Глава 3-2

14 4 0
                                    

Я взяла вещи и пошла в ванную. Прошло пол часа. Я легла спать. Всё думаю о нём, о поцелуе... Уже целый час так лежу и не могу уснуть. Зашла в социальные сети. В поисковике пробила имя Кристиан Грей. Просмотрела фотки, поставила лайки. После этого решила добавить в друзья. Начали приходить сообщения от Лолы. И я подумала:
"О, Боже... Я точно не усну сегодня."

"Привет! Почему не спим?! "

"Привет. Ответ:каникулы❤"

"Ответ верный. Ставлю 5"

"Ой спасибочки😘"

"Че как там с Крисом погуляли? 😏"

"Мы не гуляли." 
Хехе. Интересно, что ответит.

"Всм? Он не приехал?! Или ты не вышла?! Если проблема в тебе, то я тебя убью😬"

"Он целый день был у меня."

"Рили?! Круто! Вы там уже поцеловались?? "

Только не это. Игнор. Не отвечу. Ха.
Проигнорив это сообщение, решила посмотреть уведомление, которое пришло уже давно.

"Кристиан Грей добавил(-а) вас в друзья."
Новое сообщение:
К. Грей:"Почему не спим? "

К. Лодж:"Почему все об этом спрашивают?"

К. Г:"Интересно же"

К. Л:"Тогда я скажу, что причиной является некий Кристиан Грей "

К. Г:"Оо как мило"

К. Л:"Если я завтра не высплюсь, то не получишь от меня завтрака😈"

К. Г:"Я могу решить проблему "

К. Л:"Решишь себя? 😂"

К. Г:"Но ты тоже моя причина"

К. Л:"Так реши нас обоих) "

Прошло уже две минуты, а он ничего не отвечает. Обиделся чтоли?
—БУ!!!
—ААА!!! КРИС!!! ДА ЧТОБ ТЕБЯ!!! —Как вы поняли меня напугал этот придурок. Хотя я не считаю его таким. Хе. Короче, Крис схватил меня за ноги и крикнул. Ну вот зачем?!
—Прости прости. Я не хотел тебя так напугать. Подвинься давай, —Крис лёг рядом со мной, и мне стало так легко. За всё это время меня что-то пугало. Наверное, это из-за последнего фильма. А теперь так хорошо чувствовать себя как-бы защищённой.
   В комнате так темно. Только лунный свет даёт возможность увидеть эти голубые сонные глаза, белые растрепанные волосы и эти губки. Так хочется поцеловать его, провести пальцами по его волосам...
—Хочешь поцеловать меня, да? Я тоже хочу, но только тебя, —хаха. В ответ я только еле кивнула и сжала губы, —Кристин, позволь себе сделать это.
—Я не могу, хотя очень хочу. Просто...
—Не говори это слово.
—Какое слово?
—Когда ты хочешь что-то сказать или объяснять, ты всегда говоришь "просто". Это вредная привычка.
—Ну, просто... Блин, —мы начали ржать. Успокоившись, не смогла вспомнить, что хотела сказать, —Что я там говорила до твоего замечания?
—Не знаю, я уже забыл...

POV Кристиан
  Ты хотела сказать, что мы не можем встречаться всего несколько дней перед тем, как мы уедем в разные места на долгое время. Да, конечно, я знаю, что переписки не хватит, но всё же может провести эти дни вместе? Но я не хочу тебе об этом тебе напомнить. Спи спокойно.
—Кристина, я тебя... —не успел признаться в том, о чём она уже знает. Но мне нравится, каким способом она меня перебила.
   Мягкие губки покрыли мои. После некоторых нежностей Кристина углубила поцелуй. Я навис над ней, держась на локтях. Мои руки "случайно" зашли под её футболку. Странно, на это она никак не отреагировала. Я только гладил её бока и не торопился подниматься выше. Пока перевели дыхание, она села на меня и так оказалось, что теперь я был под ней. Она сидела на ширинке джинс и медленно двигалась. Она меня заводит. 
—Кристина...
—Да?
—Ты хочешь этого?
—Возможно, —её пошлая улыбка лучше моей. Скаа... Как же я её хочу.
—Ты уверена в этом?
—Да.
—Можно вопрос?
—Я не являюсь.
—Правда? И кто же был твоим первым? — подозрительно прищурил глаза.
—Эмм... Я не хочу тебе о нём говорить. А хотя... скажу. Это был мой брат Томас, —по лицу ей было легко сообщить это мне. Но при этом была еще улыбка.
—Твой родной брат?! —Нет, серьёзно. Это уже перебор. Как можно заниматься этим со своим братом. Я в шоке.
—Ну да. Он начал видеть во мне девушку, а не сестру. После всего он решил переехать. Это было где-то год назад.
—Ясно...
—Хватит болтать... —она опять меня заткнула. Этот поцелуй... Он не похож на тех первых. Этот поцелуй наполнен страстью и любовью, который заставляет возбуждаться ещё сильнее и сильнее. Мои руки автоматически сняли её верхнее бельё. Лишив друг друга верхних одежд, мы продолжали исследовать наши языки, прижавшись голым торсом к её прекрасной груди. После некоторых затруднений, мы остались обнаженными. И вот я в ней.
   Эта ночь останется для меня особенным, потому что я никогда не спал с девушкой, с которой знаком меньше суток. Я не тот, кто ходит по клубам и спит с первой встречной. И поэтому это для меня впервые. С первой встречной.

КРИС|CHRISМесто, где живут истории. Откройте их для себя