3 глава

204 5 2
                                    

      Чашка кофе с утра — что может быть лучше? После неё я всегда готова к новым свершениям. Выйдя из кафе при гостинице, я решила прогуляться по городу и осмотреться.
      Выглядел он по-современному: зеркальные небоскребы почти с каждой стороны и асфальтированные дороги. Было много красивых и больших заведений и парков с ярким зелёным газоном. Я даже на миг забыла про все свои проблемы и даже про то, что мама сейчас в семи тысячах километров от меня и, что она сейчас, наверное, дико бесится по поводу моего ухода.
      Было облачно и солнце то и дело скрывалось за облаками, но очень сильно парило, скорее всего, к дождю, да и ветер уже поднялся. Я пожалела, что не взяла с собой зонтик. Хотя, вообще о чём я? Я даже не забрала его из дома. С другой стороны я любила дождь и всегда была рада его внезапному появлению. Мне нравилось гулять под дождем, даже без зонтика, носиться по лужам и приходить домой, чтобы глотнуть горячего чая. Да и вообще дождь всегда создавал вокруг меня очень уютную атмосферу.
      А вот, собственно, и он. Я забежала в первое попавшееся кафе и чуть не сбила с ног молодую официантку. Та уронила с подноса белую кружку с чем-то тёплым и это что-то опрокинулось на мои джинсы.
      — Ох, прости, — сразу же отозвалась я, наклоняясь к полу. — я такая невнимательная.
      — Да ничего, — ответила девушка. — я тоже виновата, не нужно ходить около входа, где постоянно ходят люди. И всё на тебя.
      — Да ладно, высохну. Всё равно одежду сушить, — ответила я и ободряюще улыбнулась официантке. Та улыбнулась в ответ. Это была светловолосая девушка с большими карими глазами.
      — Пойдём, я тебе салфетку дам, — сказала она и приглашающим жестом указала мне на дверь за барной стойкой. — Как тебя зовут? — она протянула мне руку.
      —  Викто... — начала я, а потом подумала, что ей будет сложно это произносить. — Вика. Можно просто Вики, — я пожала протянутую ею руку.
      — Мишель. Очень приятно, Вики. Я вижу, ты не отсюда? — спросила она протягивая мне одну бумажную салфетку.
      — Да, ты права, — ответила я, оттирая колено своих джинсов. — я из России.
      — Ух ты! — восторженно произнесла Мишель. — Всегда хотела там побывать. И как там? Говорят, красиво, особенно в Москве.
      — Ну, — начала я. — знаешь ли, Россия — это не только Москва. Там есть много других городов и они довольно простенькие и неброские. Такие, знаешь, маленькие, которых даже на карте нет.
    Мишель заинтересованно слушала меня, сосредоточенно разглядывая моё лицо.
      — Там совсем нет небоскрёбов, как здесь, в Торонто, там, где я жила, только скудные девятиэтажки и много двухэтажных домов. Маленькие школы и институты.
      — Ого, — ответила Мишель, — я знала всё это, много читала о России, но всё равно очень удивительно слушать это от кого-то, — она замолчала. — А почему ты уехала?
      — Ну...
      — Расскажешь потом, у нас будет ещё много времени поговорить. Заходи после трёх. Будет приятно с тобой пообщаться.
      — Хорошо, — улыбнулась я. — А вам случайно не нужен ещё работник? — спросила я, вспомнив про то, что мне нужно где то работать, и вот случай подвернулся.
      — Вот как раз персонала не хватает. Одна работница собирается увольняться. Официантка нужна. Хочешь устроиться?
      — Да, если есть место.
      — Когда снова сегодня придёшь, подойди к управляющему. Отправит тебя на стажировку завтра же, — подмигнула Мишель.
      Я уже стояла с ней около выхода, когда дождь закончился, и я могла идти.
      — Не забудь, сегодня я жду тебя здесь. Только не потеряйся. Empire Espresso на 668 College Street — адрес, если что.
      — Хорошо, буду.
     Мы распрощались и я, с хорошим настроением покинув кафе, пошла искать свою гостиницу. Она оказалась совсем недалеко, за углом. Хороший настрой появился так же внезапно, как и шанс работать в том уютном кафе. Конечно, можно было найти работу получше, но и это неплохо. По крайней мере мне будет с кем общаться.

Кончиками пальцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя