Глава II - Самые типичные будни

102 11 1
                                    

- Я?...Староста класса? - спросил удивлённо Апару, смотря в смятении на Парагона.

Рогатый кивнул, улыбаясь.

-Агась. Ты можешь стать старостой класса, так как вполне подходишь по характеристикам. - выдохнул Лейлани, сидящий на парте, закинув ногу на ногу, выпивая другую таблетку. - По крайней мере так сказал Семи...

- Наш Лени обзавёлся другом - весело заулыбался  Парагон, хлопнув в ладоши.

Лейлани недовольно что-то пробормотал, покраснев.

- Да и с Амарой ты неплохо общаешься..- поддержал Апарека,  на что получил недовольный взгляд, краснеющего Лени. - Прости-прости, я молчу.

Апару невольно рассмеялся, прикрыв рот ладонью.

- Да заткнитесь вы оба уже! Мы тут не обо мне говорим! - недовольно закричал Лейлани, встав, и ушёл за свою парту.

- Да, нам лучше правда иногда держать язык за зубами..- выдохнул Апарека, прикрыв глазницы.

- Думаешь мы его обидели? - Олень склонил голову набок.

- Смутили. - спокойно улыбнулся Апарека, обернувшись на Лейлани, который, видимо, жаловался на своих со-жителей Семирамису.

Любитель розового лишь улыбался, сдерживая смех, похлопывая смущённого друга по плечу.

- И всё-же...Я рад, что он так хорошо общается с кем-то кроме нас.

- Ты и правда говоришь как заботливая мамочка.

- Хах...Ничего не могу с этим поделать.

Проверил звонок и из-за того, что сейчас был урок Сенусрета, все сели за парты слишком быстро и с грохотом.

Учитель зашёл в кабинет, посмотрев на класс лишь краем глаза.

А весь класс даже как-то подскочил, приветствуя учителя, тут же садясь на места.

- Что-же...Начнём урок. - выдохнул Сенусрет, наконец обратив свой взор и на класс.

После нескольких уроков.

- И всё-же? - Семирамис прыгал рядом с Апарекой. - Я глава комитета! Ответ мне нужен как можно скорее!

- Прости, но я не уверен, что я подхожу на роль старосты класса..- Апару неловко потёр затылок, приулыбнувшись.

- Подходишь! По рассказам Лейлани очень даже! - Семи поставил руки в боки. -  Ладно...Думай, но я не отстану!

Лучше и не придумаешь!Место, где живут истории. Откройте их для себя