Вызов Школьного Духа

39.1K 42 10
                                    

  Школьный дух — мальчик умерший в школе из-за учительницы . Он будет играть с вами если вы его вызовите и понравитесь ему , а если не понравитесь ему , то вам конец , но понравится духу очень легко !

  Просто не говорите , да да не говорить ! Но вы спросите , как его вызвать ? Нужные слова можно , а с друзьями болтать нельзя ! Вызов кстати проводится в школе . Приступим !

  Вам понадобится :

  1. Школа 

  2. Доска 

  3. Мелок

  4. ( Необязательно ) Любой защитный амулет.

  Вы должны находится в школе в любом классе . В классе , на доске мы рисуем школу . В этой школе мальчик 

  ( Его одежда может быть любой ) . И начинаем вызывать его « Школьный Дух прийди к нам в школу , твоей учительницы здесь нет ! » И так 3 раза . Далее бежим прятаться ! Помните , что вы должны быть в классе одни ! И на вашем итаже должна быть тишина .

  Ждём в своём укрытии 5 минут , а дальше заходим в класс и под рисунком пишем : « Школьный Дух я тебе нравлюсь ? Поиграй со мной ! » И бежим прятаться ! Прячемся в том же месте . И не бойтесь , что дух вас увидит , ведь он пошёл вас искать на улице на 5 минут за это время вы всё успеете . Ждём ещё 5 минут . Опять заходим в класс . И читаем , то что написано на доске... Если написано " да ", то ждём его . Если "нет" , то быстро убегаем со школы ! И только когда вы от неё от бежали хотя бы на метр говорим : « Школьный Дух уходи прочь и я уйду ! Не беспокой меня и я тебя не по беспокою ! » Но не факт , что поможет ! Он будет играть с вами ! Прячтесь ! Если он вас найдёт вам крышка ! Если ответ " да " , то ждём его , признаками того , что он пришёл будут : Шорох который доносится со всех сторон , непонятные надписи на доске и шаги . Если вы или кто-то из вас услышали что-то из мною перечисленного то говорим : « Школьный Дух пойдём играть ! В ( Говорите ему любую игру на ваше усмотрение и играем ) » Когда вы проиграли , то говорите : « Школьный Дух мы на игрались , ответь нам тем же , исполни наше желание ! » Школьный Дух сразу согласится , ждите исполнения желания ! 

  А как же его прогнать ? Сам уйдёт , а может быть и нет . Ведь если вы хорошо с ним проиграли , он останится в том классе и будет приносить удачу и хорошие оценки ! А если ему не очень понравилось , как вы с ним проиграли , тогда он просто бесследно уйдёт !

Удачки !

вызовы духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя