Я вопросительно посмотрела на него, выгнув бровь.
— И ты решил поехать туда, на ночь глядя? — рассмеялась я. Парень подхватил мой смех и мы, смеясь, поехали дальше по вечернему городу.
— Я давно там не был.
— О, — спросила я, показывая указательным пальцем в окно. — А что это за улица? Я раньше её не видела.
Шон на миг отвёл взгляд от дороги.
— Дистиллери Дистрикт, — коротко ответил он, но потом продолжил, когда понял, что я жду объяснений. — Модный район в городе. Здесь раньше располагались винодельни и пивоваренные заводы.
— А сейчас? — спросила я, не отрываясь от окна.
— Ничего особенного. Сейчас там открыты современные картинные галереи, работают рестораны, и проводятся концерты.
— А что у вас ещё здесь есть? — я загорелась мыслью узнать о каких-нибудь красивых местах в Канаде и, когда будет время, как-нибудь вытащить на прогулку Мишель.
— Ну...Старая мэрия, — начал Шон. — Сооружение, находящееся в окрестностях. Его когда-то хотели снести, но местные не позволили. Сейчас там городской суд. Его не трудно заметить среди современных построек, — парень снова посмотрел на меня и легко улыбнулся. — Я там не был с пяти лет и почти ничего не помню, но очень много о ней слышал.
— У нас в городе почти нет старинных сооружений, — начала я, разглядывая свои пальцы на руках. — Но зато есть два здания, которые находятся в самом центре города — заброшенные ниточные корпуса Морозовской мануфактуры и водонапорная башня, — Шон заинтересованно посмотрел на меня. — Однажды я пыталась забраться на самый верх, но риск того не стоил.
— Расскажи ещё что-нибудь, — попросил парень, отвернувшись к дороге.
— Ну, я бы не назвала мой город красивым. Он очень скромно обустроен, зданий нет выше семнадцати этажей. Самые высокие находятся где-то в центре, около площади. Но есть и красивые места, где мне действительно нравится. Городской парк аттракционов — я очень люблю колесо обозрения. Оно не такое большое, как в других странах, но с него можно увидеть город до самых границ и шумный вокзал. Я люблю наблюдать за электричками и просто считать вагоны товарных поездов — их бывает очень много.
Шон хмыкнул и улыбнулся, переваривая всю информацию, что я ему только что передала. Он часто заморгал глазами, а потом снова посмотрел на меня.
— Ещё парочку твоих рассказов и я точно включу в свой тур Россию, — он громко рассмеялся.
— Очень надеюсь, — тихо добавила я. Всю остальную дорогу мы ехали молча, пока не остановились напротив вывески "High Park". Шон отъехал на несколько метров, развернулся и поставил машину достаточно далеко от входа. Я вышла и стала ждать, пока парень заблокирует её.
— Вот видишь, — начал Шон. — всё не так плохо.
Он развернулся и, взяв меня за руку, потянул в самую листву высоких кустов, которые стояли по краям парка. Мы вышли на большую поляну и медленно пошли по ней, меж деревьев. Впереди оказался небольшой склон, пройдя по которому, можно было увидеть что-то огромное, похожее на кленовый лист из красных цветов. На самом деле так и оказалось. Его окружала дорожка с лавочками по краям, а кругом деревья и кусты — парк благоухал зеленью.
Я шумно вдохнула полной грудью свежий вечерний воздух и посмотрела на Шона, который с улыбкой разглядывал меня.
— Пойдём, — я потянула его в сторону редких деревьев, что были почти на всей территории парка, и мы побежали друг за другом, обходя деревья с обеих сторон. Я обнаружила несколько лавочек прямо под кроной некоторых больших клёнов. Надо будет обязательно прийти сюда ещё раз.
Когда сил почти не осталось, мы оба остановились на месте, тяжело дыша. Шон нежно притянул меня к себе. Я подняла на него глаза и начала вглядываться в его лицо, пытаясь понять, о чём он сейчас думает, но было слишком темно, и я почти ничего не видела в тусклом свете фонаря.
— Ты боишься? — тихо спросила я, почувствовав то, как сильно бьётся его сердце. Шон хмыкнул.
— Чего мне нужно больше бояться? Тебя или ночного парка? — он немного помолчал. — Я говорил, что мне очень повезло тебя встретить?
— Боже, Мендес, — я рассмеялась.
Шон робко потянулся и оставил едва ощутимый поцелуй на моих губах, почувствовав, что я ответила на него, парень нежно приподнял мою голову и приник к моим губам. Я прижалась к его груди, ощутив то, как напряглось всё его крепкое мужское тело. Его рука проскользнула по моей спине и остановилась чуть выше бёдер. Неожиданно накатила волна дикого возбуждения. Моё сердце наверно превышало 140 ударов в минуту, а дышать стало сложно.
Шон наконец последний раз чмокнул меня в нижнюю губу и заглянул в мои глаза. Даже сквозь темноту я видела то, как они светились.
— Да это ты боишься больше, чём я, — он улыбнулся, и мы медленно пошли вдоль всего парка.
Оказалось, что половина его была окружена лесом, большая часть которого не принадлежала к общей территории. Ещё здесь находился зоопарк, но сейчас в него никого не пускали из-за времени.
Когда стало совсем темно и поздно, мы сели в машину. Я аккуратно села на переднее сиденье и неловко начала оттягивать юбку от платья вниз, ёрзая на месте. Шон, всё это время внимательно следил за моими действиями, чтобы я пристегнулась, потом отвёл взгляд и молча, завёл мотор.
Это странно и невозможно, но я слышала то, как тяжело он дышал. Я не знала почему, но он завёлся.
— Всё хорошо? — спросила я, поглядывая на него.
— Да, — Шон покосился на меня, тяжело выдохнул, поднял голову и взглянул на себя в зеркало заднего вида, висящее между нами. Он нервно пригладил волосы, сглотнул и мягко нажал на педаль газа.
Я удивилась тому, что мне не пришлось указывать дорогу — Шон видимо успел её запомнить быстрее меня.
Мы уже подъезжали к моему дому, как Шон заговорил.
— Мы, возможно, не увидимся в ближайшие три дня, — он поднял на меня печальные глаза. — может, даже четыре. Я улетаю в Венгрию на фестиваль послезавтра, а потом мой менеджер будет решать, куда меня снова закинуть, и, я думаю, это затянется надолго.
Я наклонилась к нему и мимолётно чмокнула в губы.
— Мы обязательно ещё увидимся после фестиваля и съездим куда нибудь, это я тебе точно говорю.
Я вышла из машины и поспешила к дому. Когда я открывала дверь, услышала Шона:
— До встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кончиками пальцев
Fiksi Penggemar|ЗАВЕРШЁН| Мечты, как говорится, сбываются. Главное - верить. Но ты никогда не знаешь, чем это может обернуться. Он - мировая звезда Шон Мендес, а она обыкновенная девушка, мечтающая путешествовать. Она решила начать новую жизнь, ослушалась св...