Глава 5

3.6K 155 1
                                    

Через некоторое время рука у альфы онемела и он хотел встать и переложить Чимина на кровать. Но как только он взял омегу на руки тот широко распахнул глаза с недоумением смотря на Мина.
-Ой, извини я не хотел тебя разбудить, просто я думал что на кровати тебе будет удобней,чем на полу.-Юнги не знал куда деть глаза, он вреде бы не чего такого не сделал, но мялся как школьник которого ругает учитель за какую-то оплошность.
-Ладно, нечего страшного,-и почему Чимин чувствовал себя в безопасности рядом с Юнги, его тепло, его медленный голос, да в принципе все что связанно с этим альфой притягивало Пака. Но у него был почти не заметный запах омега ели улавливал его. Возможно Чимин хотел бы вечность провести рядом с Мином, а может это всего лишь минутная слабость, но единственное что здесь было точно это здравый смысл был сильнее, а точнее большая преданность его покойному истинному.-Можешь поставить меня на землю мне не ловко.-почти что шепотом сказал Чимин густо краснея, это был первый раз с момента смерти Чонгука, когда он сказал больше трех слов.
-Ой, да точно.-Юнги отпустил омегу и направился к выходу из комнаты.-Я сейчас разогрею еду приходи есть, и да я это заберу. Это очень вредно.-альфа схватил пузырек с таблетками и спрятал у себя в кармане.
-Но...-Чимин снова попытался сказать, но его перебили.
-Не переживай я тебе нечего не сделаю, если конечно сам не попросишь.-альфа подмигнул, а на глаза омеги навернулись слезы от воспоминаний, но он сразу же отвернулся, что бы Юнги не увидел их. Чимин не хотел казаться перед этим альфой таким слабым. Юнги вышел из комнаты, его одолевали странные чувства к этому омеги, хотелось спрятать и не кому не показывать, альфа хотел что бы тот был только его и не чей больше, всего за каких то пол дня он привязался к нему, но делать поспешные выводы было рано.
Альфа разогрел еду, а спустя пятнадцать минут пришёл Чимин, впервые за полтора года он сам решил поесть, а не пинками Хосока. Съел омега относительно не много, все таки его желудок не привык к приему пищи. Мин пытался заставить Чимина поесть ещё немного, но тот лишь отнекивался, в итоге Юнги сделал вывод, « Ну хотя бы сам поел», и продолжил есть, но дальше произошло то чего ни кто уже не ожидал
-Юнги-хен, можно мне с тобой посидеть?-очень тихо спросил Чимин и опустил глаза, а в нутри альфы чуть все не взорвалось ведь Чимин назвал его хеном, он ведь даже Хосока не всегда так называл.
-Что?- альфа округли глаза, а в нутри все до сих пор танцует от радости. Это было очень неожиданно, но поскольку Юнги был сдержанным, да и понимал насколько Чимину плохо в данной ситуации.
-Нечего, не важно.-тише сказал Чимин, он начал мяться и хотел было уйти, но сильная хватка альфы остановила его.
-Я просто не ожидал, конечно можешь, о чем поговорим?-не отпуская руки Чимина сказал Мин усаживая того обратно напротив за столом.
-Не знаю расскажи что нибудь о себе?-все так же мялся омега, ему казалось что этот вопрос слишком личный что бы задавать почти что не знакомому человеку.
Юнги рассказал Чимину всю свою жизнь. А тот в кратце свою. Как выяснилось Чимин и Юнги были знакомы гораздо раньше. Они росли в одном детдоме и даже жили в одной комнате пока их не распределили, Чимина отправили в приют для омег в Пусан, а Юнги в приют для альф в Тэгу. За весь это разговор как показалось Юнги омега даже пару раз улыбнулся. Но вот настала дилемма, когда пришло время ложится спать. Кровать в доме была всего одна, Хосок всегда спал на полу, потому что у него были проблемы с позвоночником. Проблема решилась сама собой.
-Юнги-хен, может ляжешь со мной. Просто...- Чимин замолчал он не знал говорит или нет, все же они не так давно знакомы что бы просить о таком.- Ты первый человек с которым после смерти Гукки я чувствую себя комфортно, не считая Хосока, и твой запах мяты внушает доверие, правда он очень слабый что для альфы очень странно.-говорил Чимин глядя в пол. Он не понимал зачем это все говорит, но он хотел быть честным с Юнги.
-Ты чувствуешь мой запах? Это не возможно, после смерти моего истинного мой запах исчез, врачи говорили что это из-за стресса.- Юнги схватил Чимина за плечи. А омега не на шутку испугался от такого напора альфы, ведь тот в таком состоянии мог сделать все что угодно.
-Я-я не знаю.-Чимин говорил все тише и тише пытаясь отходить, он думал что сделал что то не так и начал уже мысленно винить себя за то что успел сказать, он думал что лучше б он дальше и молчал, потому что все все он делает вредит людям. На глаза Пака навернулись слезы.
-Извини,- Юнги заметил что напугала омегу, он притянул беднягу к себе и обнял.- Ты странный Пак Чимин! Давай ложится уже.
Чимин лишь коротко кивнул в ответ.
****
На утро Чимин проснулся от острой боли в животе и от резко и от резкого толчка альфы который выпрыгнул из кровати ошарашено смотря на омегу.
-Ч-Чимин, неужели.- на альфу впервые так сильно оказывает действие чей то запах, хотя они даже не истинные.
-Юнги-хен, принеси мне таблетки.-Чимин громче чем обычно, но голос его не слушался по этому получилось тихо, но Юнги услышал, хоть и смысла фразы не понял.
-Какие?-альфа не мог трезво соображать в его голове был полный беспорядок, он умеет контролировать своё тело, а вот разум не совсем.
-Блокаторы.- омега ерзал на кровати пытаясь найти более удобную позу, все тело разрывалось от боли и было очень мокро.
Мин ушёл в другую комнату, немного покопошившись, уронив пару торшеров и врезавшись в косяк он вернулся с пузырьком таблеток и отдал его Чимину.
-Это же не блокаторы, это просто обезболивающие.- Пак не понимающе смотрел на альфу, в его глазах легко можно было прочесть страх и метания.
-Да, потому что я уже говорил что блокаторы очень вредны для твоего организма, да и Хосок мне голову бы оторвал если б узнал что я тебе их даю, поэтому я их выкинул, если ты боишься по поводу меня то я тебя уверяю, что и пальцем к тебе не прикоснусь.-Юнги сел на кровати рядом с омегой, взял пузырёк с таблетками из его рук и протянул ему пару таблеток. Омега немного помявшись, послушно взял их.
-Думаю тебе стоит в душ сходить.-Юнги взглядом указал на влажное пятно на кровати.-А я пока постельное белье сменю.
Чимин молча встал и направился в ванную. Он набрал воду и улёгся там. Тёплая вода помогала утолить хоть чуть-чуть боль, парень сам не заметил как уснул. Прошло около двух часов и Юнги начал волноваться. Альфа подошёл к двери и постучал.
-Чимин, все в порядке.-омега подскочил от неожиданности и поскользнувшись с характерным грохотом упал обратно в ванную, разбрызгивая воду по всей комнате, тем самым подворачивая ногу, странно как ещё не сломал. Из-за шума за дверью Юнги  дернул дверь так что та просто сорвалась с петель. Когда альфа забежал внутрь он немного опешил ведь Чимин был без одежды, он до сих пор не понимал как он держит себя в руках, немного прийдя в себя Мин подхватил омегу на руки и понёс в комнату. Омега был красный как помидор. Ему не то что было не ловко, он просто хотел испарится, сначала течка на три дня раньше, теперь Юнги несёт его полностью голым на руках. Правда он не знал насколько сложно сейчас альфе. Мин помог Чимину одеться в гоняя второго в большую краску.
-Боже, как так можно было умудриться навернутся?-спросил Юнги осматривая ногу Пака, и пытаясь не смотреть на того.
-Не знаю.- омега говорил очень тихо из-за смущения и пряча взгляд.
-Чудо ты ходячее.-альфа посмотрел с трудом посмотрел в глаза омеге. В этот момент в голову омеги что то ударило, толи  течка, толи странные ощущения рядом с этим альфой, и он просто сам того не понимая поцеловал Юнги. Альфа опешил сначала, а после взял инициативу в свои руки, вжимая младшего в кровать. Поцелуй был долгим, но когда воздуха перестало хватать Мин отстранился тяжело дыша.
-Это не правильно, так не должно быть.-парень схватился за голову, Чимин не мог понять что произошло, он боялся что он сделал что-то не так.
-Давай остановимся, мы почти не знакомы.-не поднимая головы более тише продолжил Юнги.-Давай завтра сходим на свидание.
Омега весь красный кивнул.
Так прошло две недели. Юнги и Чимин ходили на свидания, они побывали почти во всех уголках Сеула. Омега начал проходить потихоньку в норму, он перестал говорить тихо и уже не было проблем с едой. Он начал смеяться и веселиться. Все стало  так как до встречи с Чонгуком.
А Юнги и вправду начал замечать что его запах сново становился все сильнее и сильнее. Все было идеально. До их второго поцелуя.
***
-Вот ты и забыл меня. Своего истинного. Ты носил моего ребёнка. И спустя такое короткое время ты совсем меня забыл.- на против омеги стоял Чонгук, его одежда была все в крови, на лице много ран от стёкл.- Мой Чиминни, ты такой милый. Хотя уже не мой. Я так любил тебя, а ты предал меня, ты сам первым поцеловал того альфу. Может он не чего к тебе не чувствует он просто не смог отказать бедному омеге, он просто пожалел тебя. Этот альфа не твой истинный он не может любить тебя, ты же сам это знаешь, ты же знаешь что истинные это больше чем просто любовь и симпатия. Только я мог любить так и больше никто.
В голове омеги начали всплывать кадры с теми словами что сказал Чон «Ты шлюха Пак Чимин» в тот ужасный день поставивший точку в их отношениях. Глаза Чимина уже давно были на мокром месте. Он чувствовал себя очень отвратительно. Ему и вправду казалось что он предал Чонгука, ведь каждое сказаное им слово имело долю истинны.
-Чимин проснись, проснись.- омега услышал голос который за такой короткий период стал ему самым родным и он резко распахнул глаза, он увидел обеспокоенного Юнги.-Что случилось?
-Все в порядке, просто кошмар приснился.- Чимин начал протирать глаза из-за скопившихся в них влаги.
-Ну ладно, давай спать если все в порядке.- с долей недоверия сказал Мин и улёгся обратно. Чимин немного посидев тоже лёг, крепко обнимая альфу с спины, что ещё больше насторожило Юнги.
***
-Юнги-Хен, давай сегодня сходим в парк аттракционов.-Чимин подошёл к Мину и обнял старшего со спины пока тот готовил. Альфа любил когда Чим так делает и отказать по просту не мог.
-Ладно, давай.- альфа повернулся и мягко поцеловал Пака в губы.
Весь день парни провели катаясь на различных аттракционах. А вечером они пошли посидеть на берегу реки Хан. Омега решил покончить с этими отношениями, из его головы не выходил тот сон, он был настолько правдоподобным что не поверить было просто не возможно.
-Юнги прости!-Чимин надеялся что альфа этого не услышал, ему было страшно это говорить он не хотел терять Мина, но так будет лучше для всех.- Нам нужно расстаться.-громче сказал омега
-Что?-альфа был в ступоре от сказанного, он знал в чем дело, а в районе груди что то закололо.
-Не спрашивай, не пытайся переубедить меня, завтра приезжает Хосоки-Хен, если ты сейчас не отстанешь от меня, я скажу ему что ты меня пытался изнасиловать.-Пак пытался быть сдержаннее и грубее насколько это позволяет омежья натура, хотя внутри все кричало «Юнги не верь в эти слова, я люблю тебя, люблю, пусть если ты даже не любишь меня», а слезы так и рвались наружу.
Чимин отвёл глаза в сторону.
-Чимин?!-Юнги немного покасило, он не понимал что происходит в голове все кружилось, взгляд туманился и единственное чего он хотел это что бы омега подбежал обнял его и сказал что это все шутка, розыгрыш, но этого не произошло, он хотел было сделать шаг в сторону Пака
-Не надо Юнги, не иди за мной.- омега развернулся и быстрыми шагами направился в другую сторону все дальше и дальше удаляясь от любимого.
Юнги ещё прийдет, будет долго стучать в дверь, но ему не кто не откроет, а омега будет сидеть за дверью и плакать закрывая рот рукой.
А завтра приедет радостный Хосок который ехал в надежде увидеть нормального Чимина, но его надежды не оправдаются.

Продолжение следует...

-Я не когда не отпущу тебя. -Ложь. Место, где живут истории. Откройте их для себя