ПЕРСОНАЖИ.

242 17 8
                                    

Тут я немного говорю о персонажах.  

Имя:Парагон.
Возраст:Шестнадцать лет.
Пол: Мужской. Омега.
Очень низкого роста и имеет всё ещё немного детский голос из-за чего его постоянно дразнят. Особенно получает клички из-за своих рогов.
Живёт в съёмной квартирке со своими друзьями: Апарекой и Лейлани.
Наивен. Очень наивен и добр. В общем очень светлый и мягкий, как часто подобает омеге.
На самом деле любит кислятину на подобии лимонов. А ещё он вегетарианец.
Играет в свободное время на самодельной чёрной флейте, также иногда рисуя на ней узоры жёлтой краской.

Имя: Апарека.
Возраст: Семнадцать лет.
Пол: Мужской. Омега.
Одна глазница Апареки окружена римскими цифрами от одного до двенадцати, что напоминает часы. Эта же глазница у него пустует из-за давней, но не серьёзной травмы при рождении.
  Он живёт в одной квартирке с Парагоном и Лейлани.
  Он очень любит кофе и книги.
Всегда тихий и довольно спокойный, но имеет непонятные "материнские инстинкты", но на самом деле просто очень заботлив.
Всегда заступаемся за Лейлани и Парагона, когда их задирают, пусть и над ним постоянно отшучиваются хулиганы. 

Имя: Лейлани
Возраст: Шестнадцать лет.
Пол: Мужской. Омега.
Живёт в одной квартирке с Апарекой и Парагоном.
Лейлани довольно раздражителен и злопамятен. Предпочитает держаться в стороне от больших компаний и никому не говорить о своих психических проблемах. Видит свою "Вторую личность", называющего себя Эшне, который постоянно пытается насолить ему и испоганить жизнь, вызывая панические атаки у него. Принимает успокоительное и ещё многие другие таблетки, чтобы успокоиться.
Постоянно подвергается насмешкам и издёвкам, но отпор часто даёт, когда нервы сходят на нет. Однажды таким образом он чуть не убил хулигана, который над ним издевался, но Апарека и Парагон вовремя его отдёрнули.
Очень любит яблоки и смотреть на полыхающий огонь.

Имя: Сенусрет.
Возраст: Двадцать пять лет .
Пол: Мужской. Альфа.
Довольно холодный по отношению как к вещам, так и к живым существам. Преподаватель  астрономии. Редко проявляет какие-либо яркие эмоции или вообще показывает свои эмоции.
Не имеет особенных предпочтений в чём-то, но довольно таки любит лакрицу, а особенно странное сочетание булочки и лакрицы. Спокойно относится к увлечениям других, предпочтениям и подобному.
Довольно жуткий в гневе.

Имя: Амара
Возраст: Шестнадцать лет.
Пол: Мужской. Альфа.
Амара сам по себе шутник, пусть его шутки и бесят практически всех. Характер у него часто ядовитый, но он это знает и всегда жалеет, что это то, что он не может изменить в себе.
Амара очень любит природу, сам часто бывает за городом просто прогуливаясь в лесу, полях, даже иногда пытается ходить в горы. Также он любит море. В общем: Все щедрые дары природы он принимает, даже маленькие.
  Амара...может быть садистом...Это он давно в себе замечает, что его сначала пугало, а после смирился. Также во многих случаях у него отсутствует чувство боли.
Может очень долго спать. ОЧЕНЬ долго, также имеет чуткий сон, что помогает слушать хотя-бы кого-то на уроках. Он может уснуть по середине разговора или стоя.
Из-за своего характера и редкого садизма, его побаиваются.

Имя: Войд
Возраст: Шестнадцать лет,
Пол: Мужской. Альфа.
Войд...Часто спокойный, но также имеет частые скачки в характере. Он может без труда нагрубить кому-либо, даже не извиняясь после. Обычно немного хмурый.
Честно относится к "школьным хулиганам". Но при этом его самого часто запугивает Амара, поэтому его он избегает. Он имеет скептический взгляд на жизнь и разные вещи.
Недолюбливает учёбу, ходя как это говориться....Просто для галочки. Понимает, что 94% изучаемого ему в жизни не пригодится.(жестокая правда для всех...)
  У него есть рога. Чёрные, шершавые на ощупь и с фиолетовыми кристаллами. Также маленькие крылья как из чьего-то кошмара.(его слова, не мои) И в добавок длинный черно-фиолетовый хвост длиннее его тела, а Войд очень высокий скелет...Плюс ко всему этому острые клыки. Образ наверное подобает дракону, но он скелет. Поначалу его дразнили, но потом быстро заикнулись, когда двух из них положили в больницу. Одного с переломом рёбер, а другого просто с рукой и немного сдвинутым позвоночником.
Любит суши, что очень забавно. Он буквально носится за ними, отмахиваясь, когда ему говорят, что кроме суши есть куча другой еды.

Это главная шестёрка нашей истории. Другим я просто не придумала подробного описание и решила других персонажей добавлять постепенно, рассказывая о них.
Новый фанфик? Новый фанфик~
(^ω^)

Лучше и не придумаешь!Место, где живут истории. Откройте их для себя