( Вызов безопасен , вызывайте только если хотите по бояться :-))
Вам понадобится :
1. Стакан
2. Вода ( Которая должна полностью до верха находится в стакане )
3. Лист ( Можно любой )
4. Кровать ( На ней не должно быть нечего кроме одной подушки )
5. С 17:00 до 00:00
6. Свеча ( Можно и без неё , но будет тёмно и в 2 раза страшнее )
7. КарандашВ берём лист и рисуем на нём луну ( в нижнем левом углу ) , посередине рисуем знак Кошмара. Ложем лист на пол, карандаш ложем справа от листа. ( Если есть свеча , то кладем её около листа ) И говорим « Кошмар приди » 2 раза . Прячемся под кровать ( Если у вас нет возможности спрятаться под ней , то надо прятаться в любом месте , но кровать должна быть на виду ) А зачем стакан ? Кладем стакан переполненный водой около себя и следим . Если вода движется , то он идёт . Ровно после того ,когда вода начала делать своё первое движение считаем 30 секунд ( темп такой : 1 и 2 и ... ( После каждой цифры говорим и ) ) Кошмар пришёл , теперь закрываем глаза и ждём около 15 секунд , а теперь идём к листку и смотрим . Вместо луны там должно быть солнце , а место Кошмара вы с ножом . Теперь зачёркиваем себя , лист переворачиваем и ждём когда пройдет час ,на кровати . Потом встаём и выливаем воду на лист говоря : « Кошмар уходи , пусть эта вода смоет тебя ! » 1 раз и закапываем лист в землю ( неважно когда , но лучше в этот же день ) Спать можно , а все предметы вы должны промыть водой ( любой )
Удачи!