—Что? - я удивленно посмотрела на него.
—Это же моя школа. То есть я буду там учиться в следующем году.
—Ого, это очень круто. Ну я, наверное, пошла...
—Стой, – когда я опять потянулась за ручкой двери, он схватил меня за руку.
—Что?–и как долго он будет меня так останавливать?
—Тебя как звать-то? - не убирая со своего лица шикарную улыбку.
—Крис, или Кристина.
—Крис?! —он начал громко смеяться.
От такой реакции я сидела в недоумении.
— В чем проблема? —спрашиваю я, удивляясь ему, что мне даже начало казаться, что он псих.
—Я тоже Крис, — ответил он, успокоившись, —но полное имя Кристиан.
—Ого! Серьёзно?! Круто!!!— посмеялась я, поняв его странное поведение.
—Тогда идём? –он вышел из машины и начал обходить её спереди.
—Куда? –спросила я, следя за ним.
—В школу, —Крис подошел и открыл мне дверь.
—Ах, да. Спасибо, —он подал мне свою руку. Я не стала отказывать и взяла его за руку.
—Идём, –Крис направился в сторону школы, и я за ним.
—А ты зачем туда идёшь? — поинтересовалась я.
—Мне надо поговорить с директором насчёт моей учёбы.
—Аа ну ясно тогда... —Мы зашли на территорию школы. Заметив взгляды окружающих, я резко отпустила руку Криса.
—Ты чего? –Крис посмотрел на меня удивленным, смеяющимися надо мной взглядом.
—На нас так странно смотрят.
—Пусть смотрят. Не каждый день можно увидеть на такую красивую парочку.
—Парочку?! –удивленно посмотрела я на него, когда остановились у входа, чтобы открыть дверь.
—Да, –спокойно ответил парень, придерживая дверь, чтобы пропустить людей.
—Но... Мы же не пара...
—А для остальных мы пара. Люди увидели нас, держащихся за руки. И это подтвердило их... Типо мысль что-ли или... Короче то, что они подумали, что мы пара...
—Эмм...
—Запуталась? —я кивнула и мы посмеялись.
К тому времени мы уже зашли в здание.
—Можешь проводить меня до кабинета директора?
—Давай, —думала всё хорошо. Никто ничего не скажет о нас. Только вот Элисон! "Нет! Ну почему... Не подходи сюда... А поздно,–мысленно плакала я.
Мы шли по коридору. И перед нами появилась Элита.
—О! Приветик, Кристина! Как делишки? А что за милашка рядом с тобой? —И всё это она сказала, глядя только на моего друга. Вроде он мне друг уже.
—Эм... Элисон. Ничего не думай, он просто...
—Я её парень, —он обнял меня за талию.
—Что?! – Я сразу посмотрела на него.
—Что? –типо не понимая моему удивлению, он посмотрел на меня и спросил таким же спокойным голосом.
Вот чему тут удивляться? Вроде должен понять, почему я так на него смотрю. Возможно, он не понимает этого, потому что я не знаю, как смотреть на незнакомого тебе парня, который обнимает тебя за талию и говорит, что является твоим парнем?! —Аа... Об этом нельзя было говорить, да? Прости, милая... —Милая?! Я смотрела на него... Не знаю каким лицом, но оно должно было выражать типо ЧТО? А мой "парень" только улыбался всё это время.
—Крис, почему ты раньше сюда его не приводил? Познакомила бы нас. Не интересно знакомить в последний день учёбы. Да ладно, летом надеюсь увидимся, —она провела своими ногтищами по его прекрасному плечу и подмигнула ему. Вот блин, бесит она меня, —И кстати, где ты учишься?
—Здесь буду.
—Значит ты новенький? –спросила Эмили и тупо посмеялась.
—Ага.
—Ну до встречи. А вот и мой парень идёт. Приветик, Джас, —и эта парочка начали целоваться перед всеми. Мы с Кристи уже собирались уйти, но... Элисон.
—Куда вы? Давай познакомим наших парней. Джастин, это парень Криса... А как тебя...
—Крис.
—Нет. Я хотела узнать твоё имя.
—Крис.
—Стоп! Серьёзно?
—Ага.
—То есть у вас одинаковые имена, чтоли? —ну вот тупая. Кто назовёт своего сына Кристиной?? Мысленно я валялась на полу, держа живот от смеха. Ну не одинаковые имена же, просто похожие.
—Не совсем... —хотела сказать, что у нас разные имена. Но прерывать Элисон мне не всегда удаётся. Она просто игнорит.
—Круто, не так ли, Джастин?
—Ага, а ты типо новенький? –обратился глава Элиты парней к Кристиану.
—Буду.
—Ясно, ну а я выпускаюсь в этом году.
—Поздравляю, братан.
—Спасибо, —они пожали руки как-то по-братски. Что-то быстро они подружились. Странно. И вот наконец звонок.
—Ладно, мы пошли, —Крис взял меня за руку и мы пошли туда, куда мы направлялись до встречи с Элитой.—Вот эта дверь. Это кабинет директора. А Я пошла, пока, —я пыталась вырваться из его хватки, но не получилось. Он взял меня за плечи.
—Дай мне свой номер телефона.
—Прости, если ты хочешь когда-нибудь куда-то позвать меня, но этим летом я не буду в этом городе.
—Правда? Вообще-то меня тоже тут не будет.
—Тогда зачем спрашиваешь?
—Не с кем провести последние дни. И мы могли бы пообщаться так. И к тому времени, когда мы придем в школу, уже будем знакомы. Я хотел сказать тебе, что я уезжаю, но ты меня опередил.
—Окей. Тогда дай мне свой номер, а я тебе. Мы запишем номера друг друга и будем общаться. Круто. Я то думала буду скучать этим летом, как в прошлом. Хоть с кем-то будет интересно, надеюсь.
—Не пожалеешь, гарантирую.
—Ну-ну, Крис.
—Я серьёзно, Крис.
—Ладно, поверила, –я подняла руки в знак конца темы.Попрощавшись с ним, я направилась на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КРИС|CHRIS
Teen FictionОписание книги: Май. До летних каникул остались считанные дни. И в конце учебного года Кристина встречает человека, в которого сильно влюбляется. Но в первый день лета эта влюблённая пара расходится в разные места. Они решают не прерывать связи, дог...