Наши омеги были новенькими в классе. Их сразу рассадил их учитель, сказав представиться позже в начале урока. Мистер Сенусрет выглядел абсолютно спокойным и незаинтересованным в новых учениках, да и в классе в общем. Когда к нему подходили ученики, чтобы задать вопрос, то их невольно передёргивало от холодного взгляда.
Оказалось, что их классный руководитель - учитель астрономии и информатики. Да и как оказалось, урок он вести умел. А под конец занятия ученики всё-же представились новому классу.
Да, начало было довольно интересным, но потом они решили, что разойдуться на переменах, чтобы просто исследовать всю школу отдельно.
- Как же я ненавижу всё это... - раздражённо пробормотал себе под нос Лейлани, смотря по сторонам. Слишком много людей и монстров. СЛИШКОМ много.
- Эй! - резко услышал он и не предал внимания, пока его легонько не взяли за плечо. Это был скелет, одетый в ярко-розовый свитер, чем сразу выделялся в толпе. На его лице сияла улыбка.
- Да?..- неуверенно нахмурился Лейлани.
- Ты же новенький в классе мистера Сенусрета, да? - спросил тот, покачиваясь туда-сюда.
- А ты откуда знаешь?...
- Так я сижу рядом с тобой, глупый.
-...Ох...Прости, я даже этого не заметил.
- Ожидаемо. Ты весь урок убивал взглядом свои руки. Дырок хоть нет?
Невольно, но даже Лейлани чуть посмеялся, когда его руки начали рассматривать с серьёзным видом.
- А вот ты и улыбаешься! - радостно заметил скелет, протянув руку. - Я - Семирамис, рад с тобой познакомиться, Лейлани!
- Ага..Да, я тоже. - неуверенно, но Лейлани пожал руку Семи, кивнув тому. Так они и не заметили, как разговорившись, а точнее, говорил Семирамис, пошли уже вместе.
- Спасибо за урок! - Сенусрет обернулся, смотря с вопросом на одно из новеньких.
- А...Апарека, верно? - спросил он, поправил очки.
- Верно. - кивнул с улыбкой на лице монохромный. - И мне правда понравился урок.
- Может тебе просто любые уроки нравяться. - пожал плечами Сенусрет, раскладывая листы на столе.
- Вовсе не все...Хотя учится я и люблю..Но дело правда в другом!..- Апарека немного удивился, когда учитель посмотрел на него, как-бы говоря "Я слушаю". - Я считаю, что любую информацию нужно правильно преподнести. А сделать так, чтобы она была предельно понятна всем - нужно постараться.
Сенусрет чуть кивнул, выдыхая.
- Ясно...Поможешь? - Учитель повернулся с бумагами в руках, а получив кивок, выдохнул. - Возьми остальное со стола. Отнесём это в другой кабинет.
Апарека кивнул, взяв довольно большую стопку бумаг со стола, направившись за своим новым классным руководителем.
- Советую держаться тебе от него подальше.. - рыкнул Войд, подойдя к Парагону, который познакомился с Амарой. - Это местный разносщик чумы.
- Как грубо~ - посмеялся голубоглазый, приулыбнувшись. - Тогда бойся, тебя чума коснётся первым~
- Д-да заткнись ты...- пробормотал Войд, быстро уводя Парагона. - И прости за то, что было...
- Не волнуйся, всё правда хорошо! - просиял в детской улыбке Олень, но вскоре посмотрел на Войда с вопросом. - Амара довольно странный..И по твоему отношению хорошего не скажешь..Он всегда такой?..
- Он всегда хуже...Именно поэтому не связывайся с ним...Он играет на чужих эмоциях и психике, стоит ему только хоть что-то узнать...- пробормотал Войд. - Ну...А в основное время он держится тихо..
- В тихом омуте? - чуть пошутил Парагон, на что получил кивок. Серьёзное заявление.
Очередной урок. Неспокойный...Только из-за того, что за Лейлани сидит нарушитель спокойствия по имени Амара, тыкающий к его череп ручкой уже десять минут. И без конца он тихо проговоривал: "Лейланиииииии".
- Да чего тебе надо?..- прошипел Лени, переведя на него взгляд.- Ты шоколад любишь? - спросил тот, будто они давние знакомые.
-...Люблю, но яблоки больше...Может уже отъебёшься?! - прокричал тот шёпотом, отобрав ручку.
Амара тихо посмеялся, положив голову на руки.
- Ладно-ладно...Допрос завершён.- Иди нахуй.
- Ты уже там, так что хуже занят~
- Занят твоим ртом~
Такая единая перепалка продолжалась до конца урока. Под конец она уже стала простым разговором о том, что на учёбе скучно, что собаки и кошки заслуживают одинаковой любви и о всяких других мелочах.
- Слушай..Это ведь последний урок, да? - спросил Лейлани, когда они поднялись с мест.
- Ага..Можно пойти домой и поспать. - зевнул шутник, потягиваясь.
- Я даже согласен с тобой...
Именно так первый учебный день в новой школе подошёл к концу.
С этого момента каждая глава будет либо умещать день каждого. Либо каждого по отдельности, как концовка - конец занятий для Лейлани.
~Ваш автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше и не придумаешь!
FanfictionКаждый день можно назвать двумя словами. "Эффект домино". Лучше и не назовёшь, да? Наши действия, решения, слова и ошибки. Всё влияет на будущее. В один день ты можешь кому-то отказать, а на следующий день умирает либо этот человек, либо ты, а может...