Глава VI - Новый год

100 8 1
                                    

Подготовка к баллу шла полным ходом.

Апарека изобьёт всех сил избегал Сенусрета, скидывая всё на то, что слишком занят, что отчасти так и было.

Он отдал письмо, но к ответу ещё не был готов.

Но делал правда было много, так что иногда Парагон с Лейлани прятали кофе куда подальше, чтобы он не вредит себе десятью чашками в день.

И это не преувеличение.

Лейлани задумчиво сидел у окна, когда заметил внизу белого пёсика,  что было ужасно трудно. А потом и его хозяина.

В считанные минуты он распахнул окно и прокричал на всю улицу: "КАКОГО ХЕРА ТЫ ТУТ В ЧАС НОЧИ?!"

Амара поднял голову, усмехнувшись.

- А какого хера ты не спишь в час ночи?! - также в ответ закричал голубоглазый. Аргумент засчитан.

Через пару минут в квартиру омег зашёл покрытый снегом альфа, а с ним и его самоед.

Конечно, этот крик заставил Апареку оторваться от своей бессонницы.

- Ну и какого чёрта? - спросил монохромный,  скрестить руки на груди.

- Да мы это...Погулять захотели, а он сразу побежал к тебе. - Амара смотрел на Лейлани, который сидел на полу рядом с собакой, гладя того.

- Идти гулять в час ночи...- Апарека закатил глаза, махнув рукой.- На кухне есть чай.

И после этих слов староста скрылся в своей комнате.

Лени хмыкнул, но его щёку тут же снова облизали, заставив посмеяться и зажмуриться.

Вскоре все трое сидели на диване, где было решено на ночь уложить Амару, так как идти домой в час ночи уже казалось бесполезным. Автобусы больше не ходили.

Собака уже уснула, а гетерохромный с голубоглазый всё ещё шёпотом разговаривали.

- Эй...Я тут подумал...- начал было Амара, неожиданно словив удивлённый взгляд.

- Так ты умеешь? - с издёвкой спросил Лейлани, после чего оба тихо засмеялись.

- Представь себе.  - закатил слава альфа, после чего приобнял омегу. - Так вот...Могу я рассчитывать на танец на балу?

Лени немного покраснел, как неожиданно и сам Амара.

- ...К-конечно, но с чего это вдруг?...- Лейлани легонько положил руки на плечи Амара,  пока его немного прижал и ближе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лучше и не придумаешь!Место, где живут истории. Откройте их для себя