Этот вечер был незабываемый. Могу сказать самый лучший. Мы с Кристианом много болтали и узнали друг о друге достаточно много для тех, кто знаком только 12 часов.
Если рассказать о том, что я узнала о нём за всё это время, то это то, что Кристиан Грей – самый ЛУЧШИЙ, добрый, умный, сильный, красивый и самое главное ВЕСЁЛЫЙ парень. Честно говоря, я никогда не встречал таких людей, которые одним словом или даже движением могут заставить человека смеяться.Я достала телефон. Время пол девятого. За всё это время Крис был у меня. Мы смотрели фильмы, ели попкорн, готовили типо ужина бутерброды. Было весело. Даже очень. В последние 3 года мне никогда не было так ВЕСЕЛО, что я чуть не забыла значение этого слова. Ужас какой.
Зазвонил телефон Криса.
—Сейчас вернусь, —он отошёл куда-то, а я осталась в гостиной досматривать четвертый или пятый, а может даже шестой фильм. До этого мы смотрели комедии, фантастику и так далее. Но сейчас смотрели ужастик. Сколько раз я не пыталась уговорить Криса не смотреть этих жутких монстров, он не послушался.
Мне начало казаться или этот фильм не так уж и страшный, как я ожидала. Я поставила на паузу, так как началось что-то интригующее. Было понятно, что тот монстрик нападет на эту парочку. Жалко было их.
—Бу! —Крис неожиланно схватился за мои плечи, что я завизжала так, что чуть сама не оглохла.
—Зачем так пугать?! Совсем чтоли?!–перешла я на крики и начала бить его своими маленькими кулачками. Хотя я была уверена, что ему ни капельки не больно.
—Всё хватит. Давай дальше смотреть. Почему остановила?
—Кто звонил?
—Мы знакомы пол дня, а ты уже допрашиваешь меня?–сделав удивленное лицо, он лишь смеялся, – Да ладно шучу. Это родители. Сказали, что дома не будут. Через 3 дня вернутся.
—Круто. Значит, завтра у тебя?—тот лишь пошло улыбнулся.
—Да.
—Ээй, ты там ничего не подумай. Я знаю о чём ты там думаешь, –я посмотрела на него своим подозрительным взглядом, над чем он опять посмеялся.
—Давай пульт или сама включи фильм.Мы сидели на диване. Я укрылась одеялом, как будто на улице зима. Рядом сидел Крис, держа в руках миску наполненный попкорном. Я закрыла глаза, чтобы не видеть весь этот кошмар на экране. Но любопытство взял вверх, и я опять посмотрела на этот ужас. Ну знала же, что будет что-то такое очень страшное. Но нет. Мне нужно было видеть это.
Показали самый страшный момент, и я закричала на весь дом и прижалась к Крису, схватившись за его бицепсы. Зажмурившими глазами я уткнулась в плечо друга и просто сидела молча.
—Всё, фильм закончился. Можешь открыть глаза, —"спорим он щас смеётся надо мной?"– подумала я.
Я нехотя посмотрела на экран телевизора и поняла, что он не врал. Шли титры.
—Может отпустишь меня? —я посмотрела на него, а на его лице были эти взгляд и улыбка, которые только просили не отпускать.
—Нет, не отпущу.
—Сама виновата, —в одну долю секунды его лицо превратилось из веселого в злое. Как будто у него отобрали самую любимую еду, а сейчас он мстит. Крис быстро обнял меня за талию и положил спиной на колено.
—Эй! —Придерживая мою голову левой рукой, правой он медленно убрал волосы, упавшие на моё лицо, также заправил за ухо. Всё это время мы не оторвали друг от друга глаз. Я тонула в его глазах, а он в моих. Казалось, это продолжалось вечно. Но...
Я почувствовала касание его губ. Долго не думая, я ответила. Всё было прекрасно. Нежный простой поцелуй. Крис углубил его, а я отстранилась, оттолкнув от себя.
—Кристиан! —Я поднялась и села на его колени.
—Прости... Что-то не так?
—Крис, я не могу...
—Если ты о том, что мы едва знакомы и...
—Нет! Прости меня, Крис. Я просто не могу сейчас.
—Блиин. Я забыл об этом. Кристина, прости, что так вышло. У нас только два дня...
—Да, я об этом. Ты мне нравишься, Крис. Может даже больше...
—Ты мне тоже, Кристина, —он положил ладони на мои щечки. Его тёплые, мягкие, чуть чуть мазоленные ладони...
—Я... Если бы мы встретились чуть раньше, у нас что то было бы, но мы не увидимся целое лето. Если мы начнём сейчас, то я не смогу без тебя. Чем больше я смотрю на тебя, тем больше влюбляюсь, —я влюблена в него?! Я об этом даже не подумала! Ну думала... Но не была уверена. Нет, я была уверена. Просто не хотела признаваться ему! Позор! Как всегда что-то ляпну не подумав. Но это не ляп. Что мне сейчас делать? Как мне прожить без него все эти месяцы.
—Ты влюблена в меня?
—Не издевайся!
—Ладно, иди обниму, —мы просидели в объятии так где-то десять минут.
Но потом мы отстранились, но не потому, что расхотелось, просто у нас ноги онимели. И вообще всё тело.
—Ты останешься у меня на ночь?
—Оо... Зовешь меня в постель в первый день знакомства?
—Вижу твои пошлую улыбку и взгляд.
—Тебе придётся видеть это ещё много раз, —надеюсь... Они ему идут, серьёзно.
—Короче, ты будешь спать в комнате моего брата.
—Я не хочу с ним спать.
—Его там нет, успокойся.
—Тогда ладно, —мы посмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КРИС|CHRIS
Teen FictionОписание книги: Май. До летних каникул остались считанные дни. И в конце учебного года Кристина встречает человека, в которого сильно влюбляется. Но в первый день лета эта влюблённая пара расходится в разные места. Они решают не прерывать связи, дог...