Вызов духа Дьявольского Волка

2.7K 17 4
                                    

  Нам понадобится: 

  1. Листок. 

  2. Красная краска. 

  3. Заброшенное здание. 

  4. Кусок черствого хлеба. 

  Вызывать нужно в старом, давно заброшенном здании. 

  Краской нарисуйте на листке перевёрнутую пентагрумму и обведите её в круг. С другой стороны этой же краской напишите : "I am not afraid of you" 

  Затем идите в заброшку (желательное время прихода — с 22:00 до 0:00, можно немного раньше, но лучше всего именно в это время. 

  Найдите любую пустую комнату. Посередине положите пенраграмму таким образом, чтобы она перевернутой стороной ко входу. 

  Теперь закройте глаза и громко (не крича) говорите 6 раз: "Дух Дьявольского волка, явись, я тебя не боюсь!" 

  После этого откройте глаза, повернитесь спиной к рисунку (спиной ко входу) и ждите. 

  Когда за спиной вы услышите шорохи, небольшой ветерок или вообще что-то на подобие этого, БЕГИТЕ со всех ног! Иначе он может догнать вас, убить или сильно покалечить. 

  Если во побега из заброшки вы упали на ровном месте, то это означает, что вас поймал дух и если вы не выберитесь из его лап, он может растерзать вас, в редких случаях вы сможете выбраться... 

  На следующий день в это-же время приходите туда и если с пентаграммой что-то случилось, значит дух волка был там. Возможно на пентаграмме будут какие-нибуть царапины, а может самого листка и вовсе не будет. 

На то же место, где лежал листок, положите кусок чёрствого хлеба и уходите не задерживаясь...

вызовы духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя