4 глава

163 4 0
                                    

      — Проходите, — раздался за дверью низкий голос Роберта — моего будущего управляющего.
Я прошла внутрь.
      — О, моя дорогая, — поздоровался мужчина. — Ты же помнишь о документах?
      — Здравствуйте, мистер Эванс. Конечно, — я протянула ему мою зелёную папку со всякими бумагами, которые я в спешке засунула в рюкзак, когда уходила из дома.
      — Прекрасно, — произнёс Роберт, перелистывая мою медицинскую книжку. Он пересмотрел всё по несколько раз, а потом попросил что-то подписать.
      — Замечательно, — снова произнёс управляющий. — Подойди к Мишель, она даст тебе рабочую форму.
      Я коротко кивнула и покинула кабинет. Не такой уж он и страшный этот Роберт.

      — Я так рада, что ты теперь у нас работаешь, — радостно воскликнула Мишель, когда я переодевалась. Форма была бордовая. Типичная для официанта.
      — Не поверишь, — отозвалась я. — но я тоже.
      Первый рабочий день прошёл вполне сносно, не считая того, что со мной пытались заговорить какие-то молодые люди за барной стойкой. Они были прилично подвыпившие, и мне приходилось каждый раз проходить мимо них, что было крайне неприятно. Но, к счастью, они покинули кафе после двух часов, и я могла выдохнуть с облегчением. Я ушла раньше Мишель в связи с тем, что это была только стажировка.
      В городе застоялась пасмурная погода, и стало прохладно. Я глупо надеялась на то, что здесь будет теплее, чем в России. Я шла по дороге, шлёпая по лужам.
      — Вика? — раздался голос у меня за спиной. Я не обернулась, посчитав, что ошиблись. — Вика! — снова раздался женский голос, только громче, и я всё-таки обернулась, вспомнив, что я в Северной Америке и здесь мало кто разговаривает на русском.
     — Юля? — спросила я, и после этого моя тётя кинулась мне на шею.
     — Вика, что ты здесь делаешь? — спросила девушка, выпустив меня из своих объятий. У меня был такой же вопрос. — В Канаде? Вика, почему ты молчишь?
      Она трясла меня за плечи, а я всё никак не могла отойти от шока. Я не видела Юлю четыре года, с того момента, как она переехала, но я совсем не думала, что она переедет в Канаду. Я бросилась её обнимать, осознав всю правду происходящего.
      — Боже, я так соскучилась, — воскликнула я.
      — Как тебя сюда занесло? — снова спросила Юля.
      — Я ушла.
      — Из дома?
      — Да, но...
      — А вообще, с одной стороны это правильно.
      Я вытаращилась на неё. Они с моей матерью дружно жили в одном доме много лет подряд и тут вдруг она заявляет мне, что мой уход был верным решением.
      Юля была старше меня всего на пять лет, ну как я могла обращаться к ней на "вы"? Она была для меня как сестра. Это была темноволосая девушка, очень похожая на мою маму.
      — Вы поругались? Что вообще случилось? — начала расспрашивать меня тётя.
      Я решила не заострять разговор на её предыдущей фразе.
      — Да, вот так получилось, — ответила я, и мы двинулись по дороге, вдоль домов. — Мы сильно поругались накануне и я...ну а дальше ты знаешь.
      — Мм, — задумчиво промычала Юля. — тебе хоть есть где жить?
      — Да, я живу в гостинице пока. Кстати, как там бабушка? Ты же вроде её с собой забирала, как я помню. Ты давно съехала и...
      — Мамы не стало, — печально отозвалась Юля. — два месяца назад. Они с мужем жили отдельно, здесь в Торонто. У нас же вся семья на английский перешла. Хоть по всему миру путешествуй, — она невесело рассмеялась.
      Я ободряюще положила руку на её плечо. Мы немного помолчали.
      — Папа ушёл от неё к другой. Разразился жуткий скандал. Я тогда гостила у них. Поругались из-за какой то ерунды, мама переневрничала, а у неё сердце было слабое, вот и..
      Мы снова замолчали.
      — А моя мама знает? — спросила я.
      — Конечно, а она тебе не говорила?
      — Если бы говорила, я бы на спрашивала, — зло отозвалась я. — Она даже не была на похоронах?
      Юля в ответ вяло покачала головой.
      — Мама решила оставить тебе квартиру, — сказала Юля, будто бы что-то вспомнив.
      — Да? Когда?
      — Накануне. Ты можешь переехать в их квартиру, если хочешь. Там правда нужен ремонт, но зато есть, где спать и отопление.
      — Думаешь, это хорошая идея?
      — Конечно. Я бы так и поступила.

Кончиками пальцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя