Глава 6

24 3 3
                                    

Когда бабушка ушла, я, не зная что делать, тупо стояла и смотрела на действия своей подруги.
—Не знаешь как мыть посуду?– мило улыбаясь, спросила Азалия.
—Нет, то есть знаю... Но здесь без понятия что делать, – неловко посмеялась я.
Азалия наполнила две кастрюли теплой водой. Одну она подвинула себе и добавила какое-то чистящие средство, а вторую поставила передо мной. Она мыла посуду, а я ополаскивала.
—У тебя правда есть парень? – вдруг спросила Азалия.
—Да.
—А как долго вы вместе? - поинтересовалась подруга. А ко мне пришла мысль о том, что ответ 'несколько дней' будет звучать странно. 
—Кхм... Эмм... Ну... Как бы сказать...– не зная что сказать, я просто посмеялась.
—Долго?
—Н-нет... Начали только перед отъездом, –улыбнулась я, вспоминая дни проведенные с ним.
—Что?! –широко раскрыв рот, удивилась подруга, смотря на меня своими серыми глазами, выражающие поражение.
—Вот так вот получилось, - всё ещё думая о Кристиане, с улыбкой на лице я нежно протирала на рисунок мишки с сердцем на руках.
—Рили? Жесть... И че как у вас там? Как вы общаетесь? Он приедет? – начала она завалить меня вопросами.
—Ну... Мы переписываемся. И он тоже куда-то уезжает... На всё лето... В последний день учёбы мы начали наши отношения. И начали каникул вместе провели. Ты бы знала, как я скучаю по нему, –я перевела взгляд на Азалию, –Ещё я боюсь, что будет после каникул. И вообще продолжим ли мы наше общение всё лето и после?
—Мда... Ну, не волнуйся ты так. Я уверена, что вы будете вместе. А если бросит, то пошли его куда подальше.
—Я не хочу... – грустно сказала я,  посмотрев на стакан с рисунком сердца, которую держала на руках. По середине сердца пробежала капля воды. Я быстренько засунула этот стакан в воду, –Он слишком идеален, –вспомнив его, невольно посмеялась.
—Идеальных людей не бывает, просто ты поуши влюбилась. Ахахах.
—Может быть, но он очень очень красив. Тебе бы тоже понравился.
—Хаха. Наверное, но я не буду влюбляться в парня своей подруги. И я вообще думаю завязать с этим особенно после моего последнего бывшего, с которым я недавно рассталась.
—Оу, и чё как ты?
—Да так, вроде всё прошло.
—Чё случилось то?
—Каникулы разлучили нас. Он сказал, что не сможет терпеть всё лето без "этого"... Ну ты поняла, наверное.
—Да, –коротко ответила я.
—Ну потом мы поссорились.
И ещё он признался об измене.
—Ого. А как долго вы были вместе?
—Весь этот учебный год. Почти... Два месяца он добивался меня. Точнее месяц. Да! Точно, –вспоминая, грустно улыбнулась, –Он был новеньким. Всем девушкам нравился, но он выбрал меня.
—Ну ты не расстраивайся. Вернётся он, а если нет, то найдём кого-нибудь в этом селе, - улыбкой я посмотрела на Азалию.
Услышав это, подруга ошарашенно на меня посмотрела.
—Ты чё?! Нее... Тут все какие-то фуу...- посмеялась та, —Кроме моего брата, наверное. Он всем нравится, —добавила она.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КРИС|CHRISМесто, где живут истории. Откройте их для себя