Как вызвать Бугимена

1.7K 9 2
                                    

Вызвать его очень легко - просто... Подумайте о нем. Да-да, ваши глаза вам не обманывают (вы же читаете) - подумать! И он при появлении становится вашим заветным страхом и кошмаром, а так он своего собственного вида не имеет.
А как поиграть с ним? А вот как - значит, вы перед сном проговаривайте вслух или думаете о вашем страхе... Потом включаете ночник или оставляете лампу включенной, так как свет от лампы он не боится, и отворачиваетесь к стене... А вот теперь самое жуткое. Он... За вашей... Спиной...
Нет, не надо разворачиваться прямо сейчас, вы же читаете! И вы не ложитесь еще спать, ведь так? И вы не думаете о страхе, да? (Это, если кто-то думал, что это прикол с "Обернись"). Короче - главное не паниковать. И страх в том - что тень Бугимена (он обычно отображается как человек в капюшоне) на стене, и будет холод за спиной. И не смейте оборачиваться!
А теперь о позитивном вызове: когда он появится за спиной, то сразу думайте о чем-то смешном, будто это ваш самый заветный ужас. Например, подумайте о пальце (к примеру!), и по тени увидите, как тень быстро становится пальцем - и тут вы должны сделать вид, будто вам серьезно страшно. И да, маленькие извращенцы - даже это! И это! И это! Все что угодно! И я вам не советую думать о вашем страхе хоть на секунду.
А теперь как его прогнать?
Просто засните, свет оставьте (про ночник не говорю).
Только не оборачивайтесь ни в коем случае, даже когда закрыты глаза...

вызовы духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя