Юнги не должно возникнуть проблем.
-Нет, не переживай я умею держать себя в руках, а блокаторы я заберу.-альфа попытался успокоить бету. Только вот кто б успокоил его самого, неделю провести с течным омегой это страшно.
-Ладно, я поехал, покорми его, а то он не ел не чего со вчерашнего дня.-бета очень легко поверил Мину. Он надеялся на благоразумие обоих.
****
Приготовив еду Юнги пошел к комнате Чимина. Постучав он дернул ручку двери.
-Чимин, я войду.-в ответ лишь тишина. Когда альфа зашел то увидел довольно милую, но в тоже время душе раздирающую картину, Пак сидел в углу комнаты и уткнувшись лицом в подогнутые колени тихонько всхлипывал.
-Чимин, ты чего?-альфа неуверенными шагами подошел к омеге.
-Отстань. Ты здесь только потому что тебя Хосок попросил, не заставляй себя разговаривать со мной.-тихо, но с ноткой грубости сквозь слезы сказал омега. Хотя подсознательно Чимин хотел бы Мин продолжал говорить этот медленный голос просто сводил с ума, но омега не хотел признаваться в этом даже себе.
В глазах альфы Пак был таким хрупким и беззащитным словно новорожденный котенок. А эта ложная грубость заставила Мина ненароком улыбнуться. Юнги сел рядом и обнял омегу.
-Знаешь у меня была такая же ситуация, мой омега был беременным и погиб прямо за день до нашей свадьбы. Тот день был сначала был самым лучшим в моей жизни, он мне тогда только сообщил о том что у нас с ним будет ребенок, мы ехали сообщать его родителям о таком событии. А потом темнота, когда я очнулся я не мог понять что происходит, почему все плачут и говорят мне утешающие фразы, а потом Хосок сказал о том что мой омега погиб, в тот день я хотел сбросится с крыши я не хотел жить без него. Но Хосок нашел меня и уговорил этого не делать. Так что думаю мы были в похожих ситуациях и нас обоих спас Хосок.-Юнги грустно улыбнулся и из его глаз покатились слезы, которые он сразу же стер. Чимин перестал всхлипывать, а вместо этого послышалось тихое сопение, он уснул примостив свою олову на плече Юнги.
-Ты так похож на него, хотел бы я снова себе такого омегу.-правда альфа не знал что Пак сейчас на самом деле не спит. Но вскоре омега и вправду уснул.

Продолжение следует...

-Я не когда не отпущу тебя. -Ложь. Место, где живут истории. Откройте их для себя