Я зашла в класс. Учителя не было. Вроде урок химии. Пришла только половина нашего класса. Но шум был такой же как обычно. Я села рядом со своей лучшей подругой Лолой. Как я поняла, она спит.
—Лола... —она заняла всю парту, поэтому я должна разбудить её. И я знаю как.
—Гарри пришёл!!!
—ЧТО?! ГДЕ?! КРИС!!! Ну зачем?.. Всё я обиделась, —Лола начала издавать звуки плака.
—Да ладно тебе. Хочешь новость?
—Валяй.
—У меня есть номер телефона одного парня.
—Твоего брата?
—Не смешно. Нет, не Томаса.
—Интрига... —она медленно подняла голову, смотря меня подозрительными глазками.
—Он в эту школу перешёл, то есть осенью будет новеньким.
—Да ладно?! Твой старый друг откуда-то? Или кто?
—Мы с ним утром познакомились.
—О нём вся школа теперь знает? Я опоздала.
—Ну, мы встретили Элисон...
—О Боже... Сожалею. И что дальше?
—Она думает, что Крис мой парень.
—Крис?
—Да, его зовут Кристиан.
—Круто, и когда вы встретитесь еще? Это лето будет...
—Лола...
—Не говори, что уезжаешь к своей бабушке. Пожалуйстаа... –грустным
—Прости, Лола.
—Ну, Крис. А как же Крис? Он наверное уже составил план на все лето с тобой.
—Нет, его тут тоже не будет.
—Рили? Вам не повезло.
—Мы решили просто переписываться и осенью встретиться.
—3 месяца... Для вас много, для меня мало.
—Лола, ты же знаешь, я не могу тут остаться.
—Да-да из-за родителей. Хоть с ними может поедешь? Там наверное весело.
—Я не могу. Придётся смириться.
—А Томас?
—Этим летом он с Джессикой летит куда-то. Не помню название острова.
—Ясно. Может мне уговорить твоих родителей?
—Не надо, Лола. Я хочу к бабушке. Я соскучилась по ней и по её внученькам.
—Лооожь, –начала она смеяться, сразу заметив, что я вру.
—Да, шучу. По детишками не особо скучаю.
—Хаха, —мы посмеялись. Целый урок мы просто болтали, Лола спрашивал про внешность Криса и так далее.
И вот наконец перемена. Мы вышли из кабинета.
—Крис!
К нам шёл мой знакомый. Хотя я думала, что больше не встретимся.
—Привет, ну что сказал директор? — поинтересовалась я.
—Ну, жди меня осенью, — счастливо улыбнулся парень.
—Круто.
—Может познакомишь с подругой? — Крис посмотрел на Лолу, на которую он до этого несколько раз бросал свой взгляд.
—Я Лола. Ты видимо Крис. Крис много о тебе рассказала, Крис, —мне стало неловко, —Это так прикольно называть обоих Крисом. Жесть, круто, —мне показалось или у нее правда от радости голова взлетит.
—Кстати, Крис, я хотела поговорить с тобой кое о чём. Ты когда уезжаешь? — подруга перевела взгляд на меня.
—Думаю через 3 дня, — ответила я.
—А я вот уговорил маму остаться до конца мая. Может сегодня пойдём куда-нибудь? Покажешь мне тут интересные места... — предложил Крис.
—Точнее поедем? — я посмотрела на него, а потом на реакцию Лолы.
—Тсс... — хотел был он не уведомлять других об этом, но я уже проболталась.
—Ты едешь? —удивилась подруга.
—Ну...
—Без прав? Ты нарушаешь законы, детка, —Ну вот зачем так говорить? Не понимаю я её.
—Так что, Крис? —он просто игнорил её. "Ха вот тебе, Лола, "– подумала я.
—Ну давай.
—Я заеду за тобой в 5. Пойдёт?
—Ладно. Я адрес напишу.
—Окей. Ладно пока, —мы обнялись, как будто давно знакомы. Странный парень.
—Пока.
Как только Крис повернулся, я взяла подругу за руку и побежала в ближайший кабинет. К счастью, там никого не было. И как я ожидала, у Лолы улыбка до ушей.
—Крииис!!! Ты понимаешь, что это было?!?! Ты ему нравишься!!! Круто-о-о!!!— завопила подруга.
—Не круто, —чуть подумав, моя улыбка упала с лица.
—Почему?! Ты понимаешь...
—Мы не можем! Ну почему он появился только сейчас?!—начала ныть.
—Не плачь, пожалуйста.
—Я не плачу, —я не заметила, как по щеке потекла слеза.
—Нет, ты плачешь. Иди обниму, —Мы стояли так, пока не прозвенел звонок.
—Пойдем на урок.
—Не хочу.
—Интересно, почему? —я уже собиралась открыть дверь.
—У тебя тушь потекла.
—Что?! — Я быстро достала телефон и посмотрела на себя.
—Возьми, —Лола протянула мне влажную салфетку.
—О Боже, Лола. Ты моя спасительница.
—Ты мне должна.
—Что?
—Салфетку.
—Пф... Лол.
—Всё, нормально. Идём уже.
—Ты не хотела на урок.
—А кто сказал, что мы туда идём? —Нет.
Подозрительное лицо. Этого я и боялась. Когда она говорит так, то можно ожидать всё, что угодно.
Странно, она сказала, что мы не идём на урок, но несёт в наш кабинет.
—Лола...
—Тсс...
Лола приоткрыла дверь.
—Училки нет. Можем идти.
Мы вышли во двор школы. На парковке я заметила знакомую машину.
—Кристина! —услышала я знакомый голос неподалёку.
—Он тебя ждет, — подруга ткнула мне локтем в бок. Из машины вышел Крис.
—Идите сюда! —он помахал рукой и позвал нас. Я схватила Лолу, и мы вместе пошли в сторону моего друга. Странно называть его другом, зная о нём только с утра.
—Привет ещё раз, почему не на уроке?
—Лола не захотела, —Крис посмотрел на Лолу.
—Почему? —спросил он на этот раз у Лолы.
—Простая трата времени. Учителей нет. Они вчера были на вечеринке. Мой дядя был там. Сегодня утром пришёл к нам пьяный. Так что зря пришли.
—И что вы собираетесь делать оставшееся время уроков? —Как я поняла Крис ждал ответа от меня.
—Пойду домой, может начну собирать вещи.
—Может сначала в кафешку? —он улыбнулся. Эта улыбка... —Я знаю. Из-за этой улыбки невозможно отказать. Не стоит говорить это. Садитесь.
—Спасибо, —Лола уже собиралась открыть дверь, но Крис остановил её.
—Стой, Лола. Садись назад.
—П-почему? —Подруга была удивлена не меньше меня.
—Крис, садись вперёд.
—Ну я хотела туда сесть. Почему ей можно, а мне нельзя. Странные вы, парни.
—Прости, но это сейчас её место, —он посмотрел на меня опять с этой улыбкой, от которой у меня мурашки по коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КРИС|CHRIS
Teen FictionОписание книги: Май. До летних каникул остались считанные дни. И в конце учебного года Кристина встречает человека, в которого сильно влюбляется. Но в первый день лета эта влюблённая пара расходится в разные места. Они решают не прерывать связи, дог...