Каждый день можно назвать двумя словами. "Эффект домино". Лучше и не назовёшь, да? Наши действия, решения, слова и ошибки. Всё влияет на будущее. В один день ты можешь кому-то отказать, а на следующий день умирает либо этот человек, либо ты, а может и вы оба. Цепная непрерывная реакция, которая чем-то напоминает "День сурка"*
Утро началось как обычно с криков и панической атаки, которая проносилась дрожью по телу Лейлани. На крик буквально принесся его друг, а по совместительству и сосед по квартирке - Апарека. Он начал успокаивать того, доставая из тумбочки рядом с кроватью таблетки и подтягивая их Лейлани. Тот быстро принял, запив стаканом с водой, который стоит рядом ещё со вчерашнего вечера. Позже также в комнату быстрым шагом заходит ещё один сосед - Парагон. Он начинает успокаивать друга.
Панические атаки ,и как говорит сам Лейлани: "Проявления скорой шизофрении". Так он ещё и омега.
Лучше и не придумаешь!
Парагон успокоил наконец друга и вся троица пошли на кухню. От волнения Апарека придерживал Лени, но тот отмахивался, недовольно бурча, что он не маленький и сам ходить умеет. Монохромный со вздохом сдался, давая "не ребёнку" личное пространство и возможность ходить самому. Тот медленнее обычного, но зашёл на кухню и грохнулся на стул. Парагон выдохнул, посмотрев на Апареку странным взглядом.
- Ты снова готовил на МОЕЙ кухне. - сказал тот не как вопрос, а как утверждение. Апарека виновато безоружно улыбнулся.
- Ну, ты так крепко спал. Я не хотел будить. - проговорил неловко тот.
- Спасибо, МАМ. - в унисон сказали Парагон и Лейлани, смеясь. Апарека обиженно надулся на них, сев за стол с обиженно-гордым видом. Ну или пытался сделать такой вид. "Олень" начал готовить завтрак.
- Класс. Мама, домохозяюшка и шизофреник. Идеально! - чуть саркастично улыбался Лени, вскоре получив подзатыльник от Апареки.
- Не шизофреник ты, успокойся и жди завтрака. Ах, да! - "мамочка" ударил себя по лбу и встал, быстро направляясь в свою комнатку. Вернулся спустя две минуты, отдавая обоим несколько листов, скреплённых степлером и два листочка поменьше. - Это наши досье и расписания ,а также имена учителей. Не потеряйтесь и будьте готовы к школе.
Лейлани просто закатил глаза, взяв свои бумаги. Парагон также взял свои, смотря на расписание и список учителей, не глядя, перевернув жарящийся на сковороде блинчик.
Вскоре он отложил бумаги на стол, продолжая готовить блины. Апарека и Лейлани спокойно беседовали. Апарека будучи жутким кофеманом, попивал холодный кофе, сам уже не зная который стакан, а Лейлани тайком взял яблочный сок и изредка спокойно пил. Также к ним вскоре присоединился Парагон с чашкой чая и блинчиками. Можно сказать: завтрак одна из самых лучших частей дня. Особенно, когда готовил хозяюшка-Парагон.
После завтрака троица разошлись по комнатам, переодеваясь и собираясь в школу. В итоге Апарека уже начал подгонять обоих, когда сам собрался и топтался у входной двери. Лейлани фыркал, отмахиваясь и говоря, мол: Успеют.
Парагон же поторапливался и кричал что-то на подобии: "Сейчас-Сейчас!".
Монохромный был одним из тех, кто любил учёбу и не любил опаздывать или вообще проводить время зря. Парагон относился к учёбе когда-как , а Лейлани вообще нейтрально.
"Отстающие" наконец-то вышли из комнат и обулись, после чего Апарека взял обоих за руки, быстро потащив в школу.
- На автобус опоздаем...- пробормотал тот, недовольно хмурясь.
На автобус они подоспели с трудом. В последний момент, Апарека "швырнул" Парагона к дверям автобуса, быстро затолкав сначала его, а потом и забежав с Лейлани. Водитель бросил на них взгляд, как на душевно больных. Лейлани прикрыл лицо рукой, мол: "Я их не знаю". Апарека и Парагон неловко улыбнулись и поскорее прошли на свободные места в автобусе, усевшись.
Лейлани ударился головой об окно, недовольно промычав, что ненавидит всё и вся. Апарека извинился перед Парагоном, который сейчас начал болезненно потирать свои рога, которыми он ударился об двери автобуса. Им нужно было проехать немного, а после дойти буквально в минуту до здания школы.
Парагон, который уселся с Лейлани, радостно смотрел в окно, через плечо друга. Лейлани молча опирался на подоконник, смотря в окно на плывущие мимо дома и людей. Апарека просто откинул голову, закрыв глазницы и отдыхая после такого "забега". Они успеют, поэтому можно отдохнуть.... Эта мысль была бы просто прекрасной,если бык ним не начала приставать небольшая группа альф. Парагон и Апарека просто не обратили внимания, а Лейлани пригрозил всем, при этом накричал на них. Так спустя время возродилась тишина.Уже в школе.
Стоило зайти в большое светлое здание с тремя корпусами, как Лейлани и Апарека потеряли Парагона. Лейлани выругался, оглядываясь среди множества людей с напряжением. Апарека заволновался, начав звать того. Он искал взглядом пару белоснежных схожих с оленьими рогов.
Тем временем...
Парагон загляделся и оторвался от Апареки и Лейлани. Он начал искать их взглядом, но уже был в коридоре на первом этаже.
- Ну блииин! - протянул тот, резко развернувшись и врезавшись в кого-то, упал, по грохоту упал ещё и тот в кого он врезался. Подтвердилось, когда второй упавший начал выругиваться, недовольно сев. Парагон подскочил на ноги, посмотрев на довольно высокого скелета. Он не долго думая протянул тому руку.
- П-простите! Я не хотел! - извинился тот, неловко отводя взгляд. Незнакомец больно схватил того за руку, чуть заворачивая её и встал на ноги.
- Нужно смотреть куда ты идёшь, придурок. - буквально прорычал тот на Парагона, не замечая как сильно завернул скелетику руку. Он застыл, увидев тихо плачущего скелетика, смотрящего на него.
- П-прошу, простите... - тихо всхлипнул тот, терпя боль. Тот чуть тупо посмотрел на него, вскоре рыкнув и отпустил, после чего Парагон неожиданно для него приулыбнулся, стирая слёзы. Улыбка была лёгкой и искренней на лице маленького скелета.
- С-спасибо.. - тихо сказал тот, стирая слёзы и потирая руку. Другой замер в шоке. Спасибо?! Он ему чуть руку не вывернул! "СПАСИБО"?! Этот скелет либо очень тупой, либо просто...Ребёнок? Войд не знал как сказать по другому и просто буркнул, уходя куда-подальше, сопровождаемый детской благодарственной улыбкой Парагона.Спустя какое-то время на Парагона налетел Апарека, недовольно отчитывая того, но при этом спрашивая:"Всё ли хорошо?". Лейлани подошёл к ним, пробормотав что-то и дал рогатому подзатыльник.
Успокоившись, компания наконец-то пошла в класс.Автор:*глубокий вдох* Я ЭТО СДЕЛАЛА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше и не придумаешь!
FanficКаждый день можно назвать двумя словами. "Эффект домино". Лучше и не назовёшь, да? Наши действия, решения, слова и ошибки. Всё влияет на будущее. В один день ты можешь кому-то отказать, а на следующий день умирает либо этот человек, либо ты, а может...