— Серьёзно?! Ты так и не признался?! — воскликнула Вика и звонко залилась смехом, сидя на моих коленях.
— Да-а, — протянул я, поглаживая её бедро. — Папа потом очень долго не выпускал меня из дома. Он был в гневе, когда узнал, что это был не я.
— Ну ты даёшь, — она долго посмотрела на меня. — Ты был чересчур добр к людям, и из-за этого тебе попало. Твоя же ошибка. Зачем ты это делаешь?
— Как я уже когда-то говорил в одном из своих интервью, — уверенно начал я. — Если тебе показывают любовь, то показывай её в ответ. Если я действительно хочу, чтобы ко мне хорошо относились окружающие, то...
— То ты должен хорошо относится к ним, — перебила меня Вика и закатила глаза. — Золотое правило нравственности: относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Это этика, я в курсе. — Девушка скрестила руки на груди и по-детски надулась. — Люди же такие жестокие, — продолжила она и замолчала.
— Ты бы назвала меня жестоким? — спросил я, а Вика подняла на меня глаза.
— Нет, — ответила она после долгой паузы.
— Значит, не все, — я улыбнулся ей и, притянув девушку к себе, мягко коснулся губами кончика её носа.
— Ты так странно целуешь, — неожиданно начала Вика. — Давай ещё раз, — она требовательно положила руку мне на грудь и наклонилась.
Ну вот как я мог ей отказать? Сейчас, когда она такая милая и уютная, что хочется остаться здесь с ней, мне казалось это невозможным. В моей квартире очень мало уюта. Но, если, конечно, для кого-то вечный бардак кажется уютным местом, то я ничего не имею против. Когда ты живёшь один, ничего не хочется делать в одиночку. Накатывает тоска, и ты просто уединяешься со своей гитарой на диване, наплевав на всё, что тебя окружает. Ты уже не замечаешь пыли, летающей в воздухе, песка, принесённого с улицы и носков, которые по как-то причине тебе сложно убрать на своё место после стирки. Но ещё и эти вечные перелёты из страны в страну. Сегодня я проснусь в Торонто, завтра в Малибу, а послезавтра в Париже и никогда не узнаю, куда меня забросят снова, не спросив своего менеджера.* * *
Я сонно разомкнул веки, а потом снова зажмурился, когда увидел яркий свет, идущий из окна. Потихоньку привыкая к нему, я потёр глаза и приподнялся с кровати. Сегодня я ночевал у Вики. Она до последнего не отпускала меня домой.
На первом этаже ночью было очень прохладно, и мне приходилось вставать и закрывать дверь в комнату, чтобы не было сквозняка. На втором было тепло и готов признаться, что сегодня был единственный день в моей жизни, когда я смог нормально выспаться. Сон отпустил почти сразу, и я поплёлся в ванную комнату. По памяти найдя лестницу, я спустился вниз. На кухне что-то шипело и приятно пахло кофе. Вика стояла напротив плиты и что-то готовила. Она слегка пританцовывала под какую-то музыку, звучащую по радио и тихо подпевала. Я улыбнулся собственным и, подойдя к ней сзади, аккуратно, чтобы не напугать, обнял за талию обеими руками. Девушка вздрогнула, а потом улыбнулась.
— Доброе утро, — я оставил влажный поцелуй на её плече и удобно устроился на нём.
— Доброе, — Вика чмокнула меня в нос. — Ты решил начать утро с нежностей?
Я развернул её к себе.
— А мы можем начать по-другому? — я преградил ей путь с обеих сторон, оперевшись руками о столешницу.
Девушка прижалась к ней спиной, изучая меня своими голубыми глазами из-под тёмных волос, которые свободно рассыпались по её плечам. Она одним движением руки зачесала их назад, запустив в них три пальца. Вика улыбнулась и, нежно обвив мою шею рукам, коротко поцеловала в губы, а потом отвернулась обратно к плите, оставив меня наедине с её затылком. Девушка тихо захихикала, переворачивая что-то на сковороде.
Я убрал руки и, встав вровень с ней, сдвинул её с места у плиты, слегка пихнув её бедром правой ноги. Она возмущённо вздохнула, а я весело рассмеялся, продолжив готовку.
Потом я перестал слышать Вику. Она то ли ушла наверх, то ли молча сидела сзади меня и прожигала взглядом мою спину - я понять не мог, поэтому продолжил готовить. Может обиделась на что-то.
Закипал кофе, и я отключил газ. И тут холодные женские руки поползли по моему животу вниз и оттянули резинку спортивных штанов. В следующее мгновение они обхватили мой член. Я хмыкнул, обернувшись.
Я развернулся к ней лицом и совсем выключил газ, заведя руку за спину. Вика притянула меня к себе, теребя пальцами мои волосы, когда я положил руку на изгиб её спины, ещё больше сокращая расстояние между нами. Как только её губы коснулись моих, я подтянул девушку за бёдра и посадил на столешницу. Оттуда свалилась парочка металлических столовых приборов, и они с грохотом ударились об пол. Старые двери в шкафу скрипели от наших нетерпеливых движений, а жар, образовавшийся на кухне в процессе готовки, ещё больше закрывал доступ к свежему воздуху.
Через некоторое время я перенёс нас наверх.
Кровать, на которой мы спали, была всё ещё не застелена, а простыни успели остыть, приятно касаясь разгоряченного тела.
Одежда полетела на пол. Я буквально чувствовал, как внизу всё натягивается. Вика тяжело дышала. Она отстранилась и, медленно приспустив мои шорты, погладила то, чем я до боли хотел ощутить её. Девушка аккуратно села на него, прогибаясь в спине. Я положил руки на её бёдра, с наслаждением чувствуя, как она сладко сжимается вокруг меня.
— Ты такая узкая, — на выдохе произнёс я.
Девушка медленно поднималась и опускалась, издавая протяжные вздохи. Она остановилась и, приподнявшись на коленях, потянулась ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кончиками пальцев
Fanfiction|ЗАВЕРШЁН| Мечты, как говорится, сбываются. Главное - верить. Но ты никогда не знаешь, чем это может обернуться. Он - мировая звезда Шон Мендес, а она обыкновенная девушка, мечтающая путешествовать. Она решила начать новую жизнь, ослушалась св...