Утро. Солнце светит, птички щебечут. Май. Последние дни этого учебного года.
Лучи солнца падают прямо в мои глаза. Я прячусь под одеяло. Жарко. Убираю одеяло. Светло. Приходится вставать. Достав телефон, я посмотрела на время. 7:27. "Ну вот", – думаю, –"солнце лишило меня 3 минут наслаждения, под названием '
«сон»".
Мне также пришлось выключить будильник, который все-таки не пригодился.
Вспомнив, что сегодня последний день учёбы, я радостно встаю с кровати и иду в ванную. Через полчаса я, надев белую футболку, в соответствии с белыми кедами, и мои любимые чёрные джинсы, спустилась вниз.Как всегда моя мама уходит на работу рано, поэтому мне самой приходиться готовить себе завтрак, хотя иногда она оставляет мне поесть что-нибудь.
Утром я всегда ем хлопья или другие готовые сухие завтраки. Но когда забываю покупать их, приходится готовить яичницу или омлет.
На сегодня на завтрак были шоколадные шарики с молоком. Обожаю.
Пока я медлила, время было уже почти пол восьмого. Положив в рюкзак несколько тетрадей и пару ручек, я вышла из дома. Школа в пару километрах от дома, то есть больше 30 минут идти пешком, или час, что зависит от времени до начала занятий. Надеясь на то, что в последний учебный день не получу наказания, я не стала торопиться.
По дороге надела наушники и поставила любимый плейлист. Через несколько минут услышала знакомую музыку. Не стала смотреть откуда. Но всё-таки из-за интереса сняла один наушник. Недалеко звучала такая же песня, как и в моих наушниках.
Я продолжила шагать. Слышу, как песня становится громче. Я обернулась.
Ехала на высокой скорости машина, которая, как я заметила, потихоньку замедлилась. Я убрала свой взгляд.
Шепчу:
—Только не останавливайся, только не останавливайся, —повторяю несколько раз. И машина останавливается рядом. Стёкла с тонировкой и громкая музыка. Когда отпустилось стекло, на меня смотрел молодой парень, лет 17-18.
—Тебя подвести?–спросил он, одарив меня своей очаровательной улыбкой.
—Эмм... Что?
—Садись, если не хочешь опоздать на урок, -- его глаза так и просили меня, чтобы я села.
—Вообще-то сегодня последний день учёбы, и я не так тороплюсь туда, –сказала я.
—Все равно. Садись, — с настаиванием проговорил он,—я подошла и протянула руку, чтобы открыть заднюю дверь, —и... сядь вперед, — он остановил мои действия.Парень был один. В машине было уютно и вкусно пахло. Это был смесь мужского адеколона и ароматизатор для машин (или как я это называю "вонючка для машин). Сразу поняла, что уже влюбилась в этот запах.
Я смотрела в окно, пытаясь не глядеть на водителя, хотя так хотелось.
—Тебе в старшую школу?—спросил он. Я резко повернула голову в его сторону.
—Аа...Да... — еле ответила. В этот момент я не могла оторвать от него глаз. Он был настолько красивым. Голубые глаза, покрашеные белые волосы, улыбка, ямочки... Думаю, я выглядела так, будто смотрела на иноземную непонятную вещь.
Я пыталась убрать свой взгляд от него и у меня это получилось. Конец пришёл моему странному поведению только тогда, когда парень посмеявшись посмотрел на меня.
—Что-то хочешь спросить? Спрашивай, не стесняйся, –сказал он, поворачивая руль и смотря в разные стороны.
—Ты выглядишь слишком молодым для совершеннолетия, — Если серьёзно, он был похож на моих одноклассников.
—А кто сказал, что я совершеннолетний? — хитро улыбнулся он.
—Ну ты водишь машину... —На секунду мне почему-то стало страшно.
—Ааа... Ты из-за этого... Мне вообще в этом году 18... Будет... —сделал виноватое лицо.
—Будет?! Тоесть тебе 17?! И ты водишь машину без водительского удостоверения?! —Я смотрела на него шокированным лицом, чуть приоткрыв рот.
—Типо того... —опять этот смех и улыбка...
—Да ладно тебе! —махнул рукой парень, —Не паникуй так. Я знаю все правила, только осталось ждать днюху, чтобы получить эти права. Представляешь, я еду так уже два дня, а меня никто не остановил, —сделал крутое лицо везучего.
—Почему только два дня? Раньше папа машину не давал? —подумала посмеяться над ним.
—Я только недавно сюда переехал. И представляешь, там, где жил раньше, я даже не успевал выйти из гаража, как копы сразу меня узнавали. И мне мало выпадало шансов погонять хотя бы к друзьям. А если сказать про папу... То он больше не живёт со мной и моей мамой.
Мне стало не ловко. Повисла тишина.
—А где ты жил? - решила я как-то продолжить разговор.
—В Нью-Йорке.
—И оттуда ты приехал в эту дыру? - чуть посмеялась я.
—Ну, так как это мы ушли от папы, решили уехать от него как можно дальше, как эта дыра, —посмеялся он.
—Ясно... И прости, что...
—Не надо. Я рад этому. И кстати, мы приехали, - мило улыбнувшись, парень повернул руль, направляя машину в сторону парковки.
—Спасибо большое, что повёз.
—Стой, –я уже собиралась открыть дверь, но он меня остановил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КРИС|CHRIS
Teen FictionОписание книги: Май. До летних каникул остались считанные дни. И в конце учебного года Кристина встречает человека, в которого сильно влюбляется. Но в первый день лета эта влюблённая пара расходится в разные места. Они решают не прерывать связи, дог...