Солнечные лучи снова будят меня. И я не против. Поскорее хочу увидеть Криса. Вспомнив его, я забыла слово "сон". Не в буквальном смысле. Открыла глаза и увидела его... Мирно спящего красавца. Ну как можно быть настолько красивым...?! Медленно приблизившись, оставила нежный поцелуй на его губах. Так хочется поцеловать его не оторвавшись.
Подобрав свои вещи, я взяла чистые из шкафа и пошла в ванную. Через некоторое время я уже была на кухне. На мне были джинсовые шортики и длинная черная футболка.
На завтрак я без понятия что приготовить. Может хлопья с молоком? Точно! Мой ежедневный завтрак! Ооо и молоко позавчерашнее. Закрыв холодильник, вспомнила про Криса. А что он будет? Интересно, он любит хлопья? Достав из полки кукурузные хлопья, я принялась готовить завтрак. Полезно, вкусно и быстро.
Через пару минут слышу шаги. У него даже шаги прекрасные... Кристиан в одном полотенце спускается по лестнице. Капли от его мокрых волос стекают прямо по прекрасными кубиками. Я не оторвав от него глаз, просто любуюсь, невольно прикусив нижнюю губу. Заметив меня, Крис улыбнулся и направился ко мне. Он остановился? Он с улыбкой стоит посередине комнаты и смотрит прямо в мои глаза. Подозрительные взгляд и улыбка. Что он задумал? Он медленно берет за один конец полотенца. Улыбка с моего лица пропадает, а у него наоборот становится все шире. Неет. Только не снимай. Если кто-нибудь увидит? Бл.
Он резко убирает это полотенце и начинает смеяться. А в этот момент я успела закрыть свои глаза руками. Но все равно заметила, что он не был голым.
—Фухх...
—Что? —наконец заговорил он. Как же я соскучилась по его голосу.
—А если кто-нибудь придет и увидит?
—Тебе не понравилось моё представление? —смеясь он подошёл ко мне вплотную. Ну а я стою облокотившись на подоконник на кухне.
—Что ты будешь на завтрак? —Перевожу тему...
—Тебя, если можно.
—Прости, но, к сожалению, меня сегодня нет в меню, —смешно.
—Ну... А можно специальный заказ сделать?
—Не знаю... Короче, что ты будешь вообще есть? Любишь хлопья? —Я повернулась к своей тарелке.
—Так то да, но я предпочитаю начать утро с кофе. Надеюсь, ты мне его сделаешь? — он обнял меня за талию и носом начал щекотать моё ухо. В ответ я просто улыбнулась. Подняв голову, я увидела свою соседку, живущая в соседнем доме. Эта женщина стояла около своего подоконника и смотрела на нас.
—Блин.
—Что?
—Крис, смотри. Там наша соседка на нас пялится, —он не хотя посмотрел на окно напротив нас.
—Пусть пялится. А что такого?
—Она же всем расскажет.
—Ну станем знаменитыми.
—Ага.
—Ты боишься, что она расскажет твоим родителям?
—Вообще-то нет, — я повернулась к нему и обвела руки вокруг его шеи, — Они приедут только в конце лета, а до этого мы не встретимся. Наверное, все забудут про какого-то парня, который стоял утром на кухне и целовал Кристину.
—Ну тогда надо сделать, эту новость правдой, —не давая ничего ответить, Крис впился в мои губы. Мои пальцы бродили по его почти высохшим волосам.
—Есть что-нибудь пожрать?
—Эмм... Посмотри в холодильнике, —как быстро он меняет тему.
—Можно я сделаю бутер из колбаски и булочки?
—Если дальше будешь так смотреть и улыбаться, можно.
—Лаадно...Вот так прошёл наше первое утро. Осталось 2 дня. Эти мысли не уходят из моей головы целый день. Сейчас уже вечер. Время подходит к восьми. Весь сегодняшний день проходит по плану Кристиана. В обед мы ходили в наше кафе. Потом гуляли по парку аттракционов. Было оочень весело. Крис выиграл для меня три милых плюшевых игрушек. Один был очень большим. Я еле держала его. Но я всё оставила в машине.
Сейчас собираемся в кинотеатр. Точнее мы уже там. Крис держит меня за руку и тащит на наши места. Он, наверное, хочет показать свой самый любимый фильм. Ну зачем я сказала, что не смотрела? Я пересмотрела его уже раз сто. Не в буквальном смысле. На экране появляется название фильма "***". Я знаю все наизусть.
—Кристин, смотри, это главный герой... —бла, бла, бла... Я знаю весь сюжет. Не надо мне объяснять! Но я не скажу ему об этом. В эпическом моменте узнает.Почти конец фильма. Парень падает в пропасть. Он типо "умер". Но я же знаю, что он бессмертный. В конце появится.
—Кристина, ты не плачешь?
—Нет. Зачем? —спокойным голосом говорю.
—Ну, возлюбленный девушки умер. Тебе это не кажется печальным?
—Ты удивлен? —он, наверное, думает, че за тупой вопрос задаю. Хаха.
—Ну... Наверное...
—Зачем мне плакать. Он же выживет, —смех уже хочет вырваться наружу. Но я со всех сил пытаюсь не спалиться.
—Почему ты так думаешь? —Ты думаешь, я не знаю какой конец?
—Вот смотри, сейчас ей в дверь позвонят, —через секунду послышался звонок. А Крис все ещё смотрит на меня с непониманием.
—Ты экстрасенс? Если... —не успел он сказать.
—Вот и Алекс вернулся!—прокричала на весь зал. Неловко вышло. Половина зрителей посмотрела в мою сторону, а остальные – захвачены сюжетом.
—Стоп! Как ты узнала?!
—Да блин. Я знаю этот фильм.
—Правда?! Ты только во время просмотра вспомнила?
—Тсс... Смотри. Не хочешь повторить эту сцену?
—Ну даа... Они же щас поцелуются.
—И... Раз... Два... Три.. —мы повторяем то, что происходит на экране сзади меня. Почему сзади? Ну по сценарии фильма я сижу на Крисе. Мы пытаемся повторить в точности как в этой киношке. Но всё равно есть отличие. Они актеры, а мы - нет. Вспомнив, когда эта сцена заканчивается, я медленно сажусь на своё место. Крис ложит свою ладонь на моё бедро.
—Продолжим дома?
—Возможно, —такой же ухмылкой ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КРИС|CHRIS
Teen FictionОписание книги: Май. До летних каникул остались считанные дни. И в конце учебного года Кристина встречает человека, в которого сильно влюбляется. Но в первый день лета эта влюблённая пара расходится в разные места. Они решают не прерывать связи, дог...