Глава III - Последний час

72 7 2
                                    

Автор арта: fffuuuuccclllla

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор арта: fffuuuuccclllla

Амара жмурился, лёжа на траве, пока большой и пушистый самоед облизывал его лицо, счастливо мотая хвостом.

- Дружище, я конечно всё понимаю и я тоже тебе очень рад...Но у нас гости..-  сказал Амара, приоткрыв глаза.

Лейлани уже сидел рядом на корточках, начав гладить пса. Тот отвлёкся от своего хозяина, сразу  приласкавшись к другому скелету, подставляясь под ласки.

Амара чуть хмыкнул, открывая дверь в дом, чуть присвистнув. 
Песик  с неохотой отстранился от рук Лейлани, убегая за хозяином.

Лени направился в дом, осматриваясь внутри.

- Проходи на кухню! Я скоро буду! - крикнул Амара со второго этажа.

Лени пожал плечами, проходя на кухню. Она была относительно небольшой: холодильник, кухонный столик, плита, микроволновка и раковина. А по середине стоял круглый стол.

Особо вариантов не было, так что скелет с гетерохромией присел за стол.

Спустя время сверху послышался грохот и всплески.  Вниз прибежал полностью мокрый самоед, а за ним его хозяин в домашних штанах, полностью облитый водой. Самоед лаял, убегая от хозяина, пока он не поймал того, прижав к себе.

Лейлани не знал, смеяться ему или смутиться.  Поэтому он сначала чуть покраснел, а потом расхохотался.

Амара хмыкнул, после чего отпустил пса, указав на Лейлани.

- Наш гость хочет пообниматься~- невинно произнёс бедокур,  а его собака уже счастливо прыгнула на Лейлани. Теперь все были мокрыми.

Лейлани недовольно обматерил Амару, на что он продолжал строить из себя саму невинность, моргая с широко открытыми глазами.

Но как итог: Оба потащили  самоеда мыться. И с миссией справились за полчаса побегов и одну упавшую вазу.

Лучше и не придумаешь!Место, где живут истории. Откройте их для себя