ПРАВИЛА СПИРИТИЧЕСКОГО СЕАНСА.

1K 16 1
                                    

  1)Вызывать с 12 часов ночи до 3 часов утра.

  2)Все участники вызова должны верить в существование вызываемого духа.

  3)В комнате,где происходит вызов ,нужно убрать все иконы и кресты.

  4)Если в инструкции ничего не написано про одежду,то вызывать строго в тёмной одежде.

  5)Женщинам нужно убрать заколки и распустить волосы.

  6)Снять с себя и убрать из комнаты все металлическое,драгоценное,золотое и серебряное.

  7)На всякий случай,держать при себе горсть соли.Никто не знает,как поведет себя вызываемый дух,а соль-лучшая защита.

  8)Если вы новичок,или боитесь-не стоит вызывать опасных демонов и крипипасту.Это может быть опасно.

  9)Никогда не бойтесь.Духи питаются нашими страхами.От вашего страха они станут только сильней и агрессивней.

  10)Нельзя вызывать духа,когда у тебя стресс,злость,обида,ненависть.

  11)Если вы плохо себя чувствуете, хотите спать,плакать-лучше не занимайтесь сегодня спиритическим сеансом.Возможно,это знак.

  12)Перед тем,как вызвать духа,нужно несколько часов ничего не есть,не пить спиртного,не употреблять таблетки и наркотические вещества.

13)Ну,и конечно,за то,что с вами случится во время и после вызова-мы ответственности не несём.

вызовы духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя