-Юнги, твою мать, что тв натворил, почему он снова ушёл в себя? Ты же говорил что вы гуляли и тому подобное? Что могло произойти за один, сука, день? Что?-бета схватил альфу за ворот не переставая кричать.
-Я не знаю, все было нормально, пока...-альфа запнулся и отвёл глаза, он понимал как жалко выглядит, он полюбил омегу и не смог его удержать.
-Пока что?-бета не переставал кричать, так что стены в квартире сотрясались. Он не мог успокоится в его голове творился полный беспорядок. Чон даже представить не мог что теперь делать.
-Отстань от него хен, а ты Юнги просто уходи.-из неоткуда появился Чимин не кто даже не слышал как он вышел из комнаты.
-Чимин объясни что произошло? Что я сделал не так?-альфа вырвался из хватки беты и подбежал к Паку хватая того за плечи.
-Просто за то время что мы встречались я понял что все ещё люблю Чонгук и не когда не смогу разлюбить, а тобой я просто воспользовался что проверить это.-закусив губу, что бы не вырвался поток и так душащих слез, сказал омега, в его голове крутилась только одна фраза «Я люблю тебя, я хочу что бы ты остался» но он не мог этого сказать из-за большой преданности своему истинному, ведь между ними до сих пор оставалась связь.
-Хорошо.-Юнги развернулся, сначала посмотрел в озлобленные глаза беты, а потом вышел из квартиры. Он знал что исправить не чего не сможет.
Следующие четыре месяца Чимин и Юнги просто убивали сами себя. Чимин снова заперся в комнате, а если быть точнее то в себе, не один день не проходил без слез и болезненных воспоминаний. Пак совсем перестал есть. А Хосок целыми днями сидел и прожигал взглядом дверь комнаты младшего, почему он не пытался что то предпринять, да потому что все что он не делал все было бесполезно он как будто говорил со стеной, не ответа не какой либо другой реакции. Это все уже сводило с ума Чона. Он не мог понять почему ему так больно, когда Чимину плохо. Омега не знал что вместе с собой он убивает и окружающих, терзая самого себя.
Юнги же в то время топил своё горе в бутылке соджу, он выходил из дома только что бы купить новую бутылку, альфа не помни когда он ел что то помимо дыма сигарет. Ему предложили хорошую работу, он сказал что подумает. Хотя и так было понятно что думать он не собирается. Единственное о чем он думал это слова Чимина и о смерти. Но даже тогда когда он решил покончить со всем этим судьба решила над ним поиздеваться, хотя может это и есть второй шанс.
И вот однажды напившись до беспамятства альфа поплёлся на мост реки Хан он хотел уже закончить со всем этим. И какого было его удивление когда там с обратной стороны держащийся за поручни, весь в слезах стоял Чимин.
-Чимин?-произнёс Мин не понимая что происходит, весь алкоголь выветрился в ту же секунду.
-Юнги.-всхлипывая одними губами сказал омега, руки что ели как держались за перила начали чуть-чуть соскальзывать из-за того что Пака трясло всего одновременно от хрипловатого голоса альфы и от ночного холода.
-Что ты тут делаешь?- наконец-то в голове Мина все полностью прояснилось толи от начавших падать с неба капель толи от того что он понял что собирается сделать младший.
-Я не знаю, я запутался, в ту ночь перед тем как мы расстались мне приснился Чонгук, он говорил о том что я его предал, но я же не виноват в том что снова влюбился, а может и виноват кто знает, может он был прав и я только нарисовал себе эту любовь, а ты меня просто пожалел. Я запутался и есть только один выход.- омега кивнул в сторону реки.-Даже если я предал Чонгука, то жить без тебя тоже не смогу, пусть даже если мое воображение нарисовало нашу с тобой любовь.-рука омеги соскользнула с перила из-за уже ливня и он чуть не оборвался, но все таки смог удержаться на одной руке, а сердце Мина чуть не выпрыгнуло из груди.
-Чимин перелезь пожалуйста обратно, поверь Чонгук бы такого не сказал ведь он любил тебя и для него очень важно чтобы ты был счастлив, твоя любовь не была лишь твоим воображением я все готов быть лишь быть рядом с тобой, но когда ты сказал что бы я ушёл, я сделал это потому что ты так хотел.-альфа взял Пака за вторую руку которая уже тоже потихоньку соскальзывала.
-Нет, отпусти я должен покончить со всем этим.- срывая голос кричал Чимин пытаясь выдернуть руку из крепкой хватки Мина, а слезы самовольно продолжали катится с его лица.
-Ты перелезешь сюда сейчас же.- грубо сказал альфа злобно смотря на Пака.
Не смея противится давлению альфы Чимин выполнил то что говорил Мин
-Ну вот теперь я могу сделать это.- альфа впился в губы омеги жадным поцелуем, он так долго этого ждал и наконец-то это случилось. Они не могли разорвать поцелуй долгое время, они не могли насытиться друг другом после долгого расставания. Но им пришлось разорвать поцелуй из-за нехватки воздуха. И вот они стоят под диким ливнем соприкоснувшись лбами и смотрели друг другу в глаза иногда улыбаясь. Оба были счастливы что наконец все наладилось и они могут быть вместе и пусть весь мир подождёт
-Я тебя больше не отпущу.- первым нарушил тишину омега
-Ты даже не имеешь ни какого права думать об этом, ты мой омега и больше не чей.-альфа сильнее обняла Пака.
****
-А как быть с Хосоки-хеном, мне как то не много стыдно и неловко за то что он всеми силами вытащить меня из себя, а я лишь посылал его.- спросил младший когда они были уже дома у Юнги
-Не переживай, он не обидится он будет только рад, я его хорошо знаю.-сказал Юнги выходя с полотенцем и подходя к Чимину присел на корточки начал вытирать ему мокрые от дождя волосы, омега выглядел очень мило с растрёпанными волосами что и послужило тому что альфа мимолетно чмокнул омегу в губы и резко встал потрепал омегу по волосам. И ушёл убирать мокрое полотенце. А Чимин не понимающе сидел и смотрел в сторону где только что был Мин и улыбался как дурак, а точне как очень счастливый дурак.
-Кстати,-Юнги появился так же резко как и исчез напугав тем самым омегу.-мне тут предложили место в одной компании, я не запомнил название потому что был...кхм...не в себе, как думаешь мне соглашаться?-альфа сел на диван рядом с Паком
-В чем подвох?-Чимин с недоверием посмотрел на старшего
-Особо не в чем, просто прийдется кучу времени уделять работе, поэтому не смогу уделять тебе должного внимания.-Мин взял младшего за руку переплетая их пальцы.
-Ну думаю я переживу это.- засмеялся омега
-Тебе смешно, я тут не знаю как вывернутся что б правильно сказать, а ему смешно.-Мин толкнул омегу на диван и надвис сверху пробираясь своими руками под его футболку и перебирая своими холодными, тонкими пальцами рёбра Пака.
-Йа, Юнги мне щекотно, отпусти.- смеялся Чимин, за этим он не заметил как Юнги уже во всю исследовал своим языком его рот. После альфа начал спускаться поцелуями ниже к шеи и ключицам оставляя багровые пятна на молочной коже. Через какое-то мгновение они оба были без одежды. Юнги все так же выцеловывал шею омеги. Сознание младшего давно уже помахало ему ручкой и отправилось в далекое путешествие, а сердце готово было выпрыгнуть из груди из-за перемешанных чувств. Альфа вставил один палец в омегу раздался приглушённый стон. А старший продолжить двигать им, спустя время добавил второй, а потом и третий Пак уже откровенно стонал так что было слышно всему дому. Мин долго не смог держатся и через секунду вошёл в омегу, он быть нежным ведь это их первый раз, но выходило довольно плохо поскольку запах Пака просто сводил Юнги с ума. Альфа все набирал темп просто вдалбливая Пака в кровать. А второму это только и нравилось. И вот когда оба были на пике Юнги хотел выйти из Чимина, но тот вцепился в него прижимая к себе и не давая выйти. Альфа кончил в омегу сцепляя их на ближайшие время
~Спустя два часа~
Альфа и омега лежат на кровати в обнимку. Чимин устроился на груди Мина вырисовывая на ней пальцами непонятные узоры. А альфа перебирал мягкие рыжие выцветшие волосы младшего.
-Юнги, можешь...-Чимин смущенно отстранился от альфы и оголил ключицу. В ту же минуты укус, болезненный стон.
-Теперь ты точно только мой.-сказал альфа тоже оголяя ключицу. Снова все повторяется.
-И ты теперь только мой.- смущенно протараторил Чимин.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я не когда не отпущу тебя. -Ложь.
FanfictionПак Чимин всю жизнь провёл в одиночестве и был изгоем пока в его жизни не появился его истинный альфа Чон ЧонГук, которого он полюбил больше жизни, но спустя пол года альфа погибает в аварии. Сможет ли Чимин прийти в себя благодаря поддержки Чон Хос...