Вызов Египетского кота

2K 41 19
                                    

  Перед тем, как вызывать египетского кота, исполняющего желания, следует провести предварительную подготовку. Уберите лишние предметы из зоны доступа, желательно также возвести защитный круг. Перед церемонией необходимо настроиться на общение с духом, затем сконцентрироваться на своих желаниях, чтобы понять, что это действительно то, чего вам хочется.

  Нужно:

  Старый бумажный лист,

  Ручка.

  Проводить церемонию можно только в жилище, где нет других кошачьих. Порядок действий:

  1.На старом бумажном листе нарисуйте стилизованную пирамиду.

  2.На обратной стороне напишите семь своих желаний, список следует пронумеровать.

  3.Положите бумагу в центр комнаты (защитного круга) и трижды произнесите «египетский кот явись», а к последнему разу прибавить «исполни что прошу».

  4.Затем нужно на цыпочках выйти из комнаты, не оглядываясь и осторожно притворить дверь.

  5.Спустя час вернитесь в помещение, и если ритуал был проведен верно, то вы будете наблюдать очертания духа возле бумаги. Если он шевелит лапой – то ваши желания сбудутся, если хвостом – то нет.

  Во время ритуала нельзя шуметь и издавать громких звуков. Нельзя пугать духа, пытаясь его схватить. Нужно просто подождать, пока он растает. Нельзя призывать его слишком часто, это можно делать только три раза в жизни. На четвертый кот заберет вас с собой, согласно поверью, так что рисковать не стоит.

Удачи!

вызовы духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя